Кросс-купе

Источник изображения: Polestar
SuperVision — это система на базе камер, работающая на чипах EyeQ5 от Mobileye. Она включает в себя отдельные функции автоматического вождения, такие как автономная смена полосы, движение на шоссе и в пробках, помощь при манёвре уклонения, предотвращение передних и задних столкновений и адаптивный круиз-контроль. В мае 2023 года появлялась информация, что компания Porsche также планирует

Источник изображений: Mobileye
По утверждению представителя
Mobileye утверждает, что область применения системы будет зависеть от датчиков и вычислительной мощности, выбранных каждым OEM-производителем. Сочетание лидара, радара и камер позволит автомобилям, оснащённым технологией Mobileye, непрерывно сканировать окрестности, обеспечивая систему точной информацией о положении электромобиля и дорожной обстановке.
«Будет ли ODD работать только в городах или на более широкой территории, зависит от выбора наших клиентов, — пояснил директор по корпоративным коммуникациям Mobileye Джастин Хайд (Justin Hyde). — И наша система предназначена для работы днём и ночью, без ограничения по времени».

Ранее шведский производитель электромобилей Polestar объявил, что новое электрическое кросс-купе Polestar 4 будет включать в себя систему мониторинга водителя (DMS) на основе встроенной камеры, чтобы водитель не слишком полагался на SuperVision и не засыпал за рулём. Компания пока не сообщила, планирует ли она использовать DMS после интеграции Chauffeur.
Более подробная информация об интеграции Chauffeur, в том числе о стоимости системы автономного вождения, появится ближе к запуску. Для сравнения, система автономного вождения Tesla Full Self-Driving использует только камеры и добавляет к стоимости автомобиля $15 000. К слову, изначально Tesla тоже хотела использовать системы Mobileye, но позже решила остановиться на собственных системах.
Тем временем в техасском Остине уже стартовали
Читайте нас: