Лента новостей

13:39
Задержан киллер-украинец, стрелявший в экс-зампреда правительства Ингушетии Алихаджиева в Подмосковье
13:38
«Кража и разбой». Запад готов дать Украине в долг €35 млрд за счёт российских денег
13:37
На сборном пункте в Полтавской области умер призывник. ТЦК списывает на самоубийство
13:36
Украина шантажирует Польшу «планом победы»
13:12
Сводки с фронта на Украине на 22 октября 2024 года: последние новости спецоперации сегодня, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
13:02
SpaceX запустила последние 20 спутников OneWeb первого поколения
12:52
Танк с мужским характером
12:47
Лекорню считает, что пришло время заняться вопросом размещения сил на Украине
12:34
Что означает указание США Украине рассчитывать на её собственные «стратегические» вооружения
12:26
В Купянске началась паника - Новости
11:58
В Казани стартует саммит БРИКС
11:57
Шансы Трампа вернуться в Белый дом возрастают
11:55
Почему из украинской армии так много дезертируют
11:27
Первый за осень снегопад в Москве — видео
11:09
Массовые облавы ТЦК в Харькове привели к тому, что автомобили ВСУ уже некому чинить на СТО
11:08
МИД Украины возмущен участием генсека ООН в саммите БРИКС
11:07
В Черкассах избитых защитников захваченного Архангело-Михайловского собора УПЦ отказались лечить
11:05
Почему санкции опасны для самого доллара
10:47
Для австралийского флота заказали крупную партию зенитных ракет из США
10:42
Дмитрий Пучков о сериале ГДР, тринадцатый эпизод
10:39
Дом для нефтяников, деталь для атомного реактора и другие необычные объекты, напечатанные на 3D-принтере
10:21
Киев раскритиковал генсека ООН из-за БРИКС
10:13
БПЛА ВСУ атаковали спиртзаводы в Тульской и Тамбовской областях
10:12
Южная Корея намерена отправить на Украину своих военных
10:01
«Абрамсы» в Курской области
09:45
Оперативные решения: российские учёные разработали приложение для реабилитации после инсульта
09:24
Почему Казанский саммит БРИКС может стать самым важным из всех
09:14
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 22.10.2024
09:02
Горняк почти пал: Юрий Подоляка рассказал как российские войска захватывают ключевые позиции, ВСУ на грани
08:45
Австралия закупает американские зенитные ракеты
08:43
Киев шантажирует Запад
08:31
Зеленский в поисках спасения
08:20
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 22 октября, день
08:18
Корвет Сообразительный искал подлодку в Балтийском море
08:15
Одна ошибка и Часов Яр падет за несколько дней - Новости
03:59
Как Красная Армия освободила Белград
03:36
Украинские силы на грани: новости СВО от 22 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 971 день спецоперации России на Украине
01:36
Ответный ядерный удар сожжет Европу и США, а не Украину
00:47
Зе на минералах, или Чемодан без ручки
00:43
США подавляют Вучича и ненавидят Сербию за непокорность
00:41
Я не выходил из дома уже несколько месяцев. Украинцы уклоняются от призыва на фронт
00:02
ЧП федерального масштаба в Донецке. Дети замерзают в садиках и школах, в домах нет даже признаков отопления
22:53
Американские M1A1 SA Abrams и БМП M2A2 Bradley ODS-SA из 47-й мехбригады ВСУ ведут бой в Курской обл
22:30
Россияне вернулись к просмотру длинных видео на YouTube — охват восстановился до уровня 2023 года
22:25
Южная Корея вслед за Северной может вступить в войну на Украине
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Из четырёх ближайших конкурентов Tesla в Китае только Li Auto и BYD в июне продемонстрировали рост продаж

Из четырёх ближайших конкурентов Tesla в Китае только Li Auto и BYD в июне продемонстрировали рост продаж


Мировая экономическая ситуация предлагает всё более сложные условия для молодых производителей электромобилей, которые пытаются закрепиться на крупнейшем рынке сбыта, коим является Китай. В прошлом году он принял более 60 % проданных во всём мире электромобилей. Июньская статистика показала, что относительно небольшим китайским компаниям всё сложнее находить покупателей для своих электромобилей в Китае.

 Источник изображения: Li Auto

Источник изображения: Li Auto

Безусловно, производителей электромобилей и их дочерних марок в Китае великое множество, но внимание инвесторов традиционно привлечено к троице Li Auto, XPeng и NIO, поскольку они на этапе становления бизнеса демонстрировали готовность потеснить Tesla хотя бы на домашнем рынке Китая. В июне этого года только Li Auto удалось продемонстрировать рост объёмов продаж электромобилей на 150 % до 32 575 штук по сравнению с результатом годичной давности. Впрочем, считать эти машины электромобилями в чистом виде нельзя, поскольку Li Auto делает упор на производстве последовательных гибридов, которые оснащаются двигателями внутреннего сгорания небольшой мощности, используемыми в качестве генератора при разрядке тяговой батареи. По этой причине статистика продаж Li Auto не отображает в полной мере динамику спроса на аккумуляторные электромобили.

В любом случае, для Li Auto июнь стал рекордным месяцем, поскольку она впервые в своей истории смогла реализовать более 30 000 машин за соответствующий период. Из тройки китайских производителей электромобилей, традиционно рассматриваемых зарубежными инвесторами в качестве основных конкурентов Tesla, именно Li Auto реализовала больше всего машин в июне, заняв более 60 % в структуре продаж.

NIO сократила объёмы поставок электромобилей на 17 % до 10 707 штук в годовом сравнении, XPeng вообще просела на 44 % с 8 620 реализованными в июне этого года электромобилями. Если рассматривать первые шесть месяцев текущего года, то Li Auto смогла нарастить поставки на 130 %, NIO сохранила положительную динамику с 7 % прироста, а вот XPeng потеряла в объёмах поставок 40 %.

Особняком стоит компания BYD, которая рассчитывает потеснить Tesla по количеству отгруженных электромобилей в мировых масштабах уже по итогам текущего года. Ей с начала года удалось увеличить объёмы поставок аккумуляторных электромобилей на 90 %, но июньская статистика в эту выборку пока не попала. Для сравнения, сама Tesla свои объёмы продаж на китайском рынке с начала года увеличила всего на 50 %. Если BYD располагает капитализацией свыше $100 млрд, то Tesla превосходит этот показатель примерно в восемь раз. Мелким автопроизводителям становится всё сложнее конкурировать с такими гигантами на рынке Китая.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх