Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 18 Октября
23:06
Старые герои в новом цвете
20:37
«Проект планетарного масштаба»: Путин намерен осуществить то, что не удалось Сталину
20:14
Эдуард Лимонов: Наш маньяк в Париже
20:09
Битва самолетов: Канада объединилась с Европой против Трампа
20:08
Война c Америкой на западной границе. Кто кого?
20:07
ВМС Украины – это скорее «шакалья свора», чем «волчья стая»
20:06
Реальная эффективность противоракетной обороны США около 50%
14:36
Что стоит за многомиллионным хищением средств Минобороны на реконструкцию арсенала для ракет
14:31
Сеть о выходке российского телеканала в США: «Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно»
14:17
Саакашвили предъявил ультиматум Порошенко. Время – до вечера
14:16
Сериал «Спящие»: технология «бархатных революций» как она есть
14:08
Почему между С-400 и THAAD Ближний Восток выбирает российскую систему ПВО
14:07
Европа боится, но готовится разделить Украину
14:04
Украинские моряки в борьбе с ЧФ решили применить опыт адмирала Дёница
12:31
Израиль вероломно напал на Сирию
12:29
Стальной дилдо — как инструмент дестабилизации Львова
12:27
США привезли в Польшу бронированный хлам
12:25
Лавров: Украина напала на Донбасс
11:36
Жительницу Германии приговорили к тюрьме за отрицание холокоста
11:35
Нацисты захватили вертолетную площадку Януковича в Киеве
10:51
Не следует ли России вслед за США выйти из Парижского соглашения по климату?
10:50
Вашингтон отрабатывает эвакуацию своих граждан в Южной Корее
10:49
Лица советской эпохи
10:48
Ключ от Балтики: как Моонзундское сражение повлияло на ход российской истории
10:47
Почему Украина никому не нужна
10:46
Отчего вдруг заговорил атаман окопного захолустья Ярош?
10:39
Русский воин Николай Грибанов: погиб при освобождении от фашистов Прибалтики
10:39
Весёлые картинки
10:33
«Сухой» передал ВКС России партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
10:22
Израиль встретил Сергея Шойгу ударом по Сирии: Минобороны в ярости
09:14
Интриги Кремля: Отставки губернаторов поднимут настроение россиянам
09:11
Daily Sabah: Сложное положение Анкары между Киевом и Москвой
09:08
Каталония не захочет повторить опыт Донбасса
09:05
El Espectador: Россия — страна будущего?
08:55
Запад спасает Украину от распада, пока ему это выгодно
08:47
La Croix: Коррупция продолжает разрушать армию Украины
08:37
Этот день в истории - 17 Октября
00:12
Трамп выбирает войну
21:06
Вождь бандерлогов
21:02
Ответная SMS-ка
20:29
Блокировкой более 70 сайтов, Роскомнадзор предотвратил возможную кибератаку на рунет
18:24
Анатолий Шарий и его трагедия
18:16
Разжигание кровопролития на Украине
18:15
Главная заповедь толерантности
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Забиты первые сваи на морских участках Крымского моста

Забиты первые сваи на морских участках Крымского моста

Забиты первые сваи на морских участках Крымского мостаСтроители приступили к сооружению опор Крымского моста на морских участках, передает телеканал "Россия 24". До этого возведение объекта велось в основном с суши.

Первые сваи начали забивать с западной стороны острова Тузла. В будущем эти опоры поднимут над водой автодорожную часть мостовой переправы. К участку подведена специальная площадка, на которой находится кран и необходимая техника.

"Площадка позволяет на себе сконцентрировать все необходимое оборудование для погружения: это 300-тонный кран, вибропогружатели различной мощности и гидравлический молот весом в 45 тонн. Конструкция позволяет уйти от неблагоприятных погодных условий, часто возникающих в море, особенно в осенне-зимний и весенний периоды", — рассказал руководитель проекта на участке "Протока" строительства Крымского моста Павел Некрич.

Прежде чем приступить к погружению свай, весь проект был просчитан в лабораторных условиях. Была сделана компьютерная модель, которая учитывала погодные условия: в Керченском проливе часто бывают сильные ветра и волны.
К тому же были проведены испытания и выбрана наиболее надежная технология строительства, определена марка бетона, подходящего для работы в таких сложных условиях. Даже сейчас каждая свая снабжена датчиком, и строители видят в режиме реального времени как ведет себя опора, и какие нагрузки она испытывает.

"Рассматривается вероятность появления ветра максимально большого значения. Рассматривается промежуток, когда он может появляться раз в 50 лет по статистике, раз в 100 лет — ураган. И закладываются расчетные данные именно на такой ветер", — говорит заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского научного центра Сергей Соловьев.

"Все показания с датчиков стекаются в базу данных. Можно на компьютере видеть в режиме реального времени, что происходит: сжатие, растяжение, как свая реагирует на то, что сверху установлены домкраты, и мы ее нагружаем", — рассказывает генеральный директор Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова.

Крымский мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автотранспорта будет открыто в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.
 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх