Россия использует эффект неожиданности при нанесении ударов по украинским войскам. Об этом пишет аналитик издания The National Interest Крис Осборн. «ПолитРоссия» публикует эксклюзивный пересказ материала.
Россия начала активно использовать новые дроны-камикадзе «Герань-2», которые представляют большую опасность для бойцов ВСУ. Как отмечает автор, силы Киева не могут эффективно бороться с этим видом беспилотников, поэтому они наносят большой урон украинской армии.
«Этот вид оружия представляет серьезную угрозу для украинских сил, поскольку от них (беспилотников – прим.ред.) довольно сложно защититься. На большое количество беспилотников довольно сложно нацелить любой вид кинетического перехватчика», – говорится в статье.
Дрон «Герань-2» работает на малых высотах, что делает его незаметным для радаров. Кроме того, беспилотники можно запускать с переносных платформ в непосредственной близости от цели, по которой будет нанесен удар.
«Наконец, беспилотники такого типа могут также выполнять наблюдательные и разведывательные миссии (ISR), делая украинскую бронетехнику, формирования или артиллерийские системы уязвимыми для нападения», – подчеркнуто в публикации.
По словам Осборна, защититься от роя беспилотников могут помочь системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Такие комплексы способны «ослепить», заглушить или вывести из строя сразу несколько БПЛА. Однако в данный момент таких технологий у Украины нет в нужном количестве.
«Украина сталкивается с новой угрозой: рои российских беспилотников», – констатирует автор.
Между тем Россия использует все сильные стороны «Герани-2», пишет аналитик, в том числе дальность действия дрона. Известно, что беспилотник способен поражать цели на расстоянии около 2,5 тыс. километров. Это дает российским войскам эффект неожиданности для нанесения ударов по позициям противника.
«Дальность действия этих беспилотников также стала проблемой, и украинские силы, действующие на безопасных дистанциях противостояния за пределами радиуса действия российской артиллерии, могут неожиданно стать уязвимыми», – поясняет Крис Осборн.
Автор: Александр Дубинин
Читайте нас: