Лента новостей

22:55
Вэнс угрожает санкциями и военными действиями, пытаясь подтолкнуть Путина к соглашению по Украине
21:41
Физики впервые измерили размер нейтрино, и они оказались неожиданно большими
20:53
Терабайт информации в… дефекте кристалла? Как дефекты кристаллов изменят будущее компьютерной памяти
20:52
Как эволюционировала эволюция? Как жизнь борется за выживание в меняющемся мире
20:35
Паром из Крыма уйдет на Камчатку
19:43
Команда Трампа делает противоречивые заявления, удивляя Кремль
19:40
В Абхазии явка на президентских выборах превысила 55%
18:58
Сийярто обвинил лидеров Евросоюза в желании продолжения кровопролитие на Украине и намерении сорвать мирные переговоры России и США
18:57
«Редкоземельный тупик»: шумиха по продаже украинских месторождений продолжается
18:56
Западные компании намерены вернуться в Россию
18:11
Кто-то в Словакии уже купил Radeon RX 9070 XT — владелец опубликовал фото и выставил карту на перепродажу
18:07
В ДНР на третий год отсутствия воды начали обсуждать строительство 2-й очереди водовода «Дон-Донбасс»
18:06
Сийярто обвинил лидеров Евросоюза в желании продолжения кровопролития на Украине и намерении сорвать мирные переговоры России и США
17:59
Келлог: Европы не будет за столом переговоров
17:17
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 15 февраля
17:16
Британцы прогнозируют гражданскую войну на Украине, но миротворцев не дадут — армия истощена
16:44
Как появилась современная техника на древнеегипетских иероглифах в храме Сети I
16:40
Каковы прогнозы на завершение СВО на Украине в 2025 году
16:26
На Украине капеллан ПЦУ силой гимна изгоняет врагов — а потом захватывает храмы
16:25
Рютте призвал лидеров Евросоюза не жаловаться на то, что их не пригласили на переговоры по Украине
16:24
Аль Бано: на август-сентябрь в Москве готовится праздничный концерт в связи с завершением конфликта на Украине
15:36
Туск призвал Евросоюз готовить собственный план действий по Украине
15:35
Зеленский обвинил США в потере украинских территорий
15:34
Украинские диверсанты, промышлявшие в Тверской и Ленинградской областях, приговорены к 23 годам заключения
15:29
«Русский с китайцем братья навек…»
14:44
Шольц выступил против «навязанного» мира на Украине
14:37
Зеленскому запретили говорить на украинском на Мюнхенской конференции
14:36
Шольц заявил о возможности объявить режим ЧС в Германии для помощи Киеву
14:24
Новости СВО 2025 - Евросоюз рвется за стол переговоров
13:53
Трамп констатировал потерю Европой права на свободу слова
13:52
Константин Затулин: Арест профессора Гапоненко - позор Латвию и ЕС
13:48
«Отважные» освободили Берёзовку у трассы Покровск-Константиновка (КАРТА)
13:44
На юге Украины женщина устроила взрыв рядом с сотрудниками ТЦК
13:35
Киев финансирует кампанию по дискредитации Венгрии
13:34
В Варшаве не исключают ввода войск на Украину
13:30
Новости СВО 2025 - Кремль принял решение - Киев будет в ШОКЕ
13:27
Разговор Путина и Трампа, не тот Дантес, 14 февраля
13:11
Желания и возможности: какой военно-морской флот по силам построить России?
12:57
США намерены завладеть половиной полезных ископаемых Украины
12:52
«Глобальная чистка» Дональда Трампа: большой бизнес, USAID, пресса, МУС… кто на очереди?
12:24
Сюрприз от белых карликов: пригодны ли они для жизни на самом деле?
12:05
Круче Леголенда и Нью-Йорка. Прогулка по Москве произвела впечатление на пару американцев
12:04
Украинские планы Трампа обойдутся европейским союзникам в три триллиона долларов
12:03
Европа не хочет участвовать в обороне и восстановлении Украины в одиночку и опасается сделки, заключенной Трампом
12:02
Становление Брижит: Жан-Мишель Троньё (часть 2)
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Европейские производители электромобилей наконец осознали угрозу со стороны китайских конкурентов

Европейские производители электромобилей наконец осознали угрозу со стороны китайских конкурентов


Участники отраслевой выставки IAA Mobility в Мюнхене в этом году питали всё меньше иллюзий по поводу незначительности «китайской угрозы» на европейском рынке электромобилей. Среди участников мероприятия в этом году 41 % компаний имеют штаб-квартиры в Азии, а количество представителей Китая выросло в два раза по сравнению с прошлым годом.

 Источник изображения: XPeng Motors

Источник изображения: XPeng Motors

По данным Inovev, на которые ссылается Reuters, с начала текущего года 8 % проданных на рынке Европы новых электромобилей были выпущены китайскими компаниями. Год назад эта доля не превышала 6 %, а в 2021 году она достигала только 4 %. Китайская XPeng Motors объявила, что в этом году выйдет со своей продукцией на рынки ещё трёх стран Европы, а Leapmotor Technology пообещала за ближайшие два года представить для зарубежных рынков, включая Европу, пять новых моделей электромобилей. За семь месяцев этого года объёмы продаж электромобилей в Европе выросли на 55 % до 820 000 машин, они заняли 13 % местного авторынка.

Глава Renault Лука де Мео (Luca de Meo) на полях IAA Mobility открыто признался Reuters, что китайские производители электромобилей на одно поколение опережают французского автопроизводителя, и теперь ему предстоит сокращать разницу в цене с их продукцией. В следующем году компания намеревается представить электромобиль Renault R5, который будет на 25 или 30 % дешевле существующих сейчас электрических версий Scenic и Megane.

Представители немецкого автопрома на выставке в этом году не стеснялись признаться, что Германия теряет свою конкурентоспособность, но призвали увеличить инвестиции в отрасль для её поддержания. По статистике Jato Dynamics, средняя цена электромобиля в Китае в первой половине прошлого года составляла 32 000 евро, тогда как в Европе этот показатель находился на отметке 56 000 евро. Конечно, развязанная Tesla в начале этого года «ценовая война» должна была сбить общий уровень цен, но диспропорция между двумя регионами наверняка сохранилась.

Глава BMW Оливер Ципсе (Oliver Zipse) даже выразил обеспокоенность тем, что на рынке электромобилей начального уровня в Европе может не остаться местных марок. Глава Volkswagen Оливер Блюме (Oliver Blume) заявил репортёрам, что именно сотрудничество с китайскими партнёрами должно помочь второму по величине автопроизводителю в мире сократить расходы на покупку тяговых аккумуляторов на 50 %. Президент XPeng Motors Брайан Гу (Brian Gu) хоть и считает, что европейские производители электромобилей отстают от китайских, ценит вклад первых в развитие технологий и партнёрство с китайскими компаниями. Напомним, что Volkswagen недавно решила купить 5 % акций XPeng Motors за $700 млн и создать совместно с этим партнёром пару моделей электромобилей для китайского рынка.

Эксперты теперь обеспокоены тем, что попытки экспансии китайских производителей тяговых аккумуляторов в Европе могут наткнуться на политические барьеры, тем самым ставя под угрозу гармоничное развитие всего местного рынка электромобилей и способствуя сохранению высокого уровня цен.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх