Лента новостей

10:23
Литва, как и Польша, готова выдворять украинских мужчин
10:22
Репутационный вред. США потребовали от Украины вывести с фронта Abrams из-за российских БПЛА
10:20
НАТО разворачивает на Украине войска, поскольку Россия начинает одерживать верх
10:03
Американскому флоту передали новую многоцелевую АПЛ Нью-Джерси
09:46
Кучно пошли: в ряде российских регионов задержаны граждане, завербованные украинскими спецслужбами
09:45
В Латвии уволили с работы украинского беженца за русский язык
09:44
Противоречия нарастают: США ставят Пекину ультиматум
09:33
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024
09:15
Ближний Восток на грани войны
09:08
Кучно пошли: в ряде российских регионов задержаны граждане, в том числе, подростки, завербованные украинскими спецслужбами
08:49
По адресам Тимура Иванова продолжаются обыски
08:31
Это игра, сет или матч с Москвой?
08:27
Уникальные кадры: Штурмовик Су-25 пронёсся близко к дрону, следившему за обстановкой (ВИДЕО 18+)
04:07
Российский боевой ледокол «Иван Папанин» выходит на испытания
04:04
ПП-2000. Лучше «Стечкина», хуже «Ксюхи»
03:56
Главная тайна аварии на ЧАЭС: персонал не успел заглушить реактор вовремя
01:33
Москва не собирается голосовать в СБ ООН за навязываемые Западом деструктивные резолюции США и Японии
00:27
Трёхголовых хряков на Полтавщине нет, пока нет…
22:17
На заморозку активов ВТБ в США Россия ответила своим арбитражем
22:11
The Economist: Украина потеряет очередные территории, несмотря на новую помощь США
22:09
Комментарии западных читателей к статье «Россия прорывает линию фронта после того, как свежеприбывшая бригада ВСУ оставила позиции»
20:27
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Херсонской, Запорожской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 25 апреля
20:26
Некоторым жителям Новороссии позволили покупать старое жильё в кредит под 2% годовых
20:25
Депутат Хамзаев призвал запретить продажу алкоголя на майские праздники
20:20
Конфликт в школе Батайска: мигрант бил детей, срывал уроки и угрожал русским, в школу пришла «Русская община» (ФОТО, ВИДЕО)
19:49
Путин: мы все обязаны поблагодарить население Донбасса и Новороссии за их долготерпение, мужество и героизм
19:14
Депутаты Европарламента потребовали от стран Евросоюза не признавать итоги выборов президента России
19:13
Экс-замминистра культуры России приговорили к семи годам заключения
18:33
Турция на Ближнем Востоке: «Дорога развития» и геополитический выбор
18:29
Путин собрался посетить Китай
18:28
Патрушев заявил о связи нелегальной миграции с террористической угрозой
18:01
Михаил Ефремов с огромной вероятностью получит УДО либо смягчение наказания
17:54
Украинская бригада исчезла, а российская чуть не прорвалась: как битва за Очеретино перевернула ход конфликта в минувшие выходные
17:25
Жители Харькова массово выезжают из города, а Украина вывозит предприятия
17:20
Суд вынес приговор экс-замминистра культуры
17:16
В Польше россиянина приговорили к тюрьме за шпионаж
16:55
Китай выступил против «военного сговора» США
16:53
Руководство США открыто признало, что финансирует тиранию
16:49
Космический зонд «Вояджер-1» впервые за пять месяцев отправил на Землю читаемые данные
16:48
«Гравитон» начал производство российских твердотельных накопителей
16:44
The Times: хуситы снизили объём перевозок по Суэцкому каналу на две трети
16:43
Байден тайно передал Украине более 100 дальнобойных ракет ATACMS
16:42
Гладков назвал количество жертв ВСУ в Белгородской области с начала СВО
16:33
Рябков допустил понижение статуса дипотношений России и США
16:06
Суд арестовал всё имущество Иванова и его родственников
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Роботизированные экзоскелеты помогают южнокорейским рабочим строить огромные морские суда

Роботизированные экзоскелеты помогают южнокорейским рабочим строить огромные морские суда


Рабочий в экзоскелете

Этот человек-рабочий легко передвигается, держа 30-килограммовую металлическую деталь, вовсе не потому, что он какой-нибудь силач или супермен. В этом ему помогает новый роботизированный экзоскелетувеличивающий силу человека до немыслимых пределов, благодаря чему в скором времени работники одной из верфей в Южной Корее получат возможность поднимать и переносить металлические детали, трубы и другие массивные предметы, совершенно не напрягаясь и не ощущая их веса.

Компания Daewoo Shipbuilding, один из крупнейших кораблестроителей в мире, хочет перевести свое производство на более высокий технологический уровень. И одним из шагов в этом направлении станетоснащение рабочих экзоскелетами, при помощи которых человек обретет возможность манипулировать деталями, весом до 100 килограмм. Программа по внедрению экзоскелетов в область строительства морских судов ведется совместными усилиями специалистов компаний Daewoo Shipbuilding и Marine Engineering уже достаточно давно. Но испытания первых опытных образцов экзоскелетов, обладающих пока еще весьма ограниченными возможностями, проводятся, начиная только с прошлого года.

Разработанный экзоскелет может быть подстроен для использования человеком, рост которого находится в пределах от 160 до 185 сантиметров. Рабочий, одевший экзоскелет, совершенно не ощущает 28 килограмм веса его конструкции, изготовленной из углеродистых полимеров, алюминиевых сплавов и стали, ведь система управления экзоскелета точно отслеживает все движения человека и компенсирует свой собственный вес. Аккумуляторные батареи опытного образца экзоскелета рассчитаны на три часа непрерывной работы, а его конструкция рассчитана пока еще на подъем тяжестей, весом до 30 килограмм.

Возможности, предоставляемые человеку экзоскелетом, можно расширять путем установки на него дополнительных узлов, предназначенных для выполнения определенных работ, таких, как малогабаритный подъемный кран или тяжелое металлообрабатывающее оборудование.

Проводимые испытания позволили выявить множество недостатков экзоскелета. Рабочим, одевшим эти экзоскелеты, было очень непросто передвигаться по наклонным и скользким поверхностям. Кроме этого, механика экзоскелета не очень хорошо справляется с поворотами туловища, из-за чего рабочие, выполняющие повороты и развороты с тяжелыми грузами, испытывали существенные затруднения, вкладывая в это движение свою собственную силу. Однако, в ближайшем времени инженеры компании планируют устранить все замеченные недостатки, после чего можно будет приступать к внедрению экзоскелетов в производственный процесс.

"Мы разрабатываем и успешно применяем робототехнику и автоматизацию в кораблестроении уже более десятилетия" - рассказывает Джилвхоун Чу (Gilwhoan Chu), ведущий инженер проекта, - "Но не все виды работ можно переложить на плечи роботов и автоматических систем. Из-за этого мы вынуждены дать нашим рабочим возможность манипулировать деталями и узлами судов, вес которых значительно превышает вес людей".

 

Первоисточник


Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх