Пассажирка авиакомпании FlyArystan опоздала на рейс и устроила дебош в аэропорту Астану. В Департаменте полиции на транспорте прокомментировали ситуацию, передает корреспондент NUR.KZ.
Как сообщила пресс-служба FlyArystan в своем
В компанию заявляют, что, когда стоявшие за стойкой регистрации сотрудники отказались пропустить опоздавшую женщину на рейс, она начала кидать в них тяжелые предметы.
"Пассажир вела себя агрессивно, выражалась нецензурной бранью и нанесла серьезные телесные повреждения сотруднице авиакомпании", - говорится в сообщении авиаперевозчика.
Сейчас сотрудница компании проходит реабилитацию, а сам авиаперевозчик намерен привлечь буйную пассажирку к ответственности.
"Наши сотрудники заслуживают право на безопасную рабочую среду. Мы не приемлем нападения и оскорбления. Почему 170 пассажиров должны ждать одного опоздавшего?
Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами", - сообщил управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.
В Департаменте полиции на транспорте корреспонденту NUR.KZ сообщили, что в полицию обратился супервайзер компанию FlyArystan с заявлением о принятии мер в отношении одного из пассажиров.
Как сообщили полицейским в авиакомпании, женщина-пассажир при регистрации на рейс вела себя агрессивно, выражалась нецензурной бранью и кидалась предметами со стойки регистрации.
"При проверке транспортными полицейскими установлена 27-летняя жительница столицы, которая оказала неповиновение законному требованию сотрудников ЛОП при доставлении в комнату полиции.
В отношении правонарушителя составлены два административных материала по статье 434 "Мелкое хулиганство" и статье 667 КоАП РК "Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника правоохранительного органа".
Материалы направлены в суд по административным правонарушениям для принятия процессуального решения", - сообщили в пресс-службе Департамента полиции на транспорте.
Напомним, в марте этого года в казахстанские правила авиаперевозок внесли поправки. Согласно поправкам, теперь авиакомпания может
"Авиакомпания имеет право включить пассажира в черный список только в том случае, если его действия подпадают под признаки административного либо уголовного правонарушения", – поясняли специалисты.
Кристина Кривцанова
Читайте нас: