Лента новостей

19:36
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Почему запад принял в штыки новость о российской вакцине?
19:34
Достижения нашей науки вызывают гордость — Володин о разработке первой в мире вакцины от коронавируса
19:33
Почти 60% украинских граждан выступают за прекращение любых отношений с РФ
19:30
Помпео призвал к проведению новых президентских выборов в Белоруссии
19:28
Бескомпромиссная «борьба с режимом»: БДСМ-активистка Афанасьева знает, как привлечь внимание
19:27
Грибаускайте в хамской и наглой форме потребовала от Лукашенко «уйти» с белорусской земли
19:24
Государственный статус русского языка на Украине поддерживает 15% граждан — опрос
19:21
Олейник предупредил Лукашенко о неминуемом «кидке» Запада
19:15
Килинкаров назвал Кравчука «человеком дождя», петляющим «между капелек»
19:12
Главные новости 13 августа
19:06
Антипов объяснил, как микрофоны на борту MH17 разрушили версию Запада о ЗРК "Бук"
19:00
Вассерман "наплевал" на позицию Запада по вопросу российской вакцины
18:57
Сыгравший Шугалея актер Полухин выразил надежду на встречу со своим героем
18:51
«Клуб друзей Белоруссии» хочет повлиять на транзит российской нефти
18:48
Новый закон обеспечит моментальную блокировку номеров финансовых мошенников
18:42
Кравчук пошел в Донбассе по печальному пути Мазепы
18:29
Галямина, получив косточку от Ходорковского, под вой либеральных муниципалов собралась "оживлять" политику
18:18
Как русская пехота стала законодателем военной «моды»
18:17
Камчатка – дальневосточный форпост России
18:12
Atlantico (Франция): почему российские исследования по вакцине могут быть достойными доверия
18:06
Поставила рекорд. Россия в разы увеличила международные резервы
18:03
Госдолг России превысил резервы правительства
18:00
Хуснуллин поручил ускорить строительство Ростовского транспортного кольца
17:57
Девелоперы: новые нормы энергоэффективности не повысят плату за отопление
17:51
У посольства Белоруссии в Киеве проходит митинг
17:48
В "Яндексе" рассказали, кем представились люди при обысках в Минске
17:45
В Минске ОМОН перекрыл движение на проспекте Независимости
17:42
В ОБСЕ обвинили Минск в нарушении международных обязательств
17:36
Белорусская русофобия
17:27
События в Белоруссии толкают Лукашенко в объятия Путина
17:18
Есть ли у Медведчука российский паспорт?
17:15
Пустой шум: эксперты оценили заявление Зеленского по ситуации в Белоруссии
17:11
ППК-20: В лучших традициях оружейников
17:09
Новая волна приватизации
16:57
France 3: мэр Кале обвинила Лондон в попытке развязать «войну на море» из-за мигрантов
16:54
Forbes: более половины американцев не верят в честные выборы в США
16:51
Fox News: от американцев теперь требуют носить маски даже во время секса — а за неношение угрожают судить
16:45
Deutschlandfunk: депутаты Европарламента потребовали введения санкций против Белоруссии
16:42
УП: Украина осуждает насилие в Белоруссии, но пока не даёт оценку выборам
16:36
Германию накрывает второй волной COVID-19
16:30
Дмитрий Болкунец: Лукашенко продолжит закручивать гайки и усиливать репрессии
16:24
«Солнечный» удар по экологии
16:14
Позор Хабаровского края: как Фургал сколотил многомиллионное состояние
16:12
Кто против российской вакцины от коронавируса
16:00
Михаил Дегтярев одобрил инициативу передать правительственную яхту школьникам
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Мировое обозрение » Технологии » Автоэксперт Бахарев оценил перспективы распространения водородных автомобилей

Автоэксперт Бахарев оценил перспективы распространения водородных автомобилей


Автоэксперт Бахарев оценил перспективы распространения водородных автомобилей

Массовое распространение водородных автомобилей плотно сопряжено с развитием соответствующей инфраструктуры, которой на текущий момент нигде нет. В связи с этим к этой технологии в автомобилестроении еще долго будут присматриваться, заявил автоэксперт Владимир Бахарев.

Мировой автопром не стоит на месте, развивается и модернизируется. На смену бензиновым авто приходят гибриды, хотя эксперты называют это временным явлением. На улицах городов появляются электромобили, а китайцы пошли дальше и сделали водородный автомобиль. Компания из КНР Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co. создала прототип такого авто под названием Grove. Как утверждают конструкторы — всего три минуты заправки позволят передвигаться на расстояние до 1000 км.

Grove не оставляет после себя никаких выбросов, кроме пара. Автомобиль получил свое название в честь британского физика, изобретателя технологии топливных элементов Уильяма Роберта Гроува, жившего в прошлом столетии. Это пятидверный универсал с длинным капотом и смещенной назад кабиной. Передняя часть Grove похожа на автомобили Maserati, но пропорции «китайца» несбалансированные и выглядят дисгармонично.

Передние двери открываются по типу «крылья бабочки». Наружные панели кузова сделаны из углепластика. Машина приводится в движение установкой на водородных топливных элементах, в которых водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество.

Особенность Grove — большой запас хода. Объем баллонов, правда, не уточняется, но известно, что их полная заправка потребует всего несколько минут. Как и любой другой водородный автомобиль, Grove экологически чист, вместо выхлопа у него из трубы выходит водяной пар.

Автоэксперт Владимир Бахарев рассказал, что этому изобретению уже несколько лет.

Автоэксперт Бахарев объяснил, почему водородные автомобили не скоро станут популярными

«Статьи о первых водородных двигателях я читал еще в начале 2000-х годов. С точки зрения надежности двигатели тех времен «не тянули»: была проблема с уплотнительными соединениями, сам двигатель достаточно сложен в эксплуатации и т.д. Я склонен думать, что мы пока что еще не перешагнули эру электродвигателей, даже не перешагнув газобаллонные, которые у нас,  к сожалению, «не зашли», — отметил эксперт.

По мнению Бахарева, сейчас основной тренд, это электромобили.

«К электромобилям еще не все привыкли, многие люди относятся к ним, как к экзотике. Хотя сейчас уже много различных гибридных двигателей, да и электромобили повсеместно появляются. Но стоит отметить, что прошло целых 10 лет, прежде чем их стали брать», — подчеркнул эксперт.

Рассуждая о новинках китайского автопрома, эксперт говорит о необходимости развитой инфраструктуры для водородных автомобилей.

«Пока нет более-менее внятной инфраструктуры: где заправлять, как обслуживать и что с ним делать. Я думаю, что к ним еще долго будут присматриваться. Без развитой инфраструктуры шансы на развитие не очень высоки, вряд ли к таким машинам скоро привыкнут. Тем более, что водородные авто в виду сложности конструкции имеют очень высокую стоимость, значительно выше, чем обычные машины», — подытожил эксперт.

По планам китайских специалистов, серийное производство Grove должно было начаться в 2020 году. В настоящее время по всему миру выпускают всего несколько водородных автомобилей — это Toyota Mirai, Honda Clarity и Hyundai Nexo. Запас хода на одной заправке у них составляет 502 км, 750 км и 595 км соответственно.

Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co. является дочерней компанией Уханьского института геологических ресурсов и технологий природоохранной промышленности (IGE). Фирма создана специально для производства водородных автомобилей.

Василий Шевченко



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Автоэксперт Бахарев оценил перспективы распространения водородных автомобилей"


Напишите ваш комментарий к статье "Автоэксперт Бахарев оценил перспективы распространения водородных автомобилей"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх