Лента новостей

17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
15:18
Россия — Турция: кто кого шантажирует
12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
08:59
Да кому ты сдалась, Украина?!
08:59
Проект «Латвия» – всё
08:56
Medya Gunlugu: Анкара и Москва: брак поневоле
08:56
Бывший сотрудник спецслужб: Долг Вороненкова будем требовать с Максаковой
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » ЕКА готовится к первому запуску "космического самолета" IXV

ЕКА готовится к первому запуску "космического самолета" IXV

Космический аппарат IXV


Руководство Европейского космического агентства (ЕКА) дало зеленый свет на запуск беспилотного экспериментального "космического самолета" Intermediate eXperimental Vehicle (IXV). Согласно первоначальным планам, ракета-носитель Vega должна была стартовать с космодрома ЕКА во Французской Гвиане в ноябре прошлого года. Но запуск был отложен из-за неуверенности в соблюдении безопасности траектории полета космического аппарата IXV. Теперь все проблемы уже решены и запуск IXV назначен на 11 февраля 2015 года.

Хосе-Мария Галлего Санца (Jose-Maria Gallego Sanz), сотрудник ЕКА, ответственный за запуск космического аппарата IXV, сообщает, что все приготовления к полету возобновлены в полном объеме. Батареи, которые будут снабжать энергией все системы космического аппарата во время его 100-минутного полета, скоро будут извлечены из специального холодильника и вновь установлены в космический аппарат. С его слов, более не требуется никаких подготовительных операций вплоть до того момента, когда аппарат будет установлен сверху ракеты-носителя.

План испытательного полета


Проект IXV является одним из главных проектов ЕКА, нацеленным на разработку новых технологий, на основе которых будет создан космический аппарат многократного использования, способный самостоятельно возвращаться с низкой околоземной орбиты.

1800-килограммовый аппарат IXV, как и множество других экспериментальных аппаратов, созданных в 80-е и 70-е года прошлого столетия, имеет несущий фюзеляж. Этому фюзеляжу придана особая аэродинамическая форма, благодаря чему фюзеляж действует как крыло, производящее подъемную силу. Для управления полетом используются установленные сзади рули-закрылки, но в целом аппарат IXV имеет управляемость во время полета, которую можно охарактеризовать термином "летающий кирпич".

Космический аппарат IXV на стенде


Аппарат IXV, размером с не очень большой легковой автомобиль, будет поднят на высоту 450 километров по суборбитальной траектории. За полетом аппарата будет наблюдать череда наземных станций слежения ЕКА, расположенных в Африке и на острове Кирибати. Вход аппарата в плотные слои атмосферы будет производиться на скорости около 7.7 метров в секунду (27720 километров в час), которая соответствует скорости космических кораблей, возвращающихся на Землю из дальнего космоса. После замедления ниже гиперзвуковой скорости, аппарат IXV выпустит парашюты и приводнится в Тихом океане, где его подберет спасательное судно "Nos Aries", базирующееся на острове Фламенко Анкоридж (Flamenco Island Anchorage) в Панаме.




Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх