Гончаренко призвал к миру: У России есть технологическое преимущество и «валюта, которую нам не перебить»
Депутат Верховной рады Алексей Гончаренко* заявил, что Украина не сможет «перебить» Россию, поскольку у нее есть преимущество в живой силе, «готовой умирать», и технологическое преимущество.
Об этом он написал в своем телеграм-канале 25 ноября.
«Сейчас будет цинично, но наверняка это опять-таки кто-то должен сказать. Прямо сейчас на такой войне, как у нас, – не важны ракеты, танки, дроны или разведка, на войне важно, готовы ли люди умирать. У России есть валюта, которую мы не можем перебить. И это не нефть, не КАБ, не разведка, и не военная наука. Это то, что они готовы положить 30 тысяч человек за взятие Покровска. 50 тысяч за Бахмут. 20 тысяч за Авдеевку. И это не останавливается. Они будут готовы положить 100 тысяч за Славянск. 200 тысяч за Краматорск. И это объяснить никак нельзя. Никак ты не объяснишь – почему они бегут. Но они бегут. И умирают. И потом новые бегут. И все», - заявил Гончаренко.
По этой причине, заявил Гончаренко, «в краткосрочном варианте – да, они выиграют».
В этой связи, продолжил он, «нам нужно останавливаться».
«У нас нет лишних людей, которых следует отправлять насмерть. Мы не можем себе это позволить. Я понимаю, что наши либеральные друзья с удовольствием отправили бы еще пару миллионов на фронт, а потом привезли сюда таджиков и сказать, что так надо. Но нам нужно оставить своих людей. Не убить их. Не уничтожить всю страну», - заявил Гончаренко.
Он добавил, что «Россия – сильное военное государство. Украина – сильное военное государство».
«Но у нас нет технологического превосходства над Россией. А если его нет, то все сводится к тому, что наступает момент, в котором кто готов умереть больше – тот и побеждает. Поэтому нам нужно остановиться. Поэтому нам нужен МИР», - заявил нардеп.
Напомним, что Россия, безусловно, тоже несет потери на фронте, однако они не сравнимы с теми потерями, которые несет Украина. Именно поэтому на Украине огромное число случаев дезертирства и самовольного оставления части (СОЧ), которое, по оценкам же украинской стороны, уже скоро сравняется с численностью ее армии. Украинские солдаты на поле боя видят, кого больше гибнет, и на этом основании принимают решение бежать. Когда наблюдается, что противник несет потери больше, то в СОЧ обычно не убегают. Не наблюдается в РФ и массовых побегов мужчин за границу, как это фиксируется на Украине, как не наблюдается и запретов на выезд. А если из украинской армии бегут солдаты, а из Украины люди, то назвать ее «сильным военным государством» можно только с очень большой натяжкой.
Да и не так уж много указанной Гончаренко «валюты» у РФ – всего лишь менее чем в два раза больше, чем в Германии. И столько, сколько в крохотном по сравнению с РФ Пакистане. Так что лукавит нардеп, но чего только не наговоришь, когда со всех сторон подгорает, а впереди маячит пропасть.
Впрочем, с точки зрения усиления указанных явлений на Украине, заявление Гончаренко более чем полезное. Как для украинцев, так и для Российской Федерации.
К слову, ранее Гончаренко обещал пойти на фронт, как только закончит каденцию нардепа. А вот поспешил бы, патриотично расставив приоритеты, глядишь, может, и не пришлось бы столь убого расписываться в полном фиаско Украины.












