Лента новостей

12:39
Дипломатическая немощь Госдепа: послали в Пекине – пойдём в Москву
12:37
Англосаксы в Сирии: ракетная дипломатия и химоружие для террористов
11:23
Сильная армия – достойный ответ на милитаризацию Восточной Европы
10:13
Как Путин очень больно ударил мировую элиту в коленную чашечку
10:12
Кто устроил погромы в США и корейский кризис. Эксклюзивный фельетон
10:07
Известные майдановки резко сменили курс.Чувствуют скорую смену власти на Украине?
10:05
The Washington Post: Безумная пресс-конференция Трампа
10:01
Так кто же всё-таки продал украинские ракетные двигатели Пхеньяну? Спросите у Бени!
10:00
Война телевышек: Крым начнет вещание российского ТВ на историческую Новороссию
10:00
Ирак объявил о начале авиаударов по позициям боевиков в Таль-Афаре
09:57
Пушной зверёк и общественное сознание
09:56
Виолетта Крымская: Я русская и этим я горжусь
09:53
Что будет с Центральной Азией, если начнется война США с КНДР
09:51
RCD: в ВВС США разразился «тихий кризис» из-за нехватки личного состава
09:36
В Белоруссии теперь преподают историю Отечества на «новый лад»
09:34
Сны разума
09:32
Американский десант высадится в Донбассе
09:30
Восставшие из «котлов». Как Украина готовится к реваншу в Донбассе
09:06
Orient.net: Новая российская база в Сирии
09:02
Индии перестали нравиться российские танки. Да и самолеты тоже
08:58
The American Interest: Почему cанкции имеют значение
08:52
Этот день в истории - 17 Августа
23:12
Белорусским нефтепродуктам будет предложен русский путь
22:56
МИД РФ не убедили заявления Украины о непричастности к ракетному скандалу в КНДР
22:50
«Ливийский сценарий» для Северной Кореи: на смену ракетам пришли беспилотники
22:41
Американские военные обучили украинских артиллеристов
22:39
Российские хакеры вновь дали о себе знать!
21:59
Ветры Арктики дуют в пользу России: новые фарватеры Северного морского пути
21:56
«Дорожная катастрофа»: Украину вошла в десятку стран с худшими дорогами
21:52
Зачем Россия сбрасывает долговые бумаги США
21:51
США объявили распродажу стратегической нефти
21:51
Россия повышает скрытность подводных лодок
21:50
Россия начала масштабную кампанию по удушению доллара
21:46
Путин предупреждает Америку: Джордж Сорос ведет вас к гражданской войне!
21:44
Мечты и реалии. Станет ли Украина нефтехимическим хабом Ирана
21:44
Кладбище кораблей. Морской флот Украины
21:41
Окно в Россию: европейский бизнес возвращается в Крым
21:40
Американская «зачистка» нации: республиканцы vs демократы
21:39
Александр Зубченко: Четкая провокация Кремля
21:37
Федерализация — пряник, конфедерализация — кнут
21:35
Мариупольцы показали настоящее отношение к бойцам АТО из «Ивано-Франковска»
21:28
Сирия, Ракка: ИГИЛ отбило у курдов несколько населенных пунктов на юге
21:27
Не внушает доверия. Порошенко уступит пост Тимошенко
18:05
Зазеркалье из ракет и арбузов
18:03
Почти 40% опрошенных россиян не употребляют алкоголь
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Киевское метро на грани закрытия из-за $80 млн долга за российские вагоны

Киевское метро на грани закрытия из-за $80 млн долга за российские вагоны

Киевское метро на грани закрытия из-за $80 млн долга за российские вагоныКиевский метрополитен может остаться без вагонов из-за долга перед российскими компаниями в $80 млн, передает ТАСС со ссылкой на главу мэрии Киева Илью Сагайдака.

Как сообщается, предприятие «Киевский метрополитен» заключило контракт, по которому с 2010 по 2013 год получило от компании «Укррослизинг», подконтрольной российскому Внешэкономбанку, 100 вагонов.

«Из них 25 были произведены в Полтавской области на Крюковском вагоностроительном заводе, а 75 — на российских «Вагонмаше» и «Метровагонмаше». Однако сумма лизинговых платежей с 2009 по 2014 год за вагоны так и не была выплачена в полном объеме», — рассказал заместитель мэра.

«Укррослизинг» добился через суд признания долга и требует взыскать с метрополитена всю сумму долга по договору, а также расторжения договора и передачи имущества. Сумма исковых требований составляет почти 2 млрд грн ($80 млн).

При этом Хозяйственный суд Киева 13 мая запретил Киевскому метрополитену использовать вагоны метро, взятые в лизинг.

Киевское метро функционирует с 1960 года, имеет три линии и 52 станции. Согласно службе статистики мэрии, в 2015 году на его линиях курсировали 824 вагона.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх