Казахстанцы выразили в соцсетях возмущение по поводу многочасовых задержек пассажирских поездов. Пресс-служба АО "НК "ҚТЖ" объяснила причины, передает NUR.KZ.
В общедоступной группе в Facebook
"Администрация вокзала комментирует это ремонтными работами путей. В таком случае, почему не меняете график движения? А есть пассажиры, которые с пересадкой едут, и что им делать? Кто им возместит стоимость билета?" – посетовала казахстанка.
Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы" отреагировала на сообщение.
"В настоящее время для обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и груза на сети АО "НК "ҚТЖ" ведутся плановые работы по ремонту пути, искусственных сооружений, устройств сигнализации, связи и энергоснабжения.
В связи с ремонтными работами скорость поездов на определенном участке может быть ограничена относительно скорости, предусмотренной графиком. АО "НК "ҚТЖ" ежесуточно принимаются все необходимые меры по соблюдению нормативного графика движения пассажирских поездов", – сообщили в пресс-службе.
Компания принесла извинения за неудобства и попросила с пониманием отнестись к сложившейся ситуации, а также напомнила о возможности получения компенсации.
"В случае задержки поезда вы можете получить компенсацию. Для получения компенсации вы должны получить у дежурного по вокзалу на конечном пункте прибытия на проездном документе (билете) обязательную отметку о количестве задержанных часов.
Далее вы с этим документом и с удостоверением личности можете обратиться в любую кассу КТЖ, чтобы получить положенную по закону компенсацию. В соответствии со статьей 80 пунктом 3 закона "О железнодорожном транспорте" за опоздание пассажирского поезда предусмотрена выплата штрафа в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки", – отметили в АО "НК "ҚТЖ".
Согласно
Айбекова Сауле
Читайте нас: