В июне стало известно, что концерн Stellantis NV собирается предложить к началу следующего года электромобиль
Об этом в интервью
Кстати, электромобиль Citroen e-C3 уже предлагается на рынке Индии, он имеет длину кузова менее 4 метров, располагает местами для пяти человек в салоне и багажным отделением объёмом 315 литров, а единственный тяговый электродвигатель мощностью 57 л.с. способен разгонять машину до 107 км/ч. «Сотню» электромобиль разменивает за долгие по меркам класса 6,8 секунды, но с тяговой батареей ёмкостью всего 29,2 кВт‧ч приходится экономить заряд, которого при экономичной манере езды хватает на 320 км пути. Бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт способно восстановить заряд полностью от бытовой розетки за 10 с половиной часов, но предусмотрена и быстрая зарядка за 57 минут от скоростной станции постоянного тока.
Не исключено, что электромобиль Fiat для экономичных клиентов Stellantis унаследует многие из этих характеристик. Вопрос с использованием торговой марки Panda пока не решён, но с точки зрения компоновки электромобиль наверняка будет повторять весьма популярную на определённых рынках модель. Максимальный доход Stellantis получает на рынке США, где владеет несколькими популярными здесь марками типа Jeep, Chrysler и Dodge, поэтому электрический Fiat 500 на местный рынок тоже должен вернуться в обозримом будущем.
Читайте нас: