
лоб корпуса - 192 мм по нормали (под углом 60 градусов и углом подворота до 45 градусов) - приведенная броня эквивалентна 384-550 мм, борта корпуса - 182 мм (под углом около 45 градусов) - эквивалентно бронированию в 260 мм, лоб и борта башни - 305 мм (под углом 30 градусов) - эквивалентно бронированию в 352 мм. Таким образом - Объект 279 получил рекордный уровень защищенности, который был достигнут без использования комбинированного бронирования.
Примерная схема бронирования танка


Четырехгусеничная платформа на испытаниях.

- потеря КПД при движении по вязкому грунту;
- низкая поворотливость;
- сложность обслуживания и ремонта ходовой в полевых условиях;
- невозможность снижения общей высоты танка;
- большая трудоемкость и дороговизна производства танка.

Опубликовано: legioner Источник
Подпишись: