Лента новостей

01:45
Тупица Яшин спалился на накрутке лайков под видео
20:30
Пропагандистка из РФ готова оскорблять сограждан ради денег Лондона
20:22
США пытаются пугать Россию ядерным оружием
19:53
Истребитель F-16C 64-й эскадрильи США перекрасят под российский Су-57
19:52
Скандальная «Медуза» закроется из-за харассмента
19:51
В Минобороны ответили на заявления о "неперспективности" ГСРК "Авангард"
19:50
Томпсон: Россия должна уничтожить ракету 9М729 и пусковые установки к ней
19:49
Советник Порошенко: Хорватский сценарий на Донбассе невозможен
19:43
Путин поехал в Сербию, наверное, что-то замышляет
19:42
Страх и ненависть в США
19:41
Киев решил пустить Донбасс на дно
19:38
Почему необходим гражданский контроль за силовыми ведомствами Украины
19:33
Внезапно: Львовский суд признал незаконным запрет русского языка
19:31
За культуру в Европе отвечает украинский наркоман
19:28
Остался ли голос разума в Европе?
19:26
"Нафтогаз" заявил об аресте активов "Газпрома" более чем на $2,5 млрд
19:24
В Госдуме прокомментировали выдворение львовской журналистки Бойко
19:20
Власти хотят запретить Китаю скупать российский лес
19:12
В России создадут подлодку-ледокол
19:09
Украинское танкостроение подошло к своему концу
19:08
ЦБ проиграл на форексе еще $9,5 млрд
19:07
НАТО ждет конец: тайное оружие Кремля уже наготове
19:04
Когда надо говорить «спасибо, санкции». Россия отказалась от ПАСЕ
19:02
Чем разброд и шатания на Западе выгодны России
19:01
Россия может третий раз в истории отдать свои земли
18:56
Кому действительно под силу воссоздать советский «Руслан»
16:15
«Новая газета» взялась за русскую литературу
16:06
Награды нашли своих героев: лучшие юнармейцы получили медали
15:55
Духовный раскол. Почему Папе Римскому не нужна украинская церковь
15:34
Сергей Гаврилов выступил за предоставление убежища и гражданства РФ гонимым православным украинцам
15:19
Трамп удивлен: американские солдаты в Сирии продолжают погибать от рук исламистов ИГ*
13:47
Рада Украины приняла закон об изменении юрисдикции религиозных общин
13:31
Каддафи дал им «Великую реку», а после переворота Ливия умирает от жажды
13:29
Чем разброд и шатания на Западе выгодны России
13:27
Когда действительно государство получит контроль над нашими переводами с пластиковых карт
13:24
Принуждение к Содому
13:23
Война в стиле «хайли-лайкли»: как «боевые русофобы» США стоят на страже России
13:22
Русофобские плакаты дорого обошлись партии «Эстония 200»
13:20
Обезвредить каждого мужчину на Западе: так победит Россия
13:19
По аллее МиГов...
13:05
Украинский навал в центре Москвы
12:52
«Россия очень старомодна». Француженка переехала к русскому парню в Россию
12:46
Спящие проснулись, атака на Путина - 2
12:43
Как борются со списыванием в Китае
12:41
НАТО ждет конец: тайное оружие Кремля уже наготове
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Ударный вертолет S-67 Blackhawk

Ударный вертолет S-67 Blackhawk

Ударный вертолет S-67 Blackhawk


Проектирование вертолета S-67 Blackhawk началось в августе 1969 года, строительство прототипа началось через три месяца, а первый полет состоялся 20 августа 1970 года. 
14 декабря 1970 года под управлением летчика-испытателя Байрона Грэхэма вертолет S-67 установил рекорд на трассе длиной 3 км пролетев со скоростью 971 км/ч. 
В 1972 году прототип S-67 Blackhawk претерпел ряд изменений, которые включали в себя установку термически и акустически изолированного десантного отсека на 6 человек с доступом через дверь в левой стороне фюзеляжа; дополнительного внешнего грузового крюка грузоподъемностью 3628 кг, перекомпоновку приборных досок пилотов и улучшения в навигации, вооружении, приборах ночного видения и системе управления огнем.

 

К последним относились устройство отображения информации CDC, инерционная навигационная система Litton, нашлемный прицел Honeywell, индикатор на лобовом стекле Nordern и телевизионная система для низких уровней освещенности Dalmo Victor. Также в прототипе под носовой частью фюзеляжа временно была установлена турельная система General Electric XM197 с 20-мм многоствольной пушкой.
Вертолет S-67 Blackhawk, созданный фирмой Sikorsky Aircraft R&D на свои средства, был прототипом двухместного ударного и транспортно-десантного вертолета с тандемным расположением экипажа (пилот сзади, стрелок спереди).
Вертолет S-67 имел вертикальный киль, который простирался над и под фюзеляжем и служил также для крепления неубирающегося хвостового колеса. Управляемый горизонтальный стабилизатор был установлен в задней части длинного вытянутого фюзеляжа; при установке в вертикальное положение для полета на режиме висения он значительно сокращает вертикальное сопротивление. В нормальном положении полета это способствовало снижению нагрузок в роторе в маневрирующей полете и позволяло пилоту сбалансировать фюзеляж вне зависимости от ротора и для достижения лучшего выравнивания фюзеляжа с целью.

Отъемное неподвижное крыло уменьшало нагрузку несущего винта, а также улучшало маневренность. На крыле располагались шесть наружных пилонов подвески вооружения с максимальной нагрузкой в 340 кг на каждом внешнем, 894 кг каждом промежуточном и 1442 кг каждом внутреннем.
На верхней и нижней поверхностях крыла устанавливались тормозные щитки. Данные щитки могли быть быстро выпущены для обеспечения дополнительных возможностей управления. Эти тормозные щитки были установлены, чтобы увеличить время нанесения удара по цели на 30%, уменьшить радиус разворота воздушного судна. Они позволят улучшить точность стрельбы и обеспечить угол пикирования на 38% лучше. Совокупный эффект от этих нововведений заключался в создании высокой маневренности и крутым углом пикирования.
Для уменьшения сопротивления на высоких скоростях, основные колеса полностью убирались в спонсоны крыла малого удлинения и сужения.

В то же время проверенная динамическая система Sikorsky S-61R (пятилопастные несущий и хвостовой винты) была использована на S-67 Blackhawk; это также получило развитие для улучшения характеристик. Втулка несущего винта имела обтекаемую форму, чтобы уменьшить паразитические сопротивления, а законцовки лопастей ротора получили стреловидность в 20 градусов. Стреловидность задерживала срыв на законцовках лопастей на высоких скоростях, улучшала аэродинамическое качество лопастей и снижала вибрационные нагрузки. Специально разработанные воздухозаборники также уменьшали сопротивление на высоких скоростях.
Узкопрофильная конструкция фюзеляжа вертолета S-67 Blackhawk не только служила для улучшения скоростных характеристик, но и для того, чтобы сделать вертолет более сложной мишенью для оборонительного вооружения противника. Фюзеляж имел площадь фронтальной плоскости только 1,58 м? по сравнению с SH-3 Sea King, у которого этот показатель составил 2,97 м?.

С нормальным взлетным весом около 9979 кг Blackhawk был в той же весовой категории, что и вертолеты серии S-61, и мог нести до 3628 кг вооружения и боеприпасов. Типичная нагрузка включала установленные на крыле ракеты или ПТУР TOW и носовую турель с лазерным дальномером и ИК целеуказанием ТАТ-140, несущая 7,62 мм многоствольный пулемет, 30-мм пушку или 40-мм гранатомет.
Как транспортно-десантный (с модифицированным салоном) вертолет S-67 Blackhawk мог перевозить до 15 полностью вооруженных солдат в верхней части двухъярусной задней части салона, в нижней части размещены топливо и боеприпасы. В этой роли он имел дальность до 354 км на скорости 265 км/ч.
При использовании в качестве спасательного вертолета дальнего действия, с дополнительными топливными баками установленными на крыльях, S-67 мог лететь на дальность до 966 км на высокой скорости для спасения до 6 человек.

Хорошие характеристики грузоподъемности означали, что S-67 Blackhawk мог быть использован для наблюдения и контроля, а также, оснащенный сложными электронными устройствами, мог обнаруживать и регистрировать размещение и передвижение живой силы противника и его сооружений.
Осенью 1974 года вертолет S-67 Blackhawk был отправлен на Международный авиакосмический салон в Фарнборо. Пролетав в общей сложности 700 часов, он погиб в аварии 1 сентября 1974 года, когда не смог завершить маневр высшего пилотажа (выход из петли Нестерова). Второй пилот Стью Крэйг погиб, а пилот Курт Кэннон умер десять дней спустя.

Летно-технические характеристики ударного вертолета S-67 Blackhawk: 
Диаметр несущего винта, м: 18,90;
Длина, м: 22,60;
Высота, м: 4,95;
Масса, кг: пустого - 5681, максимальная взлетная - 11010;
Двигатель: 2 х ГТД General Electric T58-GE-5;
Мощность, л. с.: 2 х 1500;
Максимальная скорость, км/ч: 311;
Практическая дальность, км: 354;
Практический потолок, м: 5180;
Экипаж, чел.: 2
Вооружение: 30-мм пушка, 16 ПТУР TOW или 70-мм НУР, две УР AIM-9 Sidewinder







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Ударный вертолет S-67 Blackhawk"


Напишите ваш комментарий к статье "Ударный вертолет S-67 Blackhawk"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх