Лента новостей

12:41
Из приграничных сёл Сумской области принудительно эвакуируют детей
12:40
Захарова заявила о цели Киева создать антироссийский плацдарм на Украине
12:39
В Ровенской области мужчины избили сотрудников ТЦК. Банковая намерена разрешить военкомам использовать оружия против людей
12:38
Госсекретарь Рубио сообщил об усердии и оптимизме по поводу урегулирования на Украине
12:31
В Казахстане предложили принять закон об иноагентах из-за USAID
12:27
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 12.02.2025
12:17
ЧТО РОССИЯ ДЕЛАЕТ В АБХАЗИИ?
12:15
Нападение на российскую оппозицию, защита от мошенников и Настоящая боль
12:00
Киев заплатит металлами
11:56
Миграционное детище USAID
11:51
В ДР Конго возобновились бои между группировкой М23 и армией
11:43
На Украине начали набор в ВСУ контрактников от 18 лет. В МИД РФ назвали это «билетом в один конец»
11:42
В Киеве горят склады после массированной ракетной атаки, в Кривом Роге ликвидированы наемники
11:41
Медведев хлестко отреагировал на заявления «нелегитимного скомороха» об обмене территориями
11:23
Новости с фронта и ожидание одесситов русской армии
11:08
Солнце вот-вот «перевернётся»: Чего ждать от солнечного максимума и магнитного переворота?
10:51
Шольц под аплодисменты избирателей призвал остановить «бесконечное наращивание вооружений»
10:50
Результаты выборов в Румынии отменила администрация Байдена через USAID
10:49
Россия укрепляет авторитет Трампа, а чем он расплатится за это?
10:42
Трамп назвал освобождение Фогеля важной частью завершения конфликта на Украине
10:30
Переговоры России и Украины - Нам навязывают Портсмут 2.0
10:26
ВСУ отступают на Курском направлении: мощный прорыв армии России под Суджей
10:20
Расчёты «Мсты-С» уничтожили гаубицу М777 ВСУ
10:13
Невероятное рядом: вещество с Альфы Центавра уже на Земле (и в космосе)
09:56
В ЕС заявили о готовности к торговой войне с США
09:55
Спецпредставитель президента США Уиткофф прилетал в Москву за осужденным в РФ американцем Фогелем
09:54
Отказавшись от транзита, Украина сама подставилась под удар — эксперты об уничтожении ВКС РФ украинской газовой инфраструктуры
09:33
Юрий Подоляка: обзор ситуации в зоне СВО на 12 февраля 2025 года, карты боевых действий
09:27
Хит авиавыставки в небе: яркие кадры испытательного полёта Cу-57 на Aero India
09:16
Украинские ресурсы, на которые нацелился Трамп, уже принадлежат Байдену?
09:09
Два поражения Киева за неделю
08:45
Новости Украины сегодня о заявлении агента Буратино о Путине
08:11
Конюхов впервые в истории пересек Южную Атлантику на весельной лодке (ФОТО, ВИДЕО)
05:49
Поздний завтрак может привести к депрессии
04:27
«Shahid Bahman Bagheri» - новый «авианосец-дрононосец» КСИР Ирана
04:25
Парашют — отживший элемент боевой экипировки?
04:16
Откуда есть пошла Русская земля?
03:07
Наступление России ускоряется: новости СВО от 12 февраля 2025. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1084-й день спецоперации России на Украине
02:42
Intel пристыдила AMD и Nvidia за множество программных и аппаратных дыр в безопасности продуктов
01:46
Становление Брижит: одного совпадения слишком много
00:59
Суета вокруг Украины: стоит ли ждать от мечущегося Трампа стратегических решений?
00:15
Зеленский отказывается от гарантий безопасности, в которых нет США — The Guardian
00:14
«Метр на два и глубиной метра полтора»: в России прокомментировали тупое заявление Зеленского об обмене территориями
00:12
Чаушеску: от президентского кресла до стенки
23:42
В ожидании решения по ключевой ставке: чем Банк России начнет год?
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Экспансия китайских электромобилей в Европу споткнулась о логистику и консерватизм клиентов

Экспансия китайских электромобилей в Европу споткнулась о логистику и консерватизм клиентов


Господствующие на домашнем рынке китайские производители электромобилей один за другим берут курс на зарубежные рынки, и в числе приоритетных направлений сейчас для них значится Европа. Но первый опыт экспансии заставляет китайских производителей признать, что европейские покупатели плохо знакомы с китайскими марками и чаще всего относятся к ним с недоверием.

 Источник изображения: GAC Motor

Источник изображения: GAC Motor

По данным исследования Inovev, доля китайских машин среди продаваемых с начала года электромобилей в Европе выросла до 8 %, что лучше прошлогодних 6 % и позапрошлогодних 4 %. Страховая компания Allianz утверждает, что к 2025 году на рынок Европы выйдут как минимум 11 новых массовых марок китайских электромобилей. При этом «пионеры» данного рынка среди китайских производителей уже столкнулись с определёнными трудностями при реализации своей продукции в Европе.

Во-первых, таможенные пошлины, траты на сертификацию и логистические расходы увеличивают стоимость экспортируемых в Европу электромобилей, и они уже не могут демонстрировать столь привлекательные цены, как у себя на родине. Марка MG, ранее известная на британском рынке, с некоторых пор принадлежит китайскому производителю SAIC, неплохо продаёт свои электромобили в Европе, но жалуется на проблемы с логистикой, из-за которых доставка машин в регион занимает слишком много времени. Представители китайского стартапа Aiways добавили, что адаптация электромобилей под вкусы европейцев тоже увеличивает стоимость машин для местного рынка. По крайней мере, если привыкшие к дальним путешествиям европейские покупатели нуждаются в более ёмких тяговых батареях, то стоимость электромобилей это увеличивает очень заметно.

Следует признать, что пример MG в целом нетипичен для европейского рынка, и китайские марки мало знакомы местным потребителям. Проведённый в прошлом году YouGov опрос 1629 немецких потребителей показал, что лишь 14 % из них знают о существовании компании BYD — второго по величине производителя электромобилей после Tesla и крупнейшего в мире производителя подзаряжаемых гибридов. Молодая китайская марка NIO за счёт раннего начала экспансии в Европу смогла добиться упоминания 17 % респондентов, дочерняя марка Geely Lynk & Co набрала 10 %, а XPeng ограничилась 8 %. Кстати, из знающих о существовании перечисленных китайских марок участников опроса в Германии желание купить китайский электромобиль выразили не более 1 %. Для сравнения, о продукции Tesla в Германии оказалось осведомлено 95 % фокус-группы, и каждый десятый респондент выразил желание купить электромобиль этой марки.

Китайские компании используют разные подходы к завоеванию доверия европейских покупателей. Многие доводят уровень пассивной безопасности своей продукции до значений, превышающих требования европейских органов сертификации. ZEEKR делает ставку на демонстрацию своих электромобилей в европейских салонах дилеров и личный контакт с потребителями. Ну, а занимающая третье место в мире по количеству выпущенных во втором квартале электромобилей компания GAC недавно открыла в Милане дизайнерское бюро, чтобы привести облик своих ориентированных на европейский рынок моделей в соответствие с предпочтениями местных покупателей.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх