Лента новостей

10:18
Водяной: истории об озёрном чудище
10:16
Юрий Подоляка: ВДВ России продвигаются к центру Часов Яра – что происходит на фронте сегодня, 23.10.2024
09:52
Липовая инвалидность. Генпрокурор Украины Андрей Костин подал в отставку
09:46
Две избирательные кампании Дональда Трампа
09:40
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 23.10.2024
09:34
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 23 октября, день
09:27
Курское направление: отражение атак ВСУ в районе Зеленого Шляха и бои в окрестностях Малой Локни, последние новости сегодня, 23 октября 2024 года
09:17
Тайна происхождения жизни: когда дождевая вода стабилизировала первые клетки
09:15
Гомеопатическая доза: чем северокорейские солдаты могут помочь в СВО?
09:07
Денежки врозь: независимость от коллективного Запада
08:59
Полный список российских топ-менеджеров и госслужащих, погибших за последние два года
08:43
Немецкие дипломаты объяснили создание в Ростоке командного центра НАТО
08:42
Военные потребовали почти 30 млн рублей с разработчика артиллерии
08:34
ИИ Project Turntable от Adobe способен вращать плоские изображения в трехмерном пространстве
05:22
Зря вы так с кораблем…
05:19
«Ракетный шар» Уолтера Ханта и последовавшие за ним инновации
05:11
«Золотые батоны» Кайзера
03:19
Наступление на всех фронтах и рекордные потери ВСУ: новости СВО от 23 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 972 день спецоперации России на Украине
02:57
Huawei обхитрила TSMC и обошла санкции
02:26
Россия, Иран и Оман провели военно-морские учения в Индийском океане
01:19
Теория заговора: тайны и спекуляции
00:33
Потомки викингов
23:35
В Литве будут производить взрывчатку для украинской армии
23:08
Пользователь больше не нужен — новая ИИ-модель Anthropic сама управляет ПК
23:03
Cеверокорейские военные гибнут, не успев толком развернуться на Украине
22:55
Глава администрации Мелитополя рассказала подробности работы ВАРМСУ
22:17
«Затем ТЦК начнут массово отлавливать женщин». Корчинский призвал мобилизовать на фронт с 12−14 лет, как в Африке
22:16
Кулеба написал заявление на увольнение под алкоголем, покуривая сигару
22:15
Калеки из ВСУ не смогут стать инвалидами. Зеленский упразднил медицинские комиссии, которые диагностировали инвалидность
22:14
Власти РФ установили на 2025 год минимальную оплату труда в размере 22 440 рублей
21:58
Молдавский еврореферендум глазами Киева, или «Неважно, что хата горит, лишь бы у соседа корова сдохла»
21:19
Даже самые ярые воины Украины хотят, чтобы конфликт прекратился
21:09
Свобода умереть, или Остались ли на Украине еще какие-нибудь свободы для ее граждан?
21:08
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 22 октября, вечер
20:31
Авиакомпании сокращают рейсы в Китай из-за запрета на российское воздушное пространство и экономики
20:26
Российская армия захватила БМП «Брэдли» в Курской области
20:02
Присоединение к ЕС или интеграция: за что проголосовали молдавские диаспоры?
19:48
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Запорожской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 22 октября
19:47
Дончане бьют в набат и продолжают мёрзнуть. Мэр Донецка начал борьбу с квадроберами
19:46
Британский министр обороны шокирован якобы отправкой войск Северной Кореи на Украину
19:38
Гуттериш решил принять участие в форуме БРИКС в Казани
19:34
Российская армия уничтожила группу иностранных наемников под Часов Яром
19:13
Космическая «долгая заморозка» может ознаменовать конец Вселенной, предполагает голографическая модель темной энергии
19:12
Физические уравнения, похоже, следуют загадочной математической модели, основанной на лингвистике
18:59
Госдума запрещает чайлдфри, получая заслуженную поддержку общества
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Экспансия китайских электромобилей в Европу споткнулась о логистику и консерватизм клиентов

Экспансия китайских электромобилей в Европу споткнулась о логистику и консерватизм клиентов


Господствующие на домашнем рынке китайские производители электромобилей один за другим берут курс на зарубежные рынки, и в числе приоритетных направлений сейчас для них значится Европа. Но первый опыт экспансии заставляет китайских производителей признать, что европейские покупатели плохо знакомы с китайскими марками и чаще всего относятся к ним с недоверием.

 Источник изображения: GAC Motor

Источник изображения: GAC Motor

По данным исследования Inovev, доля китайских машин среди продаваемых с начала года электромобилей в Европе выросла до 8 %, что лучше прошлогодних 6 % и позапрошлогодних 4 %. Страховая компания Allianz утверждает, что к 2025 году на рынок Европы выйдут как минимум 11 новых массовых марок китайских электромобилей. При этом «пионеры» данного рынка среди китайских производителей уже столкнулись с определёнными трудностями при реализации своей продукции в Европе.

Во-первых, таможенные пошлины, траты на сертификацию и логистические расходы увеличивают стоимость экспортируемых в Европу электромобилей, и они уже не могут демонстрировать столь привлекательные цены, как у себя на родине. Марка MG, ранее известная на британском рынке, с некоторых пор принадлежит китайскому производителю SAIC, неплохо продаёт свои электромобили в Европе, но жалуется на проблемы с логистикой, из-за которых доставка машин в регион занимает слишком много времени. Представители китайского стартапа Aiways добавили, что адаптация электромобилей под вкусы европейцев тоже увеличивает стоимость машин для местного рынка. По крайней мере, если привыкшие к дальним путешествиям европейские покупатели нуждаются в более ёмких тяговых батареях, то стоимость электромобилей это увеличивает очень заметно.

Следует признать, что пример MG в целом нетипичен для европейского рынка, и китайские марки мало знакомы местным потребителям. Проведённый в прошлом году YouGov опрос 1629 немецких потребителей показал, что лишь 14 % из них знают о существовании компании BYD — второго по величине производителя электромобилей после Tesla и крупнейшего в мире производителя подзаряжаемых гибридов. Молодая китайская марка NIO за счёт раннего начала экспансии в Европу смогла добиться упоминания 17 % респондентов, дочерняя марка Geely Lynk & Co набрала 10 %, а XPeng ограничилась 8 %. Кстати, из знающих о существовании перечисленных китайских марок участников опроса в Германии желание купить китайский электромобиль выразили не более 1 %. Для сравнения, о продукции Tesla в Германии оказалось осведомлено 95 % фокус-группы, и каждый десятый респондент выразил желание купить электромобиль этой марки.

Китайские компании используют разные подходы к завоеванию доверия европейских покупателей. Многие доводят уровень пассивной безопасности своей продукции до значений, превышающих требования европейских органов сертификации. ZEEKR делает ставку на демонстрацию своих электромобилей в европейских салонах дилеров и личный контакт с потребителями. Ну, а занимающая третье место в мире по количеству выпущенных во втором квартале электромобилей компания GAC недавно открыла в Милане дизайнерское бюро, чтобы привести облик своих ориентированных на европейский рынок моделей в соответствие с предпочтениями местных покупателей.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх