Вертикальная интеграция бизнеса позволяет Tesla контролировать почти каждый этап разработки и производства компонентов для электромобилей, а также существенно снижать себестоимость. На практике первое из качеств приводит к тому, что компания добивается неплохой энергетической эффективности своих электромобилей, а недавно она назвала полноприводную версию Model Y самым эффективным с точки зрения расхода заряда электрическим кроссовером среди когда-либо выпущенных.
Под эффективностью в данном контексте понимается способность проезжать определённую дистанцию с минимальным расходом электроэнергии. Как поясняет сайт
Это весьма достойный результат. Он позволяет Tesla, помимо прочего, наделять электромобили батареями меньшей ёмкости, чем у конкурентов, при этом не уступая им в запасе хода. Батарея является самой дорогой частью электромобиля, поэтому от эффективности зависит и себестоимость машины. Напомним, что кроссовер Tesla Model Y неплохо
Читайте нас: