Лента новостей

05:18
Бахадыран - русские гренадеры персидских шахов
04:26
Новости с фронта: Россия пользуется погодой и возвращает себе то, что Украина у нее забрала
04:08
Россия усиливает удары, Зеленский в панике! Новости СВО от 19 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 968 день спецоперации России на Украине
02:50
США – Африка: новое издание ресурсного колониализма
00:35
Грязноротые
23:04
Осень пришла неожиданно: в Луганске оказались не готовы к началу отопительного сезона
22:59
Важная помощь от читателей «Русской Весны» спецназу, освобождающему от врага Курскую область (ВИДЕО)
22:47
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 18 октября, вечер
22:41
Ядерный шантаж Зеленского, предвыборная гонка США и инициативы Госдумы
22:34
«Снайперская точность и гибкость применения»: как в зоне СВО работает «Изделие 305»
22:16
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год
22:12
Российские спецслужбы продолжают задерживать шпионов и диверсантов
22:11
Мы готовы к этой борьбе — Путин о переговорах и сроках СВО
22:10
Путин объяснил, почему не примет участие в саммите G20
22:04
Югославия, октябрь 1944 года: провал планов «Балканской конфедерации»
21:24
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы
21:20
Лидер Южной Кореи провел совещание из-за «перемещения войск КНДР в Россию»
21:19
Путин указал главный способ решения палестинской проблемы
21:18
Швеция усиливает помощь Украине
21:16
Как дети российской элиты избегают фронта
21:13
Членство в НАТО или ядерное оружие!
21:11
Байден упустил из виду, что на самом деле поставлено на карту на Украине
20:38
Нужна ли России Харьковская Народная Республика?
20:29
Продолжается погром христианства режимом Зеленского
20:22
Украинские войска вели обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 18 октября
20:02
Короткометражный фильм Просроченный
19:34
Путин заверил, что Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия
19:29
«Грузия не станет членом Евросоюза ни завтра, ни в 2030 году», — посол ЕС
18:51
НАТО не нашла подтверждения отправки солдат КНДР в зону СВО
18:43
Минэкономики Украины отчиталось о росте ВВП на 4,5%
18:41
Перекинутся ли конфликты на Ближнем Востоке на Кавказ?
18:33
Путин заверил, что Россия не допустит создания Украиной ядерного оружия
17:53
Рютте объявил о «значительной» военной помощи Украине
17:52
В ДНР осудили на 15 лет защитника Донбасса Вадима Погодина по обвинению Украины
17:51
Остин рассказал о мощи Украины в связи с передачей Киеву самолётов F-16 и другого вооружения
17:50
Четверть украинских беженцев в Европе не собираются возвращаться обратно
17:49
Украина не получит приглашение вступить в НАТО в ближайшее время. Рютте назвал причины
17:43
Где искать альтернативу для молодой Германии?
17:39
Путин рассказал о сотрудничестве стран БРИКС
17:16
Европа официально запускает программу Moonlight
17:15
Редкая находка небольшой ядовитой рептилии триасового периода
17:00
Теракт в центре Луганске. Погиб водитель взорвавшегося автомобиля
16:59
Генерал Попов отверг обвинения в лудомании
16:58
Страны НАТО создадут спутниковую сеть в Арктике
16:57
Зеленский рассказал о трёх разных путях Украины - и все они зависят от итогов американских выборов
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»6 из 10 крупнейших производителей электромобилей — китайские компании

6 из 10 крупнейших производителей электромобилей — китайские компании


В прошлом году китайский гигант BYD укоренился в звании крупнейшего поставщика легковых машин с тяговыми электродвигателями в том или ином сочетании. Среди «чистокровных» электромобилей пока лидирует Tesla, но её доля сократилась до 16,6 %, а шесть из десяти позиций в рейтинге крупнейших производителей заняты компаниями из Китая.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Строго говоря, сам Илон Маск (Elon Musk) не питает иллюзий по этому поводу, считая, что если когда-нибудь Tesla и уступит пальму лидерства другому производителю электромобилей, то с высокой степенью вероятности это будет компания из Китая. Пока же американский миллиардер пытается отстаивать интересы Tesla за счёт резкого снижения цен на одноимённые электромобили на многих региональных рынках, включая китайский.

С отчётом по рынку электрифицированных автомобилей за прошлый год на этой неделе выступило агентство TrendForce. Была приведена отдельная статистика для машин с тяговыми электродвигателями в целом, которая включая как подзаряжаемые от сети гибриды с ДВС, так и «чистокровные» аккумуляторные электромобили в дополнение к немногочисленным пока моделям на водородных топливных ячейках. Кроме того, специалисты TrendForce подсчитали и количество проданных в прошлом году аккумуляторных электромобилей.

 Источник изображения: TrendForce

Источник изображения: TrendForce

Итак, в совокупности электрифицированных тем или иным способом машин в прошлом году было продано 10,65 млн штук, что соответствует росту на 63,6 % по сравнению с 2021 годом. Из этого количества на долю аккумуляторных электромобилей пришлось 7,89 млн штук, а прирост на этом направлении составил 68,7 %. Подзаряжаемые гибриды разошлись в количестве 2,74 млн штук, прирост составил 50,8 %. Напомним, именно подключаемые к электросети гибриды позволили китайской марке BYD выбиться в лидеры рынка, поскольку в этой категории она увеличила объёмы реализации машин примерно в три с половиной раза до 946 000 штук. Китайский гигант контролирует 34,5 % этого рынка, а ближайший конкурент в лице баварской BMW довольствуется только 7,3 %.

В сегменте аккумуляторных электромобилей BYD тоже может кое-чем похвастать. В частности, она не только занимает второе место с 11,5 % рынка против 16,6 % у Tesla, но и выпускает один из самых массовых полноразмерных электромобилей, коим стал хетчбэк BYD Dolphin, занявший 23 % ассортимента продукции этой марки. На третьем месте в мировом рейтинге расположилось совместное предприятие GM и SAIC, выпускающее популярные в Китае компактные бюджетные электромобили семейства Wuling Hongguang Mini EV. В настоящее время Tesla и BYD в своих рыночных стратегиях движутся разнонаправленно. Первая снижает цены, стараясь удержать рыночные позиции, а вторая готова выпускать более дорогие модели, представив торговую марку YangWang для роскошных электромобилей стоимостью свыше $100 000. Они нужны китайскому производителю, чтобы поддерживать норму прибыли на приемлемом уровне.

В прошлом году из первой десятки лидеров электромобильного рынка вылетели марки Ora (Great Wall), XPeng и Renault, зато BMW среди «чистокровных электричек» впервые заняла девятое место, увеличив свои объёмы продаж вдвое. В сегменте подзаряжаемых гибридов китайской Li Auto удалось увеличить свою долю рынка до 4,9 % и подняться до пятой позиции. Марка Jeep (Stellantis) оказалась на седьмом месте благодаря увеличению объёмов продаж подзаряжаемых гибридов в США. При этом Volvo, Volkswagen и Toyota свои доли на рынке так называемых PHEV сократили, хотя первая и занимает четвёртое место с показателем 5,1 %. Audi в первую десятку по итогам прошлого года вообще не попала, хотя в 2021 году занимала седьмое место.

Если в Китае объёмы продаж подзаряжаемых гибридов в прошлом году выросли вдвое, то в Европе они сократились. В целом, рынок электрифицированных автомобилей почти целиком делится между Китаем (63 %) и Западной Европой (29 %), а остальные страны вынуждены делить между собой оставшиеся 8 %. Китайские марки занимают шесть из десяти позиций в сегменте аккумуляторных электромобилей, но только три в сегменте подзаряжаемых гибридов. Если же к ним отнести и Volvo, принадлежащую китайскому гиганту Geely, то их количество увеличивается до четырёх. По прогнозам TrendForce, в текущем году объёмы продаж электрифицированных автомобилей вырастут на 36,2 % до 14,51 млн штук.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх