Лента новостей

19:20
Украинским банкам и ломбардам запретили брать в залог дроны и тепловизоры
19:19
С 4 мая годными к службе в ВСУ будут считаться больные туберкулёзом, ВИЧ, раком, душевнобольные и умственно отсталые
19:11
Глава МИД Британии Кэмерон назвал опасным введение войск НАТО на Украину
18:51
Китай использовал в военных учениях новую тактику
18:43
Смерть поставлена на поток. Погибших ВСУшников уже хоронят в братских могилах
18:42
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 3 мая
18:41
Депутаты киевского горсовета уклонялись от военной службы
18:40
Шольц пошутил о поставках ракет: Украине доверяет, но Taurus не даст
18:32
Украинские дальнобойщики потребовали бронь от мобилизации
18:11
Изюминка англосаксов для захвата чужих территорий
18:04
РФ предупредила западные страны «ударом возмездия» за атаки по Крыму
17:30
Нацистам «Азова» не доверяют американское оружие
17:29
Агенты ГУР и «региональные» шпионы: российские спецслужбы продолжают отлов преступников
17:28
Ивлеева призналась в тайном посещении ДНР. Местные жители высказались о визите гостьи
17:20
На Украине с могил военных убрали флаги
17:19
В Латвии арестовали мужчину за возложение цветов к снесенному памятнику
16:52
На Украине продолжают действовать более 8 тысяч храмов УПЦ
16:51
Чемезов ответил на претензии Шойгу докладом Мишустину
16:50
Financial Times: страны G7 отказались от идеи полной конфискации российских активов из-за опасения зеркальных мер
16:42
ЦРУ призвало Украину начать наступление на Донбасс в 2014 году
16:15
В Берлине горит завод производителя систем ПВО Iris-T
16:14
В Чехии «не приветствуют» уклонистов с Украины
16:05
NZZ: Путин выбрал правильную стратегию ведения СВО на Украине
16:04
Путин обсудил с главой Таджикистана ситуацию с трудовыми мигрантами
15:34
В Харькове прогремели мощные взрывы (ФОТО)
15:32
Правь, Британия, морями
15:29
В Берлине загорелся завод по производству систем ПВО Iris-T
15:17
Новый турецкий палубный беспилотник поднялся на рекордную высоту
15:11
Замглавы ГУР Украины призвал Запад мобилизоваться
15:06
Байден обвинил союзников в ксенофобии
14:58
В Ленинградской области федералы ликвидировали украинского террориста
14:57
Кандидат в Евродепутаты от Финляндии призвал отрезать Калининград от России
14:56
Члены украинской диаспоры в США шокированы русскоязычными солдатами ВСУ
14:48
На Украине признали часть психически и онкобольных годными к военной службе
13:53
Русское унижение Леопарда: выставка на Поклонной расстроила Запад
13:46
Орбан предостерёг Европу от втягивания в конфликт с Россией
13:45
Обыск у Запорожского митрополита Луки. Владыка окропил сбушников святой водой, за что был обвинён в «сатанизме»
13:38
Реабилитации украинских бойцов мешает “советское” отношение к инвалидам
13:09
Экс-чиновница США сделала довольно шокирующее заявление по Украине
13:04
Призывая к «братству» с бывшими колониями, Лиссабон отвергает выплату им репараций
12:51
На Камчатке обновляют причальную инфраструктуру Тихоокеанского флота
12:50
Ледостойкая платформа Северный полюс вышла из ледового поля у Шпицбергена
12:26
Страны G7 перестали обсуждать полную конфискацию замороженных активов РФ
12:06
США перебрасывают истребители из ОАЭ в Катар
11:25
В ГУР МО Украины смирились с невозможностью победить Россию
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»«Билайн» подхватил тренд на ребрендинг российских компаний

«Билайн» подхватил тренд на ребрендинг российских компаний


«Билайн» подхватил тренд на ребрендинг российских компаний

«Билайн» впервые за 16 лет обновил бренд, логотип и слоган. Чем обусловлен тренд на ребрендинг бизнеса в России, разбирались аналитики ФБА «Экономика сегодня».


Компания переходит на новый этап

ПАО «ВымпелКом», которой принадлежит бренд «Билайн», заявило о начале масштабных изменений в своих сервисах и для того, чтобы проиллюстрировать новый этап развития бизнеса, произвела обновление логотипа, слогана и других аспектов бизнеса.

Отныне компания придерживается позиции – «На твоей стороне», которая стала и новым слоганом. Фраза нацелена на то, чтобы выделить значимость пользователя и, по заявлениям представителей бренда, будет также отражаться в том, как клиент станет взаимодействовать с сервисами «Билайн».

Новое оформление получит и сайт компании, а для iOS и Android будут разработаны улучшенные приложения. Версия для последней операционной системы уже доступна для скачивания в магазине Google Play.

Визуальная составляющая не единственное, что организация намерена изменить. Данные преобразования отмечаются как отправная точка, а сам ребрендинг нацелен на то, чтобы сообщить пользователям о начале новой эры в работе бизнеса, которая будет сопровождаться более значимыми нововведениям.


«Билайн» подхватил тренд на ребрендинг российских компаний
pixabay.com/PD

Выручку обеспечила работа с бизнесом

Во втором квартале 2021 года общая выручка «Билайна» показала рост на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составила 69 596 млн рублей. Достигнутые показатели обусловлены увеличением продаж абонентского оборудования в отчетном периоде, ростом сервисной выручки в мобильном сегменте на 1,6%, а также прибавкой в сегменте услуг для бизнеса на 15,3%.

Сервисы для сегмента B2B на основе обработки больших массивов данных стали одной из самых быстрорастущих сфер бизнеса компании. Во втором квартале текущего года их выручка увеличилась на 60,8% относительно второй четверти 2020 года. Такие результаты обеспечили доход от услуг в сфере рекламных технологий, который вырос на 170% год к году.

При этом показатель EBITDA в отчетном периоде повысился на 2,2% по сравнению со вторым кварталом годом ранее, что было обусловлено прибавкой показателей сервисной выручки, а также увеличением продаж абонентского оборудования. Это частично компенсировало рост затрат на содержание и эксплуатацию сети и коммерческие расходы.

Абонентская база «Билайна» также выросла на 0,6% год к году благодаря ускорившемуся строительству сети и грамотному позиционированию продуктов. Бизнес успешно наращивает собственную базу пользователей 4G в России, которая во втором квартале 2021 года выросла на 20,5% относительно аналогичного периода годом ранее.


«Билайн» подхватил тренд на ребрендинг российских компаний
pixabay.com/PD

Рынок требует обновлений

Ребрендинг с точки зрения маркетинга считается вполне нормальным ходом, сообщил ФБА «Экономика сегодня» член наблюдательного совета Национальной ассоциации корпоративных директоров (НАКД) Николай Григорьев.

«Если обратиться к истории, то Coca-Cola тоже постоянно меняла дизайн, однако вопросы глубины и консервативности ребрендинга в период с пятидесятых по семидесятые годы прошлого столетия и сейчас все же довольно сильно отличаются», – отмечает Григорьев.

Эксперт утверждает, что в достаточно стабильные годы можно было совсем немного изменить какой-то цвет или шрифт, при этом сохраняя преемственность и узнаваемость бренда, тогда как сейчас этого может быть недостаточно.

«В наше время на фоне перспективы скорого начала сокращения стимулирования ФРС, разрывов цепей поставок, неопределенности с дальнейшей эпидемиологической ситуацией, нового этапа научно-технической революции и прочих факторов необходимо проводить смену бренд-платформы», – замечает Григорьев.

В заключение специалист указывает на то, что на самом деле данный тренд начался пару лет назад, но то, что отечественные компании в последнее время активизировались и подхватили это веяние, должно позитивно сказаться на их результатах в случае соответствия выбранной стратегии будущему рынка.


Евгений Рюмкин


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх