Лента новостей

07:31
ИСДМ «Земледелие» применяется в курском приграничье
06:46
Готов ли Запад воевать за Украину?
05:09
Ядерная угроза Путина — это всерьез или шутка?
04:34
Какое оружие удобнее? С курком или без? Револьвер Петтенгилла
04:26
«Поработали вдоволь штыки, но и приклады русские!»
03:13
Освобождены новые территории: новости СВО от 23 сентября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 942 день спецоперации России на Украине
01:54
Швеция предала своих афганских друзей, последовав примеру США и Британии
01:04
Обречена ли Европа на упадок?
00:19
Зеленский и Гитлер
00:14
Почему путинское бряцание ядерным оружием на сей раз звучит иначе
23:31
Брошены на произвол судьбы: украинцам приходится рассчитывать только на себя, а не на власть
23:25
Захват Южного Ливана – очередной этап на пути к «Великому Израилю»
22:44
Энтузиаст запустил ChatGPT на калькуляторе TI-84 — это мощнейший инструмент для списывания
22:34
Скорее затычка в дырке, чем боевой самолет. Вся правда о корейских FA-50
19:58
НАТО – Украина: когда грянет «Гром – 2»?
19:55
При взрыве полицейской машины в Пакистане погиб 1 человек
19:54
В Чаде задержали 2 социологов из России
19:08
Подорван автомобиль кортежа посла России и других дипломатов в Пакистане (ФОТО, ВИДЕО)
18:23
Экс-капитан сборной Украины по футболу помог деньгами жителям Курской области
18:22
Главу правительства Великобритании обвинили в поддержке России
18:16
Латинской Америке надоел Зеленский и вся его киевская камарилья
18:15
Запад до сих пор делит ворованную «шкуру русского медведя»
17:31
В Кишинёве состоялся марш против Евросоюза
17:30
The Sunday Times: конфликт на Украине может закончиться передачей украинских территорий России
17:26
Фронт трещит, окончат ли войну в ноябре, и зачем на Украине начали ограничивать Telegram? Итоги
16:40
Дворкович отказался заниматься возвращением на соревнования российских шахматистов
16:39
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 22 сентября
16:31
При взрыве газа в иранской шахте погиб 51 человек
16:15
Как написать, издать и продать свою книгу
15:48
Жогу переводят из Донецка в Екатеринбург
15:42
Российские и китайские ракетоносцы в небе у Аляски серьёзно напрягают США
14:58
Италия против нанесения Украиной ударов вглубь России
14:57
Евросоюз нарастил поставки удобрений из России
14:49
Данные с пролетаемых вблизи России британских самолетов стали передавать Киеву
14:39
Зеленский опровергает данные о потерях ВСУ
14:31
Новые данные с фронта от Юрия Подоляки на 22.09.2024: на Курском направлении ВСУ могут пойти на вторую попытку, важные новости поступают сегодня из Торецка
14:21
Крошечная ядерная батарейка, которая может работать десятилетиями
13:41
Обновлённая карта военных действий на Украине по состоянию на 13:00 мск 22.09.2024: текущая обстановка в зоне СВО
13:31
Почему Земля круглая?
13:14
75% жителей Франции недовольны Макроном
13:13
Ливан нанёс ракетные удары по Израилю. ЦАХАЛ отобрал оборудование у катарского телеканала Al Jazeera
13:12
Замоскворецкий суд: Макаревич попал под влияние Украины и ведёт политическую деятельность в интересах Киева
13:11
Генерал-майор Попов рассказал о нарушении своих прав на защиту и доказательство невиновности
13:10
Песков: на Западе остаются трезвые головы, которые анализируют слова нашего президента
13:03
Мирный план на 90% готов: окончание украинского конфликта?
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»Казахстанскую авиакомпанию оштрафовали из-за голодного пассажира в Актобе

Казахстанскую авиакомпанию оштрафовали из-за голодного пассажира в Актобе


Оставленные в аэропорту вещи

В Актобе задержали вылет самолета, направлявшегося в Астану. Из-за длительной задержки один из пассажиров попросил ужин, но ему отказали. В итоге компания была оштрафована, передает газета "Диапазон".

Сообщается, что рейс авиакомпании Qazaq Air "Актобе – Астана" был задержан на 4 часа и 40 минут из-за позднего прибытия воздушного судна. Ночью в аэропорту один из пассажиров обратился к перевозчику с просьбой предоставить еду и напитки, но получил отказ. После этого пассажир обратился с жалобой в курирующий госорган.

Отмечается, что инцидент случился еще в прошлом году, но в суде рассмотрели его только недавно.

В итоге на авиакомпанию Qazaq Air было заведено административное дело по статье "Неисполнение либо ненадлежащее исполнение перевозчиком обязанностей по предоставлению услуг пассажиру при отмене или задержке рейса по вине перевозчика".

Отметим, что согласно статье 567 Кодекса об административных правонарушениях РК, неисполнение либо ненадлежащее исполнение перевозчиком обязанностей, предусмотренных законодательством РК об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации, по предоставлению услуг пассажиру при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменения маршрута перевозки влечет штраф в размере 200 МРП (690 тыс. тенге).

При этом те же действия, совершенные в течение года после наложения административного взыскания, влекут штраф в размере 1000 МРП (3,4 млн тенге).

Представитель авиакомпании просил прекратить дело и заявил, что авиаперевозчик заранее в дневное время оповестил о переносе рейса и сделал объявление о предоставлении еды и напитков. При этом, по словам компании, данный пассажир попросил еду после полуночи, в 00:40, когда кафе в аэропорту уже было закрыто.

"То есть по логике авиаперевозчика, у компании не было возможности достать еду в это время, поэтому вины компании в этом нет", – пишет издание.

Тем не менее суд не принял эти аргументы. По мнению судьи, авиакомпании перевозят пассажиров круглосуточно, а значит, должны быть готовы при задержке рейса предоставить все положенные законом услуги в любое время суток.

В итоге суд оштрафовал авиакомпанию Qazaq Air на 612 тысяч тенге за то, что они не покормили пассажира ночью в аэропорту.

При этом добавим, что по Закону "Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации" при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:

  • предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2-х часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4-х часов и далее: через каждые 6 часов днем и через каждые 8 часов – ночью;
  • размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более 8-ми часов в дневное время и более 6-ти часов в ночное время;
  • доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

Подчеркивается, что указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Кроме того, при отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше 10-ти часов перевозчик обязан по выбору пассажира:

  • обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;
  • возвратить пассажиру полную стоимость билета.

Александра Гольм


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх