Лента новостей

09:19
Источник иссяк: Россия больше не даст кредитов и хочет ограничить поставки нефти в Беларусь
09:17
На Украине предрекли "колоссальный ущерб" от прекращения торговли с Россией
09:16
Захват танкера «Механик Погодин»: Уроки «Норда» прошли бесследно
09:14
Последний парад главкома
09:13
Россия стремительно берет под контроль Черное море. Западу нечем ответить
09:11
Война в Донбассе – по-прежнему последний ресурс для всех, кроме России?
09:09
Эксперты предупреждают: грядет неминуемая девальвация рубля
09:07
Уничтожить всех: США всерьез готовятся к войне с Россией
09:05
Пенсий может вообще не быть: Что же имел в виду Володин
09:03
Запорожский: Националисты устроили резню поляков в 1943 году, пытаясь отомстить за смерть Тараса Бульбы
08:50
2019 год может стать фатальным для НАТО
08:49
Горе-пушка. На что способен новый «конкурент» российской артиллерии
08:46
Россия отстает: Китай заявил о доработке истребителей Су-35
08:45
Самострельный нарком пути: Украина отказывается от миллиардов из России
08:44
ЦБ РФ дернул валютный стоп-кран
06:27
Минутный ролик Минобороны РФ переполошил британские СМИ
04:05
Путин может обсудить с Меркель сокрушительный удар по доллару
23:22
Как Россия своё поведение исправляла
23:18
Армения: история предательства государства. Часть XI
22:52
Двойные стандарты: почему США юлят и лгут, но не уничтожают химоружие
20:08
Оппозиция панически ищет новый повод для пиара, не думая о последствиях
20:05
Спецслужбы США получат полный контроль над WhatsApp
20:02
Восстановление Сирии: Дамаск заключил соглашение с РФ на восстановление ЖД инфраструктуры
19:55
Оппозиция топит арестанток по делу «Нового величия» ради хайпа
19:37
«Алмаз-Антей» стал одним из лучших производителей вооружения в рейтинге Defense News
19:32
Геноцид украинского народа – первый уровень пройден, дальше исчезновение нации?
19:08
Новейшие комплекты РЭБ уничтожили ракеты противника прямо в полете
19:08
«Сделка века»: мировые СМИ трубят об исторической победе Владимира Путина
19:07
Как сейчас выглядят стадионы, построенные к Олимпиаде-2008 в Пекине
19:04
Как тушат пожары в Крыму
19:04
Вашингтон рубит доллар санкциями: национальные валюты вытесняют «резервную»
19:02
Саакашвили: в США против Петра Порошенко заведена целая папка уголовных дел
19:01
Абсурдные подробности торговой войны. Трамп поддержал бойкот Harley Davidson
19:00
Валерий Пякин. Команда Путина
18:59
Депутат Фёдоров о запрете доллара в России
18:55
Дмитрий Еньков: Про отпуска
18:54
Блок НАТО снова назвал Россию главной угрозой
18:50
Двуличие Вашингтона превращает США в государство-изгоя
18:49
Сеанс разоблачения: Ульяна Супрун оказалась ставленницей ЦРУ
18:47
Горькая правда и сладкая ложь: о новых санкциях и ответе на них
18:46
В Москве предлагают усугублять американские проблемы в координации с недовольными США
18:43
На Западе давно признали неизбежность раскола Украины
18:40
Порошенко хочет задействовать мэра Харькова в грязной схеме
18:39
В Раде мрачно прогнозируют на осень кровавые бунты в стране
18:38
Лимонов предупреждает: Если мы ослабнем, румыны еще раз захватят Одессу
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету

Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету

Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к летуРабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы для строительства основного транспортного перехода начиная с лета 2016 года. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Протяженность второго рабочего моста - от острова Тузла до фарватера - составит 1,8 километра. Он будет состоять из 258 свай и 86 ригелей, которые уже установлены. Сейчас ведется монтаж 85 пролетных строений. На создание этого рабочего моста потребуются металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.

Свайное основание третьего рабочего моста - от судоходного канала до Керчи - готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста - чуть более двух километров. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.

- Рабочие мосты - не только транспортная связь с морскими участками, - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. - С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива. Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства.

Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. При этом, вопреки утвержданиям украинских СМИ, работы не затрагивают зону судоходства - Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

То, что работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают и данные Росморречфлота: в январе 2016 года зафиксировано 50-процентное увеличение проходов через канал в сравнении с январем 2015 года (всего 3629 проходов). В том числе 961 раз по каналу проходили транзитные суда. Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысячи судов, в том числе транзитных - более 14,7 тысячи.

- Фарватер останется свободным для прохода судов вплоть до запуска моста, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, - рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор "Тамань" Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. - В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса РФ введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый - от полуострова Тамань вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала, и второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста.

В целом для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более десяти морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.

Справка "РГ"

Напомним, первый рабочий мост от Тузлинской косы до острова Тузла протяженностью около 1,2 километра запущен в октябре 2015 года и сейчас активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий - особенно в период штормов. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки, максимальной за десятилетний период. Ширина металлического пролетного строения - более 11 метров, высота от уровня моря - два метра. Рабочие мосты возводятся с таким расчетом, что по ним могут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.

Текст: Илья Изотов (Симферополь)







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету"


Напишите ваш комментарий к статье "Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх