Лента новостей

10:44
О военном присутствии Британии на Украине
10:43
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 18 октября, день
10:34
«Решающая битва» в Курской области: ВСУ неудачно атаковали в Суджанском и Кореневском районах
10:13
Британец подал иск на £500 млн за биткоины, которые ему не разрешают откопать на свалке
10:09
Трамп обвинил Байдена и Зеленского в конфликте на Украине
10:08
Батальон «Восток»: нас постепенно выдавливают из собственного дома
10:07
Власти ДНР доложили начальству в Москве о готовности Донецка к отопительному сезону. Дончане замерзают без отопления
09:42
Юрий Подоляка рассказал о ситуации на Курском, Угледарском и Селидово-Кураховском направлении на утро, 18.10.2024
09:33
Ученые выяснили, что болезнь Альцгеймера поражает мозг в два этапа
09:21
Украина химичит: все преступления Запада фиксируются
09:04
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 18.10.2024
08:57
Подлодка Дмитров присоединилась к учениям трех корветов Балтийского флота
08:56
Париж готовится к гонке вооружений
07:53
Рак кишечника предложили лечить с помощью гриба
07:31
Из западных оценок вырисовывается надвигающаяся военная катастрофа для Украины
05:56
Большой анализ Зорана Метера. Совершил ли Путин стратегическую ошибку, и могло ли все пойти иначе?
04:28
Как японцы задушили тайваньскую наркоманию
03:20
Решающий удар: новости СВО от 18 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 967 день спецоперации России на Украине
02:07
«Сначала высмеиваете, а потом покупаете»: Bethesda была шокирована негативной реакцией на DLC с лошадиной бронёй для The Elder Scrolls IV: Oblivion
01:58
Ядерные технологии Ирана как фактор безопасности на Ближнем Востоке
01:15
Хлопцы, вы в кондоме!
00:30
Как евреев России превращали в русофобский таран
00:27
Важная помощь от читателей «Русской Весны» спецназу, освобождающему от врага Курскую область и Часов Яр (ВИДЕО)
23:45
Геймеры переходят на OLED-мониторы: продажи вырастут на 181 % в этом году
23:29
Ужасный, но не конец: к чему на самом деле готовит Украину «план победы» Зеленского
22:47
За что должны заплатить наследники колонизаторов и рабовладельцев
22:25
«Переход на дистанционное управление»: как новые вариации ПТРК применяются российской армией в ходе СВО
22:05
Орбан назвал устрашающим «план победы» Зеленского
21:23
Украинцам навязывают англомовный суржик и подмену смыслов
21:16
Украинцев ожидает повышение тарифов на электроэнергию на 50%
21:15
В угоду МВФ Украина готовит на продажу госбанки. Зеленский подписал закон
21:14
На Украине подорожает интернет
21:08
Израиль: смертельная хворь «богоизбранности»
20:44
Школьники посадили секвойю, которая побывала в окололунном пространстве
20:25
На Украине обвиняют РФ во взломе «Резерв+»
19:42
SpaceX запретили нарастить запуски ракет Falcon 9 из-за поведения Илона Маска в соцсетях
19:38
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 17 октября
19:26
Замминистра обороны РФ Павел Фрадков проверил развитие инфраструктуры на космодроме Плесецк
19:06
Ученые достигли рекордной пропускной способности в 938 Гбит/с в сети нового поколения 6G
18:50
В Секторе Газа погиб лидер ХАМАС Яхья Синвар — СМИ
18:49
«Это будет Голгофа. Его распнут». Эксперт спрогнозировал будущее Зеленского
18:48
Залужный допустил мобилизацию украинских женщин для спасения Европы
18:29
Киев делает упор на MIRAGE-2000 - Новости
18:24
Пути водорода: сможет ли водородное топливо когда-нибудь стать доступным
18:06
Зеленский предложил заменить американские войска в ЕС украинскими
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Регуляторы США в сфере дорожной безопасности насторожены высокой массой электромобилей

Регуляторы США в сфере дорожной безопасности насторожены высокой массой электромобилей


Любовь американских потребителей к полноразмерным внедорожникам и пикапам в эпоху электрификации транспорта грозит тем, что на дорогах Серверной Америки появится больше тяжёлых машин, которые по всем законам физики представляют больше опасности для прочих участников движения. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) уже выразил озабоченность данной тенденцией.

 Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Как отмечает Reuters, своими соображениями на этот счёт вчера поделилась председатель NTSB Дженнифер Хоменди (Jennifer Homendy). Она привела в пример увеличение массы внедорожника GMC Hummer, который после перевода на использование электродвигателей и тяговой батареи стал тяжелее в полтора раза и теперь весит более 4 тонн. Электрический пикап Ford F-150 Lightning тоже тяжелее своего бензинового предшественника на величину от 900 до 1360 кг.

Возросшая масса, по словам чиновницы, оказывает существенное негативное влияние на безопасность всех участников дорожного движения. «Мы должны действовать осторожно, чтобы не создавать непредвиденных последствий в виде увеличения количества смертей на наших дорогах», — подытожила госпожа Хоменди. Представители корпорации General Motors в свою защиту заявили, что создаваемые ею транспортные средства как минимум соответствуют требованиям к безопасности, а порой и превосходят их с запасом.

Американское экологическое ведомство EPA отметило, что в 2021 году средняя масса и мощность продаваемых в США автомобилей обновили рекорд. По крайней мере, с ростом популярности кроссоверов и пикапов средняя масса выросла почти до 2 тонн, и в 2022 году этот показатель наверняка будет превзойдён. Электродвигатели, устанавливаемые на электромобили крупных размеров, также имеют высокую мощность, поэтому такие машины оказываются заметно мощнее своих бензиновых аналогов. Хотя электродвигатели в составе силовой установки электромобилей и не расходуют ископаемые виды топлива напрямую, это нередко происходит на этапе выработки электроэнергии, поступающей в дальнейшем в тяговую батарею машины. Чем выше мощность электродвигателя, тем быстрее он способен истощать заряд аккумулятора и чаще требовать подзарядки.

В 2021 году количество смертей на дорогах США выросло на 10,5 % до 42 915 случаев, что стало максимальным показателем с 2005 года, а в 2020 году оно увеличилось на 7 %. За первые девять месяцев 2022 года показатель слегка снизился, но всё равно остался на высоком уровне в абсолютном измерении. Руководство агентства NHTSA, также отвечающего за дорожную безопасность в США, недавно приступило к изучению влияния размеров транспортного средства на безопасность движения. Регуляторы обеспокоены тем, в какой степени более тяжёлые машины способны влиять на рост смертности на дорогах. Постулат о том, что крупная машина более безопасна для находящихся внутри людей, не учитывает влияния физических факторов на безопасность других участников движения, как поясняют представители NHTSA.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх