Лента новостей

01:13
Древняя ДНК может быть причиной того, что вы любите хлеб с жареным картофелем
01:01
НАТО на Чёрном море: от англосаксов до Турции и Португалии, вне срока давности
00:29
О роли газеты «Правда» в развале СССР
23:41
Сквозь смерть: «Чёрный гусар» из «Отважных» прорывается через огонь врага на покровском направлении (ВИДЕО)
22:55
Выступление Путина на пленарном заседании Делового форума БРИКС
22:54
Трамп заявил, что Зеленский не должен был доводить ситуацию до вооруженного конфликта
21:29
Холодный термоядерный синтез заработал — экспериментальный реактор стартапа ENG8 вышел в плюс
21:25
США не возражают против приглашения Украины в НАТО — если победит Камала Харрис
21:24
Израиль взял в заложники тело убитого им лидера ХАМАС
21:18
Ближний Восток: убийственная логика
21:01
Связь поколений.
20:35
ВСУ вели обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 19 октября
20:30
Редкое видео целой стаи «Шахедов», носившихся утром над Полтавщиной (ВИДЕО)
20:27
Разговоры о том, что если позволить России победить на Украине, она на этом не остановится, — пустое запугивание людей
20:17
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 19 октября, вечер
19:47
Шольц изучает возможности прекращения конфликта на Украине вместе с Эрдоганом
19:46
Семье «Эрнеста» отказывают в выплатах после его смерти
19:40
Кипрская проблема: ООН суетится, но воз и ныне там
19:37
В Болгарии появились баннеры с лозунгом «Россия – наш друг»
19:36
Приток индийской реки Ганг покрылся токсичной пеной
18:08
«Они сдали территорию, предали страну». Кашеварова анонсировала журналистское расследование о хищении средств, выделенных на возведение укреплений в Курской области
18:07
По жилищу Нетаньяху был запущен беспилотник
18:06
В Одессе ликвидировали добровольца-помощника военкомов по насильственной мобилизации
18:05
ВСУ пригрозили жителям Украины тюрьмой за критику армии и отлова мужчин на улицах
18:04
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 19 октября
17:56
На Украине запретили публиковать видео с жесткой мобилизацией
17:43
Война на Украине (19.10.24): Между Покровском и Торецком...
17:39
Бракованный Samsung, новые карты Nvidia, усмирение крипты | В цепких лапах
17:13
Балицкий: МАГАТЭ не разрешают рассказать, кто обстреливает Запорожскую АЭС
17:12
Киев надеется получить французские технологии для производства оружия на Украине
17:06
Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
17:03
В Абхазии призвали «не политизировать» обновление выставки с фотографией Басаева
16:25
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры
16:21
Вулин: Россия — наш друг, и мы сохраним военный нейтралитет
16:16
Дрон «Хезболлы» атаковал резиденцию премьера Израиля (ВИДЕО)
15:48
«Боевые буряты»: что может помочь в объединении Северной и Южной Кореи?
15:34
Вулин: Россия — наш друг и мы сохраним военный нейтралитет
15:02
Молекулярные детали связи яйцеклетки и сперматозоида раскрыты благодаря ИИ
14:47
На Украине морально готовят население к снижению мобилизационного возраста и отправке на фронт женщин
14:46
Залужный опозорился в Королевском институте международных отношений
14:45
США предложили вознаграждение $10 млн за информацию о телеграм-канале «Рыбарь»
14:44
В США ураган «Хелен» убил семью украинских беженцев
14:36
Украине выдвинули требования для приглашения в НАТО
14:12
Американские ученые разработали биореактор для выращивания печени на МКС
13:24
Насколько реальна ядерная угроза России со стороны киевского режима?
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Власти США готовят новые требования, которые доведут долю электромобилей на первичном рынке до 67 % к 2032 году

Власти США готовят новые требования, которые доведут долю электромобилей на первичном рынке до 67 % к 2032 году


Текущие планы администрации Байдена предусматривают, что половина продаваемых в США новых легковых машин к 2030 году должна приводиться в движение исключительно электричеством. По некоторым данным, новая редакция требований поставит более агрессивную цель увеличить эту долю до 67 % к 2032 году.

 Источник изображения: Doug Mills, The New York Times

Источник изображения: Doug Mills, The New York Times

Об этом со ссылкой на собственные осведомлённые источники в выходные сообщило издание The New York Times. Если в прошлом году лишь 5,8 % проданных на территории США транспортных средств были электромобилями, то за последующие девять лет им предстоит увеличить свою долю первичного авторынка страны более чем в одиннадцать раз. Это весьма амбициозная задача, которая потребует мобилизации усилий как участников рынка, так и государства.

В Европе, напомним, продажи новых машин с ДВС предлагается запретить уже к 2035 году, так что США просто пытаются не отставать от лидеров «декарбонизации» транспорта. Предполагается, что новые цели в этой сфере руководство американского природоохранного ведомства EPA обозначит во время выступления в грядущую среду. Фактически, даже целевые показатели для 2030 года станут более агрессивными, к тому моменту от 54 до 60 % продаваемых в США новых легковых машин должны будут полагаться на электротягу. К 2032 году показатель предлагается увеличить до 64 или 67 %.

Предлагаемым требованиям предстоит пройти фазу общественных слушаний, и только потом попасть на утверждение к законодателям. Учитывая относительную близость президентской избирательной кампании 2024 года, подобный законопроект может и не получить своевременного одобрения. Фактически, в проекте новых требований условия задаются исходя не из количественной пропорции электромобилей в структуре продаж новых машин, а исходя из уровня совокупных углеродных выбросов. Целевое значение будет таким строгим, что участникам рынка к 2032 году придётся довести долю электромобилей примерно до 67 % в структуре продаж. Теоретически, новая редакция требований позволит синхронизировать федеральные законы США с инициативой штата Калифорния, который стремится запретить продажу машин с ДВС после 2035 года.

На этом пути властям США придётся решить массу инфраструктурных проблем, от расширения сети зарядных станций до трансформации рынка труда, на котором для выпуска необходимого стране количества электромобилей потребуется примерно в два раза меньше рабочих рук, чем сейчас. Автопроизводителям также придётся серьёзно перестроить свой бизнес и цепочки поставок, локализовав выпуск необходимого количества тяговых аккумуляторов во взаимодействии с партнёрами.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх