Лента новостей

17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
15:18
Россия — Турция: кто кого шантажирует
12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
08:59
Да кому ты сдалась, Украина?!
08:59
Проект «Латвия» – всё
08:56
Medya Gunlugu: Анкара и Москва: брак поневоле
08:56
Бывший сотрудник спецслужб: Долг Вороненкова будем требовать с Максаковой
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Десантные катера проекта 1176 «Акула»

Десантные катера проекта 1176 «Акула»


Десантные катера проекта 1176 «Акула» (по кодификации НАТО — Ondatra Class) строились для Советского ВМФ и Российского ВМФ в период с 1971 по 2009 год на четырех судостроительных заводах, в том числе на судостроительном заводе в Варне, Болгария. 

Десантные катера проекта 1176 «Акула» использовались как самостоятельно, так и для выгрузки десанта и техники с больших десантных кораблей проекта 1174. Большой десантный корабль проекта 1174 может принять на борт до шести катеров.

Десантные катера проекта 1176 имеют открытый трюм и носовую аппарель. Корпус катера изготовлен из стали, надстройка из алюминиево-магниевых панелей с противопульным и противоосколочным бронированием ходовой рубки.

 

Десантные катера проекта 1176 «Акула»


Высокая маневренность обеспечивается двумя гребными винтами в раздельно-управляемых поворотных насадках. Это позволяет успешно выполнять десантно-транспортные операции у морского побережья, осуществлять выгрузку на необорудованный берег. 


Катера проекта 1176 приспособлены для перевозки гружёной колесной и гусеничной техники, самостоятельно выходящей на берег по носовой аппарели, может буксировать другие плавсредства или использоваться для паромных переправ. Размеры открытого грузового трюма составляют: длина - 12,5 м, ширина - 3,6 м, высота борта в трюме - 2,2 м.


Десантные катера проекта 1176 «Акула»


В период с 1971 по 2009 год различным заказчикам было передано около 40 судов данного типа, при этом в период до 1995 года для Советского и Российского флота на Азовском ССЗ (с 1993 года - ОАО «Азовская судоверфь», г. Азов) было построено 25 кораблей данного типа. Кроме того, как минимум 3 судна были построены в период с 1995 по 2009 год на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (г. Рыбинск), одно судно было построено в 2007 году на ОАО «Восточная верфь» (г. Владивосток). 


По состоянию на 2016 год в составе 100-й бригады десантных кораблей Тихоокеанского флота, дислоцированной в Фокино, остаётся три катера, которые активно используются во время учений при высадке на полигоны.


Десантные катера проекта 1176 «Акула»


Основные технические характеристики десантных катеров проекта 1176:
Водоизмещение, т: стандартное – 90, полное - 107,3;
Длина, м: 24,0;
Ширина, м: 6,0;
Осадка, м: 1,5;
Двигатели: 2 дизельных двигателя 3Д12 или 3Д12А (Д-448) или 3Д6С2 (Д-163, Д-184, Д-365) или 3Д6С2-081 (Д-57);
Мощность, л. с.: 2 x 300 или 2 x 300 (3Д6С2, 3Д6С2-081);
Движитель: 2 x ВФШ в насадке;
Наибольшая скорость хода, уз.: 11,5;
Дальность плавания, миль: 330, с дизелями 3Д6С2, 3Д6С2-081 – 1400 (при скорости хода 10 уз.); 
Автономность плавания, суток: 2; 
Экипаж, чел.: 6;
Навигационное вооружение: навигационная РЛС «Миус» или «Дон» или «Лиман-18М1» (Д-57)


Десантные катера проекта 1176 «Акула»


Десантные катера проекта 1176 «Акула»


Десантные катера проекта 1176 «Акула»


 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх