Лента новостей

10:01
Закат глобализации. Трамп объявил торговую войну Китаю
09:59
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПОВЫШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ?
09:58
Реклама отмороженных
09:55
Авиалайнер XXI века: планер МС-21 готовится к проверке на прочность
09:54
Российские ракетные корабли вышли в Средиземное море
09:53
Андрей Фурсов: Ангел смерти
09:52
Бронепробег Союзного государства России и Беларуси «Дорога Мужества»...
09:49
Сорок семь пунктов ультиматума США Северной Корее
09:48
Скандал в немецком парламенте: «Вы забыли кем был сожжен Берлин?»
09:48
«Хаски» - подлодка будущего
09:47
Сохранит ли Асад половину Сирии?
09:45
«Победы» Беларуси на ШОС. И что теперь делать России?
09:44
Украина ворвалась в первую десятку по скорости вымирания населения
09:43
Повышение пенсионного возраста сделает нас ещё более свободными
09:42
Алеппо. Землетрясение
09:36
Дебилы и пенсион
09:24
ВКС России получили еще четыре самолета Як-130
09:23
Армения ведет переговоры о приобретении российских истребителей Су-30СМ
09:22
Я больше не могу работать с этой женщиной
09:21
«Чернобыльскую» рыбу браконьеры продают и в Киеве, и в Киевской области - эксперт
08:12
Не мытьем так катаньем..
22:08
Что ждет впереди российских пенсионеров: благополучие или дальнейшая нищета?
22:07
Новая форма вещества может быть за пределами периодической таблицы
22:04
Макрон раскалывает Евросоюз, желая вернуть Франции лидерство
22:04
Путин едет к Лукашенко ставить вопрос ребром
21:58
ВСУ предоставили иностранцам возможность убивать мирных жителей Республики
21:56
Михаил Хазин. Насколько Путин настоящий царь? Бред думать, что он – само всевластие!
21:55
Времена раздора: почему НАТО с треском движется к распаду?
21:54
150 лет распада России
21:51
Жизнь после смерти или снова о пенсиях. Личное мнение
21:49
Вот для чего нам нужен Чемпионат мира по футболу
21:43
Голикова: законопроект о накопительной части пенсии могут вынести на обсуждение осенью
21:39
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 17.06.18
21:37
Почему Минфин России продал половину имевшихся казначейских бумаг США?
21:35
Нисхождение с Фукуямы
21:02
Пенсионный возраст: аргументов «за» больше
19:51
США оборзели: Вашингтон спонсирует терроризм и опять обвиняет Россию
19:50
О чем лгут историки про Украину
19:48
Европейское "сафари" на жителей Донбасса
19:47
Нисхождение с Фукуямы
19:46
Избирательный фарс украинской Анчурии
19:42
Это больше, чем преступление, это ошибка
19:41
Операция «Диор» — «информационная бомба» Запада в борьбе с СССР
19:39
Британцы выдали фото из психушки за жизнь в России
19:38
Киев переоценил потенциал США в разборках с венграми
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету

Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету

Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к летуРабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы для строительства основного транспортного перехода начиная с лета 2016 года. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Протяженность второго рабочего моста - от острова Тузла до фарватера - составит 1,8 километра. Он будет состоять из 258 свай и 86 ригелей, которые уже установлены. Сейчас ведется монтаж 85 пролетных строений. На создание этого рабочего моста потребуются металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.

Свайное основание третьего рабочего моста - от судоходного канала до Керчи - готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста - чуть более двух километров. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.

- Рабочие мосты - не только транспортная связь с морскими участками, - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. - С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива. Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства.

Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. При этом, вопреки утвержданиям украинских СМИ, работы не затрагивают зону судоходства - Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

То, что работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают и данные Росморречфлота: в январе 2016 года зафиксировано 50-процентное увеличение проходов через канал в сравнении с январем 2015 года (всего 3629 проходов). В том числе 961 раз по каналу проходили транзитные суда. Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысячи судов, в том числе транзитных - более 14,7 тысячи.

- Фарватер останется свободным для прохода судов вплоть до запуска моста, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, - рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор "Тамань" Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. - В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса РФ введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый - от полуострова Тамань вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала, и второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста.

В целом для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более десяти морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.

Справка "РГ"

Напомним, первый рабочий мост от Тузлинской косы до острова Тузла протяженностью около 1,2 километра запущен в октябре 2015 года и сейчас активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий - особенно в период штормов. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки, максимальной за десятилетний период. Ширина металлического пролетного строения - более 11 метров, высота от уровня моря - два метра. Рабочие мосты возводятся с таким расчетом, что по ним могут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.

Текст: Илья Изотов (Симферополь)






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету"


Напишите ваш комментарий к статье "Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх