Лента новостей

09:53
Украина: Радость быть холопом у богатого и сильного барина
09:46
Неудержимый Власов: за что немцы заживо сожгли Героя СССР
09:42
«Генерал Мороз»: больше вреда или польза он принес Красной армии
09:39
Черная форма, лучше вооружение и другие мифы о войсках СС
09:38
Зачем советские солдаты скармливали немецкую трофейную обувь лошадям
09:37
Откуда у дембелей пошла мода обшивать форму «кружевами»
09:34
Таких не берут в разведчики: украинский генерал рассказал, почему Порошенко не взяли в КГБ
09:32
«КинА» не будет, украинский проект в Америке закрыт
09:32
Россия или Окраина - чей сценарий распада реалистичнее?
09:30
Как сделать Россию снова великой
09:23
«Добрые люди» пытаются раскачать в России социальный протест через военных
09:21
Свой путь: чем Россия выгодно отличается от коллективного Запада
09:19
Вашингтон разочарован: Порошенко пошел ва-банк
09:14
Порошенко обвинил Медведчука и Бойко в попытке посадить Украину на «газовую иглу»
09:12
Пауэрбанк TopON TOP-X72: недельный запас электричества
09:11
Вятрович признал, что украинский язык не выдерживает конкуренции с русским
09:10
Зачем американским солдатам третья рука
09:06
Харис Якупов: как советский художник стал личным врагом Гитлера
08:59
Где живут карликовые антилопы, детеныши которых помещаются на ладони человека
08:53
Кто и сколько должен России
20:19
В России разработан новый автоматизированный комплекс противодействия дронам
19:59
Яков Кедми оценил шансы США защититься от «Посейдона»
18:24
Россиянку Загитову замучил допинг-тест
18:23
Сербия отказалась вступать в НАТО
18:22
Орейра попросила у Путина паспорт России
18:22
Мединский уличил Шнурова в невежестве
18:19
Порошенко призвал Великобританию брать пример с Украины
18:14
Мединский верит в победу Лазарева на «Евровидении-2019»
18:11
Тимошенко натравила на Порошенко ЕС
18:09
Зачем Трамп дразнит мир Голанами?
18:06
В чем план тандема Медведчук-Бойко?
18:04
Всадники апокалипсиса над Украиной
18:03
Польша услышала Зеленского и почему-то вздрогнула
18:02
Обмен дипзаявлениями подтвердил стремление РФ и Белоруссии к укреплению альянса
17:56
Голаны, Крым, Донбасс - что общего и в чём разница?
17:55
Чисто английский грабеж
17:51
Как в СССР создали ядерный космический двигатель
17:48
«Я думал, что схожу с ума»: мышь каждую ночь наводила порядок в гараже фермера
17:48
США скоро испытают нейтронное оружие
17:45
Bloomberg: «самая грязная» в истории гонка втягивает украинские выборы в опасную зону
17:42
Было бы счастье. Но на Украине и несчастье не помогло
17:40
Visa и Mastercard могут лишить половины доходов от эквайринга в пользу банков
17:31
Амфибийная проблема ВМФ РФ
17:29
С Голанских высот открылся вид на Крым
17:21
У Навального признаки параноидальной шизофрении: его везде якобы преследуют журналисты
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Спущена на воду головная бразильская подводная лодка проекта Scorpene

Спущена на воду головная бразильская подводная лодка проекта Scorpene


14 декабря 2018 года на бразильском судостроительном предприятии Itaguai Construçoes Navais (ICN) в заливе Сепетиба близ Рио-де-Жанейро состоялась церемония спуска на воду головной строящейся для ВМС Бразилии большой дизель-электрической подводной лодки S 40 Riachuelo модифицированного французского проекта Scorpene (бразильское обозначение тип SBR). На церемонии спуска присутствовали оба президента Бразилии - уходящий Мишел Темер и вступающий в должность 1 января 2019 года новоизбранный Жаир Болсонару.

Submarino-Riachuelo-7Спуск на воду головной строящейся для ВМС Бразилии большой дизель-электрической подводной лодки S 40 Riachuelo модифицированного французского проекта Scorpene (бразильское обозначение тип SBR) на бразильском судостроительном предприятии Itaguai Construçoes Navais (ICN) в заливе Сепетиба, 14.12.2018 (с) ВМС Бразилии

Напомним, что строительство для бразильского флота четырех больших дизель-электрических подводных лодок SBR увеличенного модифицированного типа Scorpene по программе Programa de Desenvolvimento de Submarinos (PROSUB) ведется в соответствии с соглашением, заключенным 3 сентября 2009 года министерством обороны Бразилии с французским судостроительным объединением DCNS (ныне Naval Goup), выступающим генеральным подрядчиком по поставке Бразилии указанных четырех дизель-электрических и одной атомной подводной лодки. Для реализации этого соглашения в рамках совместного предприятия DCNS (Naval Group, доля 41 %) и бразильской группы Odebrecht (59 %) в Бразилии была построена новая специальная верфь подводного кораблестроения Itaguai Construçoes Navais (ICN) в заливе Сепетиба.

Верфь ICN должна стать единым комплексом не только строительства, но и базирования, обслуживания и ремонта бразильских подводных лодок нового поколения. Изначально стоимость создания комплекса ICN оценивалась в 1,8 млрд долл, однако, видимо, превысила эту сумму.

Официально основные производственные мощности ICN были открыты 1 марта 2013 года, включая производственный комплекс UFEM, состоящий из 13 цехов общей площадью 57 000 кв. метров. Главный цех представляет собой эллинг, оснащенный 16 мостовыми кранами и 8000-тонными немецкими прессами. Производственные мощности должны позволить верфи одновременно вести строительство секций и конструкций трех дизель-электрических и одной атомной подводной лодки. Строительство дизель-электрических лодок ведется путем сборки каждой из насыщенных корпусных секций, изготовленных в UFEM, в цеху-эллинге ICN на территории построенной одновременно новой военно-морской базы. В целом на верфи ICN занято более 2000 человек.

Однако программа постройки подводных лодок PROSUB идет с хроническим отставанием. Головная подводная лодка S 40 Riachuelo (SBR-1) была формально заложена на ICN 27 мая 2010 года и планировалась изначально к сдаче уже в 2016 году, однако только к концу 2017 года были изготовлены все пять насыщенных секций, что позволило в январе 2018 года произвести их перемещение в цех-эллинг, где в течении 2018 года произвести стыковку корпуса, и только тперь лодка спущена на воду. При этом половина по трудозатратам корпусных конструкций лодки Riachuelo (обе наиболее крупные носовые секции) были изготовлены в арсенале DCNS (Naval Goup) в Шербуре и поставлены на верфь ICN уже готовыми еще к концу 2013 года. Осенью 2015 года ввиду бразильского экономического кризиса работы по постройке лодок типа Scorpene на ICN приостанавливались на несколько месяцев.

После возобновления работ, в июне 2016 года ВМС Бразилии утвердили новый график постройки подводных лодок по программе PROSUB, согласно которому, головная лодка SBR-1 (S 40 Riachuelo) должна была быть спущена на воду в июле 2018 года и сдана флоту в ​​июле 2020 года. Однако уже очевидно, что и этот график не выдерживается, и сейчас отставание для головного корабля составляет около полугода.

Для трех других строящихся по программе лодок графиком были установлены следующие сроки:

SBR-2 (S 41 Humaitá) - спуск в сентябре 2020 года и сдача в ​​декабре 2021 года.

SBR-3 (S 42 Tonelero) - спуск в сентябре 2021 года и сдача в декабре 2023 года.

SBR-4 (S 43 Angostura) - спуск в декабре 2022 года и сдача в декабре 2024 года.

Что же касается планируемой к постройке в рамках программы PROSUB при французском содействии первой бразильской атомной подводной лодки SNBR (получившей предварительное название Alvaro Alberto), которая по соглашению 2009 года должна была быть сооружена на ICN к 2025 году, то она в настоящее время так и остается в основной стадии проектирования и подписания контрактов. Пересмотренный график 2016 года предусматривал начало детализации программы постройки SNBR во второй половине 2018 года, а дата начала ее строительства все еще "находится в стадии рассмотрения" (то есть откладывается на неопределенный срок). Сейчас номинально сроком окончания строительства атомной подводной лодки числится 2029 год.
48189722_2301642859906672_2734096092378431488_o

Submarino-Riachuelo-6

48231511_2302287556508869_714875303301742592_n

48358958_2302287523175539_6191747432280227840_o

48374050_2302287549842203_4597409109048819712_o

48390677_2301822466555378_6654212902074974208_o

DuYK1N2WkAE3ttN

48365821_2302302243174067_1306440064015794176_o

tnrgo_abr_141220182222

48396050_2302302263174065_4858349542174621696_o

48211429_2302287656508859_4854468287603408896_n

tnrgo_abr_141220182221

48194141_2302287699842188_514795484473196544_o

48391377_2302287779842180_5310826004665597952_o

tnrgo_abr_141220182216

tnrgo_abr_141220182213

48371200_2302287743175517_4000018281032318976_n

Submarino-Riachuelo-8
48277534_2302287816508843_3089716816096788480_oЦеремония спуска на воду головной строящейся для ВМС Бразилии большой дизель-электрической подводной лодки S 40 Riachuelo модифицированного французского проекта Scorpene (бразильское обозначение тип SBR) на бразильском судостроительном предприятии Itaguai Construçoes Navais (ICN) в заливе Сепетиба. На церемонии спуска присутствовали оба президента Бразилии - уходящий Мишел Темер и вступающий в должность новоизбранный Жаир Болсонару.14.12.2018 (с) ВМС Бразилии и Agencia Brasil

Видео: 

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Спущена на воду головная бразильская подводная лодка проекта Scorpene"


Напишите ваш комментарий к статье "Спущена на воду головная бразильская подводная лодка проекта Scorpene"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх