Лента новостей

22:27
Сколько-сколько денег Россия должна Эстонии за «советскую оккупацию»?
22:25
Пять месяцев рядом со смертью. Сапёры приступили к работе в Лаосе
22:25
Механик случайно расстрелял F-16 ВВС Бельгии. Подробности инцидента
22:21
Декоммунизация теплоснабжения
22:20
Журналист Грэм Филипс «исправил» могилу Бандеры
22:18
От Лондона до Токио: Литва ищет новых друзей
22:10
РПЦ разрывает общение с Константинопольским патриархатом
22:08
Асад выиграл, Вашингтон проиграл: СМИ констатируют провал американцев в Сирии
22:07
Взрыв боеприпасов в Ичне: на Украине требуют признать, что русские не при чём
22:06
Выборы в ДНР и ЛНР: жители Донбасса будут голосовать за общее будущее с Россией
22:04
Песков ответил на слова Жириновского об С-700
22:02
Израиль «прорекламировал» грандиозную нефтяную сделку России и Ирана
22:00
Клиповость - беда сегодняшнего дня
21:59
Франция ответит за устроенную в Тихом океане ядерную катастрофу
21:56
Катастрофа Меркель в Баварии
21:54
Хитрые евреи и злые шутки Путина
21:52
Россия разворачивает в Сирии «ослепительные» комплексы
20:29
У нас дефицит рабочих мест, или трудоспособного населения или и то и то. И немного о миграции
20:28
"Обвиняешь — запасись фактами". Меланья Трамп предала #MеTоо
20:27
«Дождь» феерично объяснил рост тарифа на подписку, перепутав «жадность» с «независимостью»
20:25
Иранская нефть пойдет через Россию: Путин придумал как обойти санкции
20:25
Может ли Америка управлять нашим вооружением?
20:23
Ведущие политической программы, наконец-то рассказали, почему зовут одних и тех же украинских гостей
20:22
Москва - самый «зеленый» мегаполис мира. Какие точки притяжения появились в парке имени Святослава Федорова
20:20
Путин утвердил программу ядерной безопасности России
20:17
Масштабная стройка. В Москве за три года построят почти две сотни социальных объектов
19:45
Битва при Лондоне - судьба глобальной финансовой системы решается в поединке Россия - Украина
19:44
Это наша Победа, а вы идите ...!
19:32
Как США и Иран боролись за власть в Ираке
19:31
Факты и гипотезы об аварии «Союза МС-10»
14:02
Мем о полицейском беспределе
13:57
Перспективная американская бронированная ремонтно-эвакуационная машина М88А3
13:55
Times: хакеры способны перенаправлять британские ракеты на неправильные цели
13:45
"Хьюстон, у нас проблема". Почему космос — это опасно
12:58
Очередной вопрос к историкам, на этот раз по оружию
12:53
Украинцы защищают Россию от обвинений во взрывах складов с боеприпасами
12:50
Что мы знаем о мракобесии?
12:38
Выйдя из Совета Европы, Россия сможет вернуть «вышку»
12:37
В Греции всё есть
12:35
Игра престолов в грузинской власти, самостоятельных кандидатов нет
12:30
В ДНР опубликовали фотографию убийцы Александра Захарченко
12:30
России прописали план развития. А что с того людям?
10:15
Самый ненавидимый журналист страны. Как Денис Коротков с ИГИЛ сотрудничал
08:50
Тапки против танков. Почему оснащённая армия саудитов трещит от хуситских АКМ?
08:49
Депутат ВРУ высмеял попытки обвинить во взрывах на арсеналах Москву
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » НАТО закупает бракованные корабли

НАТО закупает бракованные корабли

НАТО закупает бракованные кораблиВ последнее время военно-морские силы НАТО сталкиваются с поставками некачественных кораблей. Новейшие корабли выходят из строя буквально при первых же серьёзных испытаниях, коими являются учения или даже небольшой шторм. 

Так новейшие эскадренные миноносцы военно-морского флота Великобритании с завидной регулярностью выходят из строя. Наибольшие претензии у британских моряков вызывает работа электрооборудования и встроенного электрического двигателя. Двигатель миноносцев самопроизвольно выключается, после чего корабли королевского флота по многу часов дрейфуют, пока ремонтные бригады пытаются его перезапустить. 

Добавляет седых волос британским морякам и электрооборудование, которое критически часто оставляет корабли без жизненно важных приборов. Слепой и глухой дрейфующий миноносец за миллиард фунтов стерлингов - такова на сегодняшний день реальность королевских военно-морских сил. 

Министерство обороны Великобритании во время первых инцидентов пыталось уменьшить огонь критики в свой адрес, называя поломки новейших миноносцев болезнью роста. Однако со временем количество поломок нарастало, как снежный ком, и в оборонном ведомстве признали проблему. 

Миноносцы ведут себя слишком непредсказуемо, представляя угрозу жизни экипажа, даже при обычных переходах, что уж говорить про боевые задачи на учениях. Например, в 2014 году миноносец «Неустрашимый» был вынужден покинуть натовские учения из-за многочисленных поломок.

В 2019 года Великобритания запланировала отремонтировать все свои миноносцы и устранить конструкторские просчёты. Во время ремонта в корпусе кораблей придётся проделать огромные отверстия, чтобы снять бракованные встроенные электродвигатели. Смета ремонта ещё не готова, однако, по предварительной оценке казна королевства опустеет на многие десятки миллионов фунтов стерлингов.

Непредвиденные ремонты на данный момент вдвое сократили запланированный на закупку миноносцев бюджет. Вместо 12 миноносцев Минобороны Великобритании закупило только 6. Теперь и эти 6 уйдут с боевого дежурства в доки. Возникают серьёзные вопросы к качеству приёмки военных кораблей и к подрядчику, строившему корабли. Журналисты подозревают адмиралов и судостроителей в коррупционном сговоре. Впрочем, пока доказательства не представлены.

НАТО закупает бракованные корабли

Схожие проблемы наблюдаются также и у звёздно-полосатого союзника Великобритании по НАТО. 
Катамараны, которые ВМФ США использует для транспортировки людей и техники оказались уязвимыми для волн. Проектировщики пытались уменьшить массу носовой части, чтобы увеличить грузоподъёмность, однако, на практике этот эксперимент привёл к повреждениям судов, даже от небольших волн. Причём конструктивные особенности катамаранов не гарантируют надёжной защиты носовой части, даже если её основательно укрепят. 

Катамараны понадобились армии США для снабжения своих военных баз в Африке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Экспедиционные суда способны перевозить 545 тонн грузов и 312 человек личного состава. Американцы оплатили контракт на постройку десяти катамаранов, из которых 5 уже в строю. Точнее 4, один катамаран сейчас ожидает ремонта.

С 2012 года каждое судно ремонтировалось как минимум один раз. Первый ремонт судна обошелся в 511 тысяч долларов, последующие ремонты обходились уже в 2,5 раза дороже. Кроме того в катамаранах за 217 миллионов долларов оказались бракованные электрогенераторы, срок службы которых порой не достигал и сороковой части от заявленного срока службы.

НАТО закупает бракованные корабли

Практика показывает, что электрика слабое место в кораблях НАТО. Недавно ВМФ США провёл учения литоральных боевых кораблей. В ходе учений обнаружился целый ряд поломок генераторов и систем кондиционирования, а также сбои в системе кибербезопасности. Американские адмиралы теперь стали сомневаться, необходим ли этот класс боевых кораблей военно-морским силам, так как надёжностью он не отличается.

В общем, господство НАТО на море сильно преувеличено. Кораблей у Запада, действительно, много, но вот качество явно хромает. Причём в большинстве случаев поломки происходят на современных кораблях. Остаётся только догадываться, что является причиной этого технологического провала. То ли западные судостроители разучились строить, то ли коррупция окончательно разъела сферу оборонных заказов.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "НАТО закупает бракованные корабли"


Напишите ваш комментарий к статье "НАТО закупает бракованные корабли"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх