Лента новостей

13:25
Путин: Банк развития БРИКС должен стать инвестором инфраструктурных проектов
13:24
БРИКС нацелилась на интеграцию новых государств в организацию
13:08
Жильцы против застройщиков: суды, компенсации и защита своих прав
13:06
Украинские атаки провалились: последние новости спецоперации на 18 октября 2024 года, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
12:45
Для техасской фабрики чипов Samsung не нашлось клиентов — это создало проблемы для ASML и не только
12:41
«Часики тикают». Есть ли у киевского режима «грязная бомба» с ядерным зарядом?
12:35
Итоги парламентских выборов в Литве не изменят взглядов Вильнюса на Россию
12:31
ВВП БРИКС составил более 60 трлн долларов
12:05
Человеческое обоняние может оказаться не таким уж плохим, как мы думаем
12:03
«Щит Востока»: как Европа готовится к войне с Россией и Белоруссией
11:47
Зеленский призвал страны НАТО отправлять своих солдат в ряды ВСУ вместо украинцев
11:46
«Побежденные хотят перейти к плану победы». Орбан предрёк поражение Украины
11:45
Что говорят об убийстве лидера ХАМАС и его последствиях?
11:44
Исповедь ТЦКшника. Пленный военком рассказал о мобилизации на Украине
10:44
О военном присутствии Британии на Украине
10:43
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 18 октября, день
10:34
«Решающая битва» в Курской области: ВСУ неудачно атаковали в Суджанском и Кореневском районах
10:13
Британец подал иск на £500 млн за биткоины, которые ему не разрешают откопать на свалке
10:09
Трамп обвинил Байдена и Зеленского в конфликте на Украине
10:08
Батальон «Восток»: нас постепенно выдавливают из собственного дома
10:07
Власти ДНР доложили начальству в Москве о готовности Донецка к отопительному сезону. Дончане замерзают без отопления
09:42
Юрий Подоляка рассказал о ситуации на Курском, Угледарском и Селидово-Кураховском направлении на утро, 18.10.2024
09:33
Ученые выяснили, что болезнь Альцгеймера поражает мозг в два этапа
09:21
Украина химичит: все преступления Запада фиксируются
09:04
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 18.10.2024
08:57
Подлодка Дмитров присоединилась к учениям трех корветов Балтийского флота
08:56
Париж готовится к гонке вооружений
07:53
Рак кишечника предложили лечить с помощью гриба
07:31
Из западных оценок вырисовывается надвигающаяся военная катастрофа для Украины
05:56
Большой анализ Зорана Метера. Совершил ли Путин стратегическую ошибку, и могло ли все пойти иначе?
04:28
Как японцы задушили тайваньскую наркоманию
03:20
Решающий удар: новости СВО от 18 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 967 день спецоперации России на Украине
02:07
«Сначала высмеиваете, а потом покупаете»: Bethesda была шокирована негативной реакцией на DLC с лошадиной бронёй для The Elder Scrolls IV: Oblivion
01:58
Ядерные технологии Ирана как фактор безопасности на Ближнем Востоке
01:15
Хлопцы, вы в кондоме!
00:30
Как евреев России превращали в русофобский таран
00:27
Важная помощь от читателей «Русской Весны» спецназу, освобождающему от врага Курскую область и Часов Яр (ВИДЕО)
23:45
Геймеры переходят на OLED-мониторы: продажи вырастут на 181 % в этом году
23:29
Ужасный, но не конец: к чему на самом деле готовит Украину «план победы» Зеленского
22:47
За что должны заплатить наследники колонизаторов и рабовладельцев
22:25
«Переход на дистанционное управление»: как новые вариации ПТРК применяются российской армией в ходе СВО
22:05
Орбан назвал устрашающим «план победы» Зеленского
21:23
Украинцам навязывают англомовный суржик и подмену смыслов
21:16
Украинцев ожидает повышение тарифов на электроэнергию на 50%
21:15
В угоду МВФ Украина готовит на продажу госбанки. Зеленский подписал закон
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Через пару лет Ford начнёт предлагать в Европе электромобили на собственной платформе

Через пару лет Ford начнёт предлагать в Европе электромобили на собственной платформе


Кооперация Volkswagen и Ford Motor началась пару лет назад, и за два ближайших года она позволит второй из компаний вывести на рынок Европы два новых электромобиля на заимствованной у партнёра платформе MEB. С середины десятилетия Ford уже рассчитывает обходиться собственными силами при разработке электромобилей для европейского рынка, а поставки машин с ДВС готова прекратить до 2030 года, поскольку не верит, что к тому времени сохранится достаточный спрос.

 Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Соответствующие заявления в интервью Financial Times сделал Мартин Сэндер (Martin Sander) — глава подразделения Ford Motor в Европе, отвечающего за выпуск и реализацию электромобилей. Новая платформа, которая будет разработана американскими специалистами Ford, не подразумевает никакой интеграции с Volkswagen, она будет универсальной и обеспечит хороший потенциал развития. Будет ли продолжено сотрудничество с Volkswagen в сфере производства электромобилей, руководство Ford пока не решило. Теоретически, американский автогигант открыт к использованию платформ других компаний, и на Volkswagen в этом отношении свет клином не сошёлся.

Закрытие стартапа Argo AI, который занимался разработкой систем активной помощи водителю для нужд Volkswagen и Ford, уже сузило диапазон сфер сотрудничества двух компаний. Это не помешает компаниям наладить выпуск коммерческой техники для европейского рынка на общей платформе, но с 2025 года сотрудничество в сфере выпуска электромобилей может если не прекратиться, то заметно ослабнуть.

Весьма популярный на рынке Великобритании компактный хэтчбек Ford Fiesta будет снят с производства, поскольку у американской марки нет для него адекватной по цене замены в виде электромобиля. Если в дальнейшем стоимость тяговых батарей существенно упадёт, Ford готова вернуться к идее выпуска компактных электромобилей. В целом, бизнес по продаже электромобилей в Европе станет для Ford прибыльным только к 2025 году. Если стоимость батарей будет расти, то компании придётся повышать цены на электромобили.

Намеченный рубеж отказа от продаж новых машин с ДВС к 2030 году является условным, как подчеркнул представитель Ford Motor. Если переход на электромобили будет более быстрым, компания готова прекратить продажи моделей с ДВС ещё в 2028 году, например. Текущий план подразумевает выпуск оснащаемых ДВС моделей Puma и Kuga до 2029 или 2030 года. На уровне европейского законодательства продажи новых машин с бензиновыми или дизельными двигателями будут запрещены с 2035 года, но в Ford считают, что к тому времени спрос на них будет минимальным.

Серьёзное влияние на европейский автомобильный рынок может оказать и принятие региональными властями более жёстких требований к выхлопам эксплуатируемых ДВС с 2025 года. Если доведение ДВС до соответствия новым требованиям увеличит расходы Ford Motor слишком сильно, то компания будет вынуждена отказаться от продажи некоторых моделей с ДВС досрочно, а также резко сократить ассортимент предлагаемых двигателей на ископаемых видах топлива.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх