В первой половине 2021 года в США состоятся испытания нового синхрокоптера K-Max, разработанного компанией Kaman для военных и гражданских целей.
Подобные летательные аппараты уже выпускались в период 1991–2003 годы и носили название "летающие краны", они использовались для осуществления сложных и ответственных погрузочно-разгрузочных работ. Отличительной особенностью конструкции синхрокоптера является расположение несущих винтов в плоскостях, расположенных под углом друг к другу. Вращение винтов строго синхронизировано, это позволяет упростить управление винтокрылой машиной на малых скоростях и в режиме зависания на одной точке.
Новая разработка компании Kaman стартовала в 2019 году и преследует амбициозную цель: за счет наличия специального блока с электронным и навигационным оборудованием планируется превращение ряда моделей обычных вертолетов в беспилотные летающие аппараты, причем с обратимостью таковых инноваций. Кроме того, ожидается выпуск дистанционно управляемых синхрокоптеров, их заказчиком является Корпус морской пехоты США.
Новый K-Max оснащается двумя винтами диаметром 14,7 метра, его взлетная масса достигает 5,4 тонны, скорость — до 185 километров в час, радиус действия — до 500 километров.
Подпишись: