Лента новостей

21:00
Навальный хочет как в Париже
20:50
«Замучили и запутали»: ГИБДД запретила МВД менять правила дорожного движения
20:49
Доказано: Украина — прародина человечества
20:47
Посол Израиля на Украине шокирован провозглашением 2019 годом Бандеры
20:46
Восстал пролетариат? Это Путин виноват! Как Интернет «делает» международную политику
20:43
В Сети обсуждается инициатива законодателей по "защите Рунета"
20:41
Умер Виктор Карлович Слока - создатель РЛС "Дон-2Н"
20:40
В Египте завершён этап крупнейшей за последние годы силовой операции
20:39
ГУР МО Украины: Россия перебросила в Крым сто самолетов "нового типа"
20:38
Новый бронеавтомобиль "Тигр-2" покажут весной 2019 года
20:34
«Семейный совет»: некуда бежать
20:31
Праславянская Азбука как закодированное послание
20:29
«Докопаться до Ада»: что советские ученые нашли в Кольской сверхглубокой
20:25
Незалежная в положении: Харьков - город тихих сепаратистов
20:24
«Это очень опасно»: небо над Донбассом закрыли украинские С-300
20:20
Армия ДНР готовит «Мариупольский котёл» для ВСУ
20:19
В МиГ-29 вдохнут новую жизнь
20:18
Путин не поздравил Пашиняна, что бы это значило?
20:17
Лукашенко: Я не буду покупать автомат у Путина, чтобы его же и защищать
20:15
«Нам уже не победить Россию»
20:12
Зачем Россия напомнила Японии про требования Хрущева
20:08
Почему России не страшен отказ от «Северного потока – 2»
20:06
Почему полет Ту-160 в Венесуэлу так сильно взволновал США
20:04
Война Эрдогана в Сирии выгодна России
20:01
Навальный, совсем ку-ку? Блогер призывает к протестам по примеру Парижа
19:39
Рунет - значит самостоятельный и безопасный
16:10
В российскую армию намерены вернуть Институт сестер милосердия
15:29
Танки грязи не боятся?
14:41
Анализ событий по Донбассу.
13:44
«Высокий уровень доверия»: как будет развиваться военно-техническое сотрудничество между Россией и Индией
13:41
Ситуация на Украине сейчас
13:38
The Saker: Почему Россия не намерена захватывать ни Украину, ни карликовые прибалтийские страны
13:37
Странная профессия «правозащитника»
13:37
Блицкриг Киева-2018: Донбасс спасет только контрудар в течение суток
13:36
У нас — не треснет. Россия ставит рекорды на энергетических рынках
13:35
Дуэль ЗИС-3 против «Тигра» Т-VI на «пистолетной дистанции»
13:33
Устоит ли «Северный поток» под натиском «безумцев»
13:32
Ангела Меркель: Немецким кораблям пора бросить якоря у берегов Крыма
13:32
Россия получила колоссальную сверхприбыль от сделки с ОПЕК
13:31
В чем опять провинились российские биатлонисты
13:31
Путь из «быдла» в поляки
13:29
В Сети объявили набор американцев для секретных операций на Украине
13:29
Начнет ли Украина вторжение в ДЛНР и войну с Россией
13:28
Гениальный нейробиолог, у которого, возможно, есть ключ к созданию настоящего искусственного интеллекта
13:27
МБС виновен. США должны уйти из Йемена
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету

Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету

Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к летуРабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы для строительства основного транспортного перехода начиная с лета 2016 года. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Протяженность второго рабочего моста - от острова Тузла до фарватера - составит 1,8 километра. Он будет состоять из 258 свай и 86 ригелей, которые уже установлены. Сейчас ведется монтаж 85 пролетных строений. На создание этого рабочего моста потребуются металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.

Свайное основание третьего рабочего моста - от судоходного канала до Керчи - готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста - чуть более двух километров. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.

- Рабочие мосты - не только транспортная связь с морскими участками, - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. - С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива. Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства.

Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. При этом, вопреки утвержданиям украинских СМИ, работы не затрагивают зону судоходства - Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

То, что работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают и данные Росморречфлота: в январе 2016 года зафиксировано 50-процентное увеличение проходов через канал в сравнении с январем 2015 года (всего 3629 проходов). В том числе 961 раз по каналу проходили транзитные суда. Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысячи судов, в том числе транзитных - более 14,7 тысячи.

- Фарватер останется свободным для прохода судов вплоть до запуска моста, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, - рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор "Тамань" Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. - В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса РФ введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый - от полуострова Тамань вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала, и второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста.

В целом для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более десяти морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.

Справка "РГ"

Напомним, первый рабочий мост от Тузлинской косы до острова Тузла протяженностью около 1,2 километра запущен в октябре 2015 года и сейчас активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий - особенно в период штормов. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки, максимальной за десятилетний период. Ширина металлического пролетного строения - более 11 метров, высота от уровня моря - два метра. Рабочие мосты возводятся с таким расчетом, что по ним могут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.

Текст: Илья Изотов (Симферополь)







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету"


Напишите ваш комментарий к статье "Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх