Это
третий танк из предвоенной серии БТ - легкий колесно-гусеничный. От
своих предшественников БТ-2 и БТ-5 он отличался более совершенным
сварным корпусом и новым двигателем. Вооружение было как на БТ-5, либо
76-мм пушка. На последних версиях устанавливался дизельный двигатель.
Танки выпускались как с радиостанцией, так и без неё. Всего в РККА было
передано 5328 танков БТ-7 различных модификаций.
Создание танка началось в январе 1933 года, когда
конструкторскому коллективу Харьковского завода, разрабатывавшему тогда
производственную документацию БТ-5, пришло задание разработать танк с
учетом предыдущих образцов.
Танк должен был иметь новый
мощный двигатель М-17, сварной корпус с улучшенным обзором для
механика-водителя и большие топливные танки для большего запаса хода.
В
создании новой машины приняли участие конструкторы: Фирсов, Бондаренко,
Морозов Дорошенко, Курасов, Веселовский и Торшинов. В первую очередь
новый танк получил коническую башню. Продолжение в видео. В частности
мало кто знает, что у танков серии БТ был съемный руль и передние
поворотные колеса.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Подпишись: