Возможности новейшего отечественного танка Т-90МС испытали в Нижнем Тагиле. Реализованные технические решения прежде в России не применялись, а сам танк уже называют одним из самых мощных в мире. Боевая машина с успехом прошла испытания в различных климатических и географических условиях.
Под многослойной броней Т-90МС скрываются новейшие цифровые автоматизированные системы. Модернизация коснулась их всех. Конструкторскую мысль подталкивали особенности современных военных конфликтов.
«Сейчас тренд сместился на переносные средства противотанковой борьбы, поэтому мы улучшали и характеристики защиты, и характеристики вооружения, чтобы бороться с большим количеством танкоопасной живой силы», – рассказал начальник отдела нового проектирования уральского КБ «Трансмаш» Дмитрий Авраменко.
Для этой же цели на танк установили дистанционную пулеметную установку. Т-90МС получил совершенно новую защиту башни и корпуса – съемные модули с динамической начинкой могут переставляться в зависимости от обстановки. У предыдущей версии танка было всего три бортовых экрана, теперь же здесь есть полноразмерная защита из самых современных материалов.
Боевые возможности танка значительно увеличивает передовая система управления огнем. Панорамный прицел командира с несколькими каналами, включая тепловизионный, позволяет вести круговое наблюдение за местностью в любую погоду, днем и ночью.
Когда цель захвачена, система автоматического сопровождения уже не позволит ей вырваться из перекрестья прицела. А новейшая функция «охотник-стрелок» дает экипажу преимущество в скорости даже в бою против нескольких танков противника.
В современном танковом бою все решают секунды. Командир может забыть про первую цель и продолжить охоту – начатое завершит стрелок. Наводчику уже не нужно заниматься поиском цели, ведь все данные о ней находятся на экране его монитора. Для того чтобы уничтожить противника, ему нужно просто нажать кнопку выстрела.
Новая версия Т-90 стала не только сильнее, но и комфортней – конструкторы оснастили танк автоматической коробкой передач и камерой заднего вида. У экипажа появилось больше свободного места и даже два кондиционера.
Читайте нас: