Лента новостей

03:40
Россия наносит удары: новости СВО от 5 декабря 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1015-й день спецоперации России на Украине
03:17
Сослуживцы д'Артаньяна
02:35
В России массово заблокировали популярные сайты с аниме
02:06
Расчёты «Мста-Б» уничтожили САУ ВСУ на правом берегу Днепра в Херсонской области
01:43
Сирия: очередная военная эскалация выгодна слишком многим
01:06
OpenAI пообещала 12 дней подряд представлять ИИ-новинки — от духа Рождества до рассуждающего ИИ
00:18
Потужный план просроченного клоуна
23:21
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 4 декабря, вечер
22:57
В Евросоюзе проституцию постепенно делают обязательной
22:46
«Зе-вирус» узурпации власти добрался до Сеула, или Как южнокорейский президент объявлял чрезвычайное положение на ночь
22:06
Джорджеску намерен прекратить помогать Украине
22:05
Пашинян заявил, что Армения не вернётся в ОДКБ. Путин напомнил, что Ереван не выходил из организации
22:04
Кадыров придумал шутку о подаренном Маском автомобиле Cybertruck
21:45
Диана Панченко: ЧТО БУДЕТ С ГРУЗИЕЙ?
21:22
SpaceX обновила рекорд повторного использования ракет Falcon 9
20:41
Ким, введи войска: шестичасовой диктатор обнажил проблемы Южной Кореи
20:34
Помощник генерала Гурулёва устроил пьяный дебош в самолёте
20:33
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 4 декабря
20:32
Тренера сборной Украины по биатлону репрессируют за русский язык во время трансляции по ТВ
20:31
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Запорожской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 4 декабря
19:47
Население Курской области страдает от вранья чиновников
19:42
Анналена Бербок в Китае: взаимная заинтересованность на фоне скандалов
19:02
Без света и тепла. Началась «черная» зима, бежать украинцам некуда
19:01
Шольц: мы не разрешим наносить удары вглубь России, но вооружать Украину продолжим
19:00
На Украине уничтожают издательство «Научная мысль», которое работало более 100 лет
18:59
Одесские военкомы захватили важных рабочих-высотников, но их удалось забрать из застенок через трое суток
18:52
Пашинян заявил, что Армения не считает себя частью ОДКБ
18:27
Границы проведения СВО на Украине необходимо расширять
18:16
Microsoft полностью заблокирует установку Windows 11 на старые ПК
18:12
Майданы надо не «лечить», а предотвращать. Об идентичности протестов в Грузии и на Украине
18:11
В Купянске новый прорыв. 114-я бригада зажимает ВСУ в Курахово. Под Херсоном Россия собрала 300 лодок для форсирования Днепра — Горячая сводка 4 декабря 2024 г.
17:53
Война на Украине (04.12.24): Обзор ситуации на фронте — Курахово, Торецк, Большая Новосёлка...
17:33
Победить любой ценой
17:32
Не менее восьми стран НАТО против вступления Украины в Альянс
17:24
В России беженцы из Харьковской области сталкиваются с проблемами из-за особенности статуса
17:23
Сикорский: страны НАТО намерены отказаться от Основополагающего акта с Россией
17:22
Запад требует ужесточения мобилизации на Украине
17:14
Путин: Россия не будет создавать особых условий для возвращения западных компаний
16:37
Зеленский уволил своего фейкового постпреда в Крыму
16:36
На Украине рано или поздно мобилизуют всех по требованию союзников
16:35
Сийярто: члены НАТО не хотят брать Украину в свой состав из-за боязни третьей мировой войны
16:30
В Литве решили уничтожить президента Лукашенко руками судей МУС
16:26
Путин заявил о крахе планов Запада нанести России стратегическое поражение
16:10
Светящиеся деревья смогут пассивно освещать тротуары и городские парки
15:48
Трампу предоставили 3 разных плана по достижению мира на Украине
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Регуляторы США в сфере дорожной безопасности насторожены высокой массой электромобилей

Регуляторы США в сфере дорожной безопасности насторожены высокой массой электромобилей


Любовь американских потребителей к полноразмерным внедорожникам и пикапам в эпоху электрификации транспорта грозит тем, что на дорогах Серверной Америки появится больше тяжёлых машин, которые по всем законам физики представляют больше опасности для прочих участников движения. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) уже выразил озабоченность данной тенденцией.

 Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Как отмечает Reuters, своими соображениями на этот счёт вчера поделилась председатель NTSB Дженнифер Хоменди (Jennifer Homendy). Она привела в пример увеличение массы внедорожника GMC Hummer, который после перевода на использование электродвигателей и тяговой батареи стал тяжелее в полтора раза и теперь весит более 4 тонн. Электрический пикап Ford F-150 Lightning тоже тяжелее своего бензинового предшественника на величину от 900 до 1360 кг.

Возросшая масса, по словам чиновницы, оказывает существенное негативное влияние на безопасность всех участников дорожного движения. «Мы должны действовать осторожно, чтобы не создавать непредвиденных последствий в виде увеличения количества смертей на наших дорогах», — подытожила госпожа Хоменди. Представители корпорации General Motors в свою защиту заявили, что создаваемые ею транспортные средства как минимум соответствуют требованиям к безопасности, а порой и превосходят их с запасом.

Американское экологическое ведомство EPA отметило, что в 2021 году средняя масса и мощность продаваемых в США автомобилей обновили рекорд. По крайней мере, с ростом популярности кроссоверов и пикапов средняя масса выросла почти до 2 тонн, и в 2022 году этот показатель наверняка будет превзойдён. Электродвигатели, устанавливаемые на электромобили крупных размеров, также имеют высокую мощность, поэтому такие машины оказываются заметно мощнее своих бензиновых аналогов. Хотя электродвигатели в составе силовой установки электромобилей и не расходуют ископаемые виды топлива напрямую, это нередко происходит на этапе выработки электроэнергии, поступающей в дальнейшем в тяговую батарею машины. Чем выше мощность электродвигателя, тем быстрее он способен истощать заряд аккумулятора и чаще требовать подзарядки.

В 2021 году количество смертей на дорогах США выросло на 10,5 % до 42 915 случаев, что стало максимальным показателем с 2005 года, а в 2020 году оно увеличилось на 7 %. За первые девять месяцев 2022 года показатель слегка снизился, но всё равно остался на высоком уровне в абсолютном измерении. Руководство агентства NHTSA, также отвечающего за дорожную безопасность в США, недавно приступило к изучению влияния размеров транспортного средства на безопасность движения. Регуляторы обеспокоены тем, в какой степени более тяжёлые машины способны влиять на рост смертности на дорогах. Постулат о том, что крупная машина более безопасна для находящихся внутри людей, не учитывает влияния физических факторов на безопасность других участников движения, как поясняют представители NHTSA.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх