Лента новостей

04:23
Нетипичная царевна Софья Алексеевна. В тени отца и брата Федора
03:16
Торецк под контролем: новости СВО от 13 декабря 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1023-й день спецоперации России на Украине
02:46
Евросоюз губит свой агропром, отдавая сельское хозяйство Европы на откуп Америке
01:22
Epic Games Store устроил масштабную праздничную распродажу и раздачу первой тайной игры
01:15
Искусственный интеллект может увеличить ВВП России к 2030 году на 11,2 трлн рублей
00:31
«Глубинное государство» зашито внутрь США
00:26
Китай заинтригован планом России проложить железную дорогу к крупнейшему угольному месторождению планеты
00:16
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 12 декабря, вечер
23:13
Как NASA «тормозит» мир автопрома: новая технология повышает эффективность и безопасность тормозов
22:58
Киев начинает готовить общество к снижению мобилизационного возраста из-за давления США
22:54
«Отважные» сожгли немецкую БМП Marder в боях у Покровска (ВИДЕО)
22:11
На Украине запретили работодателям принимать сотрудников без справки от психиатра
22:10
В ОБСЕ назначили спецпредставителя для подготовки Украины к вступлению в ЕС и НАТО
22:09
Франция продолжит поставки Украине дальнобойных ракет SCALP
21:29
Эрдоган может стать газовым царем
21:25
В смартфонах Google Pixel появилось прямое питание от электросети — это продлит срок службы устройства
21:21
На Украине задержали журналиста Сергея Шевчука
21:20
Украина заочно осудила спикера Госдумы РФ Володина к 15 годам тюрьмы
21:19
Рютте призвал страны НАТО значительно увеличить оборонные расходы за счет социальных
20:58
Сводка с фронтов от Юрия Подоляки на 12.12.2024: оперативная обстановка и успехи российских войск
20:46
Новый взгляд на шахматы: ученые посчитали, во сколько раз конь обгоняет короля
20:45
Что «подпитывает» вулканы Ио? Ученые сомневаются в магматическом океане спутника Юпитера
20:30
Киевлян предупредили об отсутствии электроэнергии по 14—16 часов
20:29
РФ заключила с Индией крупнейшую в истории нефтяную сделку — Reuters
20:28
«Дети колхозных шлюх» задержали украинского журналиста Сергея Шевчука
20:20
«Я русский артист» — Николай Цискаридзе награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени
19:41
Зеленский выпрашивает удар у России. ВСУ сдали укрепрайон под Красноармейском без боя. Ситуация с миротворцами — Горячая сводка 12 декабря 2024 г.
19:40
Сегодня избранный президент США Дональд Трамп и его сын послали нелегитимному президенту Украины Владимиру Зеленскому «черную метку»
19:39
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Запорожской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 12 декабря
19:38
Киевлян предупредили об отсутствии электроэнергии по 14-16 часов
19:20
Стало известно когда освободят Часов Яр и Торецк - Новости
19:08
Курение с детства навредило сердцу уже к 24 годам
19:04
Может ли жизнь обойтись без планет? Новая концепция самодостаточности в космосе
18:49
Трамп раскритиковал разрешение Украине быть по РФ дальнобойным оружием и не исключил войну с Ираном
18:48
Из оборонного бюджета США на 2025 год вычеркнут ленд-лиз Украине
18:47
Праздник скромности. Мэру Донецка заказали украшение за 280 тысяч рублей. И без камней
18:39
Совфед отклонил законопроект ФАДН, легализующий иностранное финансирование диаспор
18:14
Пульсары: как работают космические маяки Вселенной
18:06
Сомали согласилась предоставить Эфиопии доступ к морю
17:58
Украина ещё недостаточно сильна. Ермак исключил переговоры с РФ
17:57
Журнал Time назвал Трампа человеком года
17:56
Россия и Украина к Новому году договорились об обмене письмами и посылками на границе
17:55
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 12 декабря
17:48
Трамп осудил применение дальнобойных ракет по территории России
17:47
Матвийчук: «Полк Калиновского» может попытаться захватить села в Белоруссии
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Вот где припарковался немецкий автомобильный кризис

Вот где припарковался немецкий автомобильный кризис


Автопромышленность Германии лихорадит: планируется сокращение зарплат, закрытие заводов и увольнения, пишет Bild. К этим проблемам добавилось то, что немецкие автомобили просто перестали покупать. На складах скопились сотни новых Audi i VW, многие из которых простояли там больше года.
Продажа автомобилей Audi в Гельзенкирхене, Германия - ИноСМИ, 1920, 27.11.2024
Диана Кассаль, Франк Шнайдер
Легковые автомобили куда ни посмотри...
Каждый день до нас доходят новые плохие новости: от возможных сокращений зарплат и закрытия заводов до ликвидации тысяч рабочих мест у производителей и поставщиков. Немецкая автомобильная промышленность не просто больна, ее лихорадит.
На аэрофотоснимке логистической площадки CAT Automobillogistik вблизи порта города Эссен (Северный Рейн-Вестфалия) видно, насколько все плохо. Там стоят тысячи новых автомобилей, которые никто не хочет покупать.
Почти шесть тысяч новых дорогих автомобилей припаркованы на огромной площадке на севере Эссена. Эта территория рядом с городским портом является перевалочным пунктом для автомобилей крупнейших автопроизводителей западной Германии. Но за всю историю существования логистической компании никогда не случалось такого, чтобы здесь не хватало места!
"Я никогда не сталкивался с подобным, а я работаю здесь уже более десяти лет, — говорит один из сотрудников в интервью BILD. — Автомобили только прибывают, но почти не уезжают". Это объясняется тем, что салоны автопроизводителей также полностью заполнены. Даже после выходных фургоны остаются на площадке полностью загруженными и не уезжают для доставки в понедельник утром.
Миллионы автомобилей припарковались и ждут.
Почти все стояночные места на парковке с множеством электромобилей заняты. Даже на большом количестве огромных автовозов, стоящих перед пунктом пропуска, каждое парковочное место уже занято. Другими словами: при цене нового автомобиля от 50 тысяч евро огромный актив простаивает без дела. По оценкам сотрудника, стоимость автомобилей на перевалочном пункте составляет не менее 300 миллионов евро.
Причина скопления новых автомобилей столь же проста, сколь и печальна: никто больше не хочет их покупать! "Здесь много автомобилей, которые поставили более шести месяцев назад. Сейчас у нас есть даже новые машины, которые простояли здесь больше года", —рассказывает сотрудник.
Большинство моделей в логистическом центре — это Volkswagen и Audi. Почему их нельзя привезти клиенту? "Во-первых, они слишком дорогие, а во-вторых, становится все более очевидно, что стратегия с внедрением электромобилей не работает так, как было обещано", — считает сотрудник. Для него причина проблемы ясна: "Не хватает инфраструктуры для зарядки и запаса хода электромобилей. Теперь у нас у всех проблема".
Согласно последним данным федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, с января по октябрь этого года было зарегистрировано 168 610 новых автомобилей марки Audi. Это на 17,9 % меньше, чем в предыдущем году.
Преподаватель кафедры экономики автомобильной промышленности в Высшей школе в Ганновере Франк Швопе также подтверждает, что количество новых регистраций автомобилей в Германии остается на низком уровне. "За 10 месяцев 2024 года число регистраций новых автомобилей составило 2,3 миллиона, что на 0,4% ниже и без того низкого показателя за предыдущий год", — заявил экономист из университета прикладных наук Ганновера Франк Швопе.
"Производители, такие как Ford в Кельне, реагируют на слабый спрос сокращением рабочего времени или уменьшением количества рабочих мест". Он объясняет: "Переполненные перевалочные пункты часто являются реакцией на отсутствие спроса".
Однако в кризисе есть как победители, так и проигравшие. Сотрудник отдела автомобильной логистики рассказал в интервью BILD: "Сейчас для нас все не так уж плохо. Автопроизводителям приходится платить за наши парковочные места. Можно даже сказать, что сейчас мы выигрываем от кризиса".
И покупатели тоже могут выиграть от застоя автомобильной промышленности. Автомобильный эксперт Швопе отмечает: "Производители будут стараться избавиться от труднопродаваемых моделей с помощью скидок, пока они не застоялись надолго. Возможности для заключения выгодных сделок по сниженным ценам, вероятно, увеличатся в ближайшие недели".
По мнению Швопе, "особенно в конце года, автопроизводители и автодилеры часто пытаются вывести автомобили на рынок, чтобы повысить показатели продаж и улучшить финансовый результат".


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх