Опубликованные на прошлой неделе
Окружной суд Северной Калифорнии, как поясняет
Как показало расследование Reuters, для борьбы с такими жалобами Tesla создала целую группу телефонных консультантов, которые от лица компании пытались внушить автовладельцам, что с их электромобилями этой марки всё в порядке, а отклонение реальных показателей пробега на одном заряде от оцениваемых бортовой системой — абсолютно обыденное и допустимое явление. Один из истцов приводит в пример опыт одной из своих поездок, по результатам которой оценочный запас хода машины упал на 182 мили, хотя по факту он проехал только 92 мили. По сути, разница оказалась двукратной, хотя подробные условия поездки не уточняются. Как известно, электромобили сокращают заряд батареи при отрицательных температурах и быстро его расходуют при движении на высоких скоростях.
По мнению осведомлённых источников, Tesla особым образом настраивала алгоритм вычисления запаса хода своих электромобилей, чтобы при полностью заряженной батарее у водителя не появлялось сомнений в способности машины преодолеть расчётное расстояние без подзарядки. Когда ожидания стали слишком часто расходиться с реальностью, Tesla начала целенаправленную работу с сокращением количества тематических жалоб клиентов без затрат на проведение фактического технического обслуживания и диагностики. Теперь по меньшей мере клиенты в Калифорнии смогут требовать восстановления справедливости.
Читайте нас: