Лента новостей

20:20
Почему Казахстан переходит на латиницу
20:14
За Серебренникова поручились Киркоров, Малахов, Бондарчук и пр.
20:10
Будущее под прицелом: Как предупреждать теракты нового типа и к чему готовиться завтра?
20:09
Рекс Тиллерсон пошел по пути своего предшественника-русофоба
20:04
В Раде хотят принять закон о «гибридной войне», чтобы закрывать СМИ, которые «очерняют действительность»
20:03
Украинцы на экспорт: британское рабство по европейскому безвизу
19:08
Польша: шизофрения прогрессирует
19:07
Безработицей по всепропальщикам! Рынок труда растет больше полугода
19:04
США продолжают провокации и конфронтации. КНДР моделирует атаку
19:04
Сатановский об Акербатском «котле» в Сирии: Неправильно давать какие-то прогнозы
19:03
Печальные новости, Европа: своих деток мало, а мусульман много?
19:02
The New York Times – рупор «кремлевской пропаганды»
19:02
Миф об украинских миротворцах. О чем говорили Сурков и Волкер
19:01
В Киеве украинцы жгут покрышки, требуя расследовать дело о похищении людей на Майдане
18:59
Гулять – так на последние! Украина нашла уголь на краю земли
18:59
На рубль надвигается «идеальный шторм»
18:58
«Тигры» и ВКС России сжимают котёл, завершая разгром ИГИЛ
18:58
Запад готовит грандиозный удар по России со всех направлений
18:56
Киев вывел на парад независимости Украины весь свой металлолом
18:56
Американцы подсчитали украденные у России триллионы
18:55
«Кузнецов» уходит в отпуск. Каким станет российский авианосец после ремонта
18:54
Советское танковое наследие на Украине близко к исчерпанию
18:10
Уроки сирийской войны
13:45
Окончательно потерялись в «перемогах». Украина прошла точку невозврата
13:44
Тополь-М против Minuteman III: почему наша ракета мощнее
12:50
Ядерное оружие КНДР: Сделано в США
11:38
В Киеве опять оценили Крым: хроники украинского стяжательства
11:37
Режиссёра Кирилла Серебренникова поместили в изолятор временного содержания
11:35
Украинская церковь заставит поляков покаяться за Волынскую резню
11:34
Важный свидетель Украины в «ракетном деле» наговорил лишнего
11:29
О режиссере Серебренникове, кастовости, и гораздо более равных свиньях
11:25
Ким Чен Ын зауважал Трампа?
11:09
Санкционные войны: Россия нанесет ответный удар
11:04
Почему украинским переселенцам не рады в соседней Белоруссии
11:03
Россия доедает теневые резервы валюты
10:59
Угроза на триллион рублей: ЦБ спешит на помощь банкам
10:59
Украина оказалась под прицелом российских ракет
10:55
Решить корейский кризис Трампу поможет звонок в Кремль
10:50
США собираются оккупировать энергетический рынок Европы
09:07
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Контрсанкции Путина вредят россиянам
09:04
Варшава сошла с ума, потребовав от Москвы триллионы за войну
09:00
Do Rzeczy: Конфронтация у Рубикона
08:52
Nation Alreview: «Украина не достойна уважения»
08:44
KCNA Wath: Россия ослепла или притворяется?
08:40
России предлагают развивать ЕАЭС за свой счёт
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Десантные катера проекта 1176 «Акула»

Десантные катера проекта 1176 «Акула»


Десантные катера проекта 1176 «Акула» (по кодификации НАТО — Ondatra Class) строились для Советского ВМФ и Российского ВМФ в период с 1971 по 2009 год на четырех судостроительных заводах, в том числе на судостроительном заводе в Варне, Болгария. 

Десантные катера проекта 1176 «Акула» использовались как самостоятельно, так и для выгрузки десанта и техники с больших десантных кораблей проекта 1174. Большой десантный корабль проекта 1174 может принять на борт до шести катеров.

Десантные катера проекта 1176 имеют открытый трюм и носовую аппарель. Корпус катера изготовлен из стали, надстройка из алюминиево-магниевых панелей с противопульным и противоосколочным бронированием ходовой рубки.

 

Десантные катера проекта 1176 «Акула»


Высокая маневренность обеспечивается двумя гребными винтами в раздельно-управляемых поворотных насадках. Это позволяет успешно выполнять десантно-транспортные операции у морского побережья, осуществлять выгрузку на необорудованный берег. 


Катера проекта 1176 приспособлены для перевозки гружёной колесной и гусеничной техники, самостоятельно выходящей на берег по носовой аппарели, может буксировать другие плавсредства или использоваться для паромных переправ. Размеры открытого грузового трюма составляют: длина - 12,5 м, ширина - 3,6 м, высота борта в трюме - 2,2 м.


Десантные катера проекта 1176 «Акула»


В период с 1971 по 2009 год различным заказчикам было передано около 40 судов данного типа, при этом в период до 1995 года для Советского и Российского флота на Азовском ССЗ (с 1993 года - ОАО «Азовская судоверфь», г. Азов) было построено 25 кораблей данного типа. Кроме того, как минимум 3 судна были построены в период с 1995 по 2009 год на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (г. Рыбинск), одно судно было построено в 2007 году на ОАО «Восточная верфь» (г. Владивосток). 


По состоянию на 2016 год в составе 100-й бригады десантных кораблей Тихоокеанского флота, дислоцированной в Фокино, остаётся три катера, которые активно используются во время учений при высадке на полигоны.


Десантные катера проекта 1176 «Акула»


Основные технические характеристики десантных катеров проекта 1176:
Водоизмещение, т: стандартное – 90, полное - 107,3;
Длина, м: 24,0;
Ширина, м: 6,0;
Осадка, м: 1,5;
Двигатели: 2 дизельных двигателя 3Д12 или 3Д12А (Д-448) или 3Д6С2 (Д-163, Д-184, Д-365) или 3Д6С2-081 (Д-57);
Мощность, л. с.: 2 x 300 или 2 x 300 (3Д6С2, 3Д6С2-081);
Движитель: 2 x ВФШ в насадке;
Наибольшая скорость хода, уз.: 11,5;
Дальность плавания, миль: 330, с дизелями 3Д6С2, 3Д6С2-081 – 1400 (при скорости хода 10 уз.); 
Автономность плавания, суток: 2; 
Экипаж, чел.: 6;
Навигационное вооружение: навигационная РЛС «Миус» или «Дон» или «Лиман-18М1» (Д-57)


Десантные катера проекта 1176 «Акула»


Десантные катера проекта 1176 «Акула»


Десантные катера проекта 1176 «Акула»


 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх