Лента новостей

02:12
Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только
02:10
ВКС России получили новые высокоточные планирующие бомбы с увеличенной дальностью полета
01:23
На распутье
01:20
Российские регионы развиваются: оправившееся от стихийных бедствий Оренбуржье движется вперёд (ВИДЕО)
00:32
Причудливые водовороты украинского эскапизма
00:27
Рашагейт возвращается: У агента Диланяна есть сенсационная информация о каждой мистификации глубинного государства
21:00
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 7 сентября, вечер
20:59
Для чего Украина открывает новые посольства в Африке, или «Маленький гешефт» киевского руководства
20:18
Зеленский анонсировал новый план урегулирования для Трампа и Харрис
19:35
Кураторы Украины опасаются победы России в Курской области
19:34
Фицо: в Евросоюзе замалчивают тему подрыва «Северных потоков» Украиной
19:33
В Одессе военком избил женщину, которая препятствовала мобилизации
19:26
День румынского языка и пропаганда румынского фашизма
19:23
Во Франции тысячи активистов вышли на митинг против нового премьера
19:13
Немецкие болельщики протестуют против неонацизма в украинском футболе
18:39
Маск выставил Байдена и Харрис кукольными марионетками
18:38
Французы вышли на акции протеста и требуют отставки Макрона
18:37
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 7 сентября
17:34
За кого бы вмешаться: почему шутка президента РФ о поддержке Харрис вызвала бурную реакцию в США
17:04
Алжир проводит досрочные выборы президента страны
16:50
Борис в поход собрался...
15:58
Золотой век мировых автопроизводителей в Китае закончился
15:55
Путин и Собянин приняли участие в открытии ряда столичных соцобъектов
15:42
Война на Украине (07.09.24): Возобновление нашего наступление под Украинском...
15:25
«Крылья» для пехоты: какие БПЛА требуются российским штурмовикам
15:14
Doom запустили на объёмном воксельном дисплее
15:10
Сладков обвинил команду Шойгу: Пытались посадить в тюрьму за правду о проблемах в армии
15:09
CNN: ВСУ начали использовать «драконов» против российских бойцов
15:08
The Washington Post: Запад не разрешил Зеленскому наносить ракетные удары вглубь России
15:00
Буданов: в арсенале ВСУ есть БПЛА дальностью действия до 1,8 тыс км
14:42
Последние новости от Юрия Подоляки на 7 сентября 2024 года: Ситуация в Курской области постепенно стабилизируется
14:16
В сети распространяется петиция жителей сёл, захваченных ВСУ, с призывом к Путину организовать «зелёный коридор»
14:15
Медведев: И Трамп, и Харрис сохранят санкции против России
13:50
Зеленский требует завершения войны до зимы: последние новости СВО на 7 сентября 2024 года, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
13:45
«Найти клиническое применение»: российский учёный — о влиянии низких доз радиации на нейроны головного мозга
13:43
В Баренцевом море прошёл комплекс учений ВМФ
13:38
Болезнь Альцгеймера: новый многообещающий препарат обращает вспять потерю памяти у мышей
13:17
Подмога нашим: Ford от читателей «Русской Весны» прибыл на фронт (ВИДЕО)
13:15
Роман Свитан как образец украинской пропаганды
13:12
WP: Зеленский не убедил союзников снять ограничения на удары по России
12:45
Марсаход Персеверанс зафиксировал возвращение пылевых бурь на Марс
12:28
Орбан: для Европы вредно поддерживать Украину
12:19
Васильев: Госдума обсудила запрет на въезд семей мигрантов
11:49
«Дорога жизни»: что даст России расширение пропускных возможностей БАМа
11:35
Страны Запада продолжают нелегально закупать российский газ
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Украина»Смерть украинских железных дорог

Смерть украинских железных дорог


Население ждёт космический рост тарифов

Украинские железные дороги в последние годы уж точно не радовали своих пользователей европейским сервисом, чистотой вагонов и качеством перевозок. «Укрзализныця» в последнее время фигурировала в СМИ исключительно в резонансных новостях – коррупция, сумасшедшие зарплаты управляющих госкомпании, жалобы «звёзд» на обслуживание и сервис, видео в Сети с полусгнившими вагонами и многое другое. При этом Зеленский обещал сделать «УЗ» флагманом украинской экономики. В итоге, именно при Зеленском «Укрзализныця» стала настоящим аутсайдером с множеством проблем и необновляемым парком техники. Что готовит «УЗ» своим клиентам уже в ближайшем будущем? Улучшение качества обслуживания? Смену руководства? Нет! На Украине возрастёт стоимость железнодорожных перевозок, причем существенно.

Так, недавно в украинском министерстве инфраструктуры заявили о том, что «Укрзализныця» повысит тарифы на грузоперевозки. Уже в ближайшее время тарифы возрастут на 30%, и это не окончательный рост – в 2023 году стоимость грузовых перевозок на украинских железных дорогах составит более 150% от нынешней стоимости. Однако если простые украинцы думают, что по их карманам это не ударит и дело ограничится только подорожанием грузоперевозок, то это не так – параллельно возрастут тарифы и на пассажирские рейсы. 

Украинский крупный бизнес после подобного удорожания перевозок потеряет много денег. Однако и это ещё не всё. «Укрзализныця» планирует передать в концессию (вид договора о создании/реконструкции за счёт инвестора объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности, в результате чего бизнесмен получит возможность эксплуатировать объект на возмездной основе, собирая доход в свою пользу и на своё усмотрение) сразу 11 зданий железнодорожных вокзалов. То есть там могут появиться частные магазины, супермаркеты, ночные клубы, и так далее. 

Всё это свидетельствует уже не о глубоком кризисе украинской железной дороги, а о её мучительной смерти. Частные украинские компании, занимающиеся грузовыми перевозками, с таким темпом роста цен «Укрзализныци» легко могут выдавить её с рынка – так что заявления топ-менеджеров УЗ о том, что это поможет железной дороге развиваться, не соответствуют действительности. Но вряд ли это интересует людей, которые получают по полмиллиона гривен в месяц официальной зарплаты. И это только зарплаты у топ-менеджеров такие. А сколько ещё они уносят чемоданов денег с предприятия на коррупционных схемах? 

Только представьте, до чего довели «УЗ» за последние годы: 31% железнодорожных магистралей нуждаются в капитальном ремонте, уровень износа грузовых вагонов составляет более 90%. Через пару лет каждый третий грузовой вагон нужно будет списать. По сути, сейчас вся «Укрзализныця» – это груда металлолома. И с каждым годом ситуация становиться только хуже и хуже. Плюс ко всему идёт серьезное сокращение – планируется уволить половину работников «УЗ» от текущего количества. Где будут работать все эти люди? 


Даниил Безсонов


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх