В Алматы на двое суток ограничат движение по участку на проспекте Абая из-за ремонтных работ по укладке асфальта, передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу управления городской мобильности.
"В связи с укладкой асфальтобетонного покрытия будет полностью ограничено движение по проспекту Абая от улиц Тлендиева до Розыбакиева с 23:00 7 июля до 06:00 9 июля в дневное и ночное время", – говорится в сообщении управления городской мобильности.
При этом объезд будет обеспечен по улицам Есенжанова, Сатпаева, Тлендиева, Брусиловского, Тургут Озала.
В пресс-службе управления отметили, что ограничение движения связано с применением на данном участке полимерасфальтобетона, который укладывается при температуре 150-160 градусов.
При этом для достижения требуемой прочности смесь должна остыть до 40 градусов, в противном случае каркас смеси будет нарушен от воздействия нагрузок от транспортных средств, что приведет к образованию трещин и сдвигов в виде колеи.
"Работы по укладке покрытия ведутся в ночное время, однако во избежание ухудшения качества проводимых работ рекомендуется выдержать в среднем 36 часов для остывания поверхности и набора соответствующей твердости и прочности.
Данный период, как правило, совпадает с дневным временем, чем и объясняется перекрытие движения", – пояснили в управлении городской мобильности.
Предыдущий ремонт провели на данном участке в 2012 году.
"В связи с истечением межремонтного срока проведено обследование с представителями проектной организации (имеющей лицензию). Установлены дефекты в виде ям, провалов, просадок полотна, составлено техническое заключение о текущем состоянии данной дороги. В связи с этим участок был внесен в план работ на 2023 год", – гласит сообщение.
Напомним, что
Кроме того, из-за реконструкции теплосетей до 30 августа
Управление городской мобильности Алматы, указанное выше,
- развитие дорожно-транспортной инфраструктуры;
- создание умной транспортной системы по лучшим мировым практикам;
- улучшение качества пассажирского обслуживания;
- повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах;
- развитие пригородных сообщений общественного транспорта;
- развитие альтернативных видов транспорта (каршеринг, такси, велотранспорт, электросамокаты и другие);
- создание велосипедной и пешеходной мобильности;
- развитие системы парковочного пространства.
Айбекова Сауле
Читайте нас: