Перспективные
российский истребитель Су-75 Checkmate ("Шах и мат") может быть создан
как с отклоняемым соплом, только вверх и вниз, так и всеракурсным - то
есть во все стороны. Так указывается в документе кампании "Сухой".
Безусловно всеракурсный управляемый вектор улучшит не только
взлетно-посадочные характеристики, но и сделает Су-75 самым маневренным
одноместным истребителем в мире. Двигателестроительная кампания "Климов"
сегодня ведет работы по серийному современному соплу всеракурсного
вектора тяги для двигателя РД-33. Это сопло планируется ставить на все
двигатели самолетов ВКС России МиГ-29 и МиГ-35, а может и других.
В
качестве двигателей для Су-75 на данный момент есть всего два варианта:
двигатель 2-го этапа разработка ОКБ "Люльки" с максимальной тягой
порядка 19 тонн и двигатель Р579-300 с максимальной тягой 21 тонну,
разработки Авиамоторного научно-технического комплекса "Союз".
Обе
силовые установки отвечают всем требованиям двигателя 5-го поколения.
Далее в видео причины того, что последний вариант будет предпочтительней
для Су-75.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Подпишись: