Лента новостей

09:46
Кучно пошли: в ряде российских регионов задержаны граждане, завербованные украинскими спецслужбами
09:45
В Латвии уволили с работы украинского беженца за русский язык
09:44
Противоречия нарастают: США ставят Пекину ультиматум
09:33
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024
09:15
Ближний Восток на грани войны
09:08
Кучно пошли: в ряде российских регионов задержаны граждане, в том числе, подростки, завербованные украинскими спецслужбами
08:49
По адресам Тимура Иванова продолжаются обыски
08:31
Это игра, сет или матч с Москвой?
08:27
Уникальные кадры: Штурмовик Су-25 пронёсся близко к дрону, следившему за обстановкой (ВИДЕО 18+)
04:07
Российский боевой ледокол «Иван Папанин» выходит на испытания
04:04
ПП-2000. Лучше «Стечкина», хуже «Ксюхи»
03:56
Главная тайна аварии на ЧАЭС: персонал не успел заглушить реактор вовремя
01:33
Москва не собирается голосовать в СБ ООН за навязываемые Западом деструктивные резолюции США и Японии
00:27
Трёхголовых хряков на Полтавщине нет, пока нет…
22:17
На заморозку активов ВТБ в США Россия ответила своим арбитражем
22:11
The Economist: Украина потеряет очередные территории, несмотря на новую помощь США
22:09
Комментарии западных читателей к статье «Россия прорывает линию фронта после того, как свежеприбывшая бригада ВСУ оставила позиции»
20:27
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Херсонской, Запорожской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 25 апреля
20:26
Некоторым жителям Новороссии позволили покупать старое жильё в кредит под 2% годовых
20:25
Депутат Хамзаев призвал запретить продажу алкоголя на майские праздники
20:20
Конфликт в школе Батайска: мигрант бил детей, срывал уроки и угрожал русским, в школу пришла «Русская община» (ФОТО, ВИДЕО)
19:49
Путин: мы все обязаны поблагодарить население Донбасса и Новороссии за их долготерпение, мужество и героизм
19:14
Депутаты Европарламента потребовали от стран Евросоюза не признавать итоги выборов президента России
19:13
Экс-замминистра культуры России приговорили к семи годам заключения
18:33
Турция на Ближнем Востоке: «Дорога развития» и геополитический выбор
18:29
Путин собрался посетить Китай
18:28
Патрушев заявил о связи нелегальной миграции с террористической угрозой
18:01
Михаил Ефремов с огромной вероятностью получит УДО либо смягчение наказания
17:54
Украинская бригада исчезла, а российская чуть не прорвалась: как битва за Очеретино перевернула ход конфликта в минувшие выходные
17:25
Жители Харькова массово выезжают из города, а Украина вывозит предприятия
17:20
Суд вынес приговор экс-замминистра культуры
17:16
В Польше россиянина приговорили к тюрьме за шпионаж
16:55
Китай выступил против «военного сговора» США
16:53
Руководство США открыто признало, что финансирует тиранию
16:49
Космический зонд «Вояджер-1» впервые за пять месяцев отправил на Землю читаемые данные
16:48
«Гравитон» начал производство российских твердотельных накопителей
16:44
The Times: хуситы снизили объём перевозок по Суэцкому каналу на две трети
16:43
Байден тайно передал Украине более 100 дальнобойных ракет ATACMS
16:42
Гладков назвал количество жертв ВСУ в Белгородской области с начала СВО
16:33
Рябков допустил понижение статуса дипотношений России и США
16:06
Суд арестовал всё имущество Иванова и его родственников
16:05
Дуда пригласил Туска, чтобы доказать ему необходимость размещения ядерного оружия в Польше
16:00
«Терпи, братец!»: офицер «Отважных» вынес раненого сослуживца из-под огня (ВИДЕО)
15:58
Правительство Латвии нанесло удар по конкурентоспособности латышей на рынке труда
15:54
Путин опроверг пересмотр итогов приватизации в России
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»К 2030 году Ford переведёт на электротягу половину своих новых машин

К 2030 году Ford переведёт на электротягу половину своих новых машин


Компания Ford Motor на этой неделе объявила о начале строительства трёх новых предприятий по производству тяговых батарей в альянсе с корейской SK innovation, а также намерениях организовать сборку пикапов F-150 Lightning на ещё одной площадке в США. К концу десятилетия это позволит Ford перевести на электротягу до 50 % всех выпускаемых автомобилей.

Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Что характерно, как поясняет Reuters, речь идёт о глобальном рынке, а не американском. Предыдущий план Ford Motor подразумевал доведение этой доли до 40 % к указанному сроку. Новое предприятие в штате Теннесси будет в три раза больше расположенного в Мичигане, здесь будут одновременно производиться батареи и электрические пикапы F-150 Lightning, а рабочими местами оно обеспечит около 11 тысяч человек. Участок, на котором предприятие расположится, предусматривает возможность расширения. В штате Кентукки совместно с SK innovation будут построены два предприятия по выпуску тяговых батарей. Все они начнут работу в 2025 году, а на проектную мощность выйдут двумя годами позже.

Для Ford это станет крупнейшей инвестицией в расширение производства за 118-летнюю историю существования компании. Сам автопроизводитель вложит в проект $7 млрд, около $4,4 млрд добавит SK innovation. Площадка в Кентукки получит $5,8 млрд на своё развитие, предприятие в Теннесси — оставшиеся $5,6 млрд. SK innovation уже располагает двумя предприятиями по выпуску батарей в Джорджии, три новые площадки увеличат совокупные объёмы выпуска аккумуляторов на территории США до 150 ГВт·ч. Сейчас компания по всему миру выпускает аккумуляторы совокупной ёмкостью не более 40 ГВт·ч, к середине десятилетия этот показатель планируется увеличить до 200 ГВт·ч в год.

Высокий спрос на пикапы F-150 Lightning вынудил Ford удвоить плановые объёмы производства этих машин на предприятии в Мичигане до 80 тысяч штук в год. К моменту, когда новое предприятие в Теннесси начнёт работу в 2025 году, на рынок уже выйдет второе поколение этих электромобилей на принципиально иной платформе. Три новых предприятия по выпуску батарей позволят снабжать ими по миллиону электромобилей ежегодно, как минимум. В Теннесси расположатся и предприятия поставщиков компонентов, новый кластер не будет заниматься утилизацией отходов классическими методами, всё будет направляться на переработку. В Кентукки будут производиться батареи не только для электромобилей Ford, но и для родственной марки Lincoln. Местные власти выделят партнёрам не только земельный участок, но и $300 млн субсидий, в Теннесси всё ограничится денежной поддержкой в сумме $500 млн.

В последующие пять Ford Motor обязуется потратить $525 млн на переподготовку кадров в свете перехода на производство электромобилей. В одном только штате Техас на эти нужды компания потратит $90 млн.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх