В среду, 5 июня, на Средне-Невском судостроительном заводе состоится торжественная церемония спуска головного пассажирского судна проекта А45-90.2 "Виктор Астафьев".
Как рассказали в пресс-службе верфи, пассажирское судно проекта А45-90.2 предназначено для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км.
Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность, уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам, а также высокая экологичность, отметили представители СНСЗ.
На борту судна находятся ресторан, бары, медицинская каюта, камеры хранения, пассажирский лифт. Для размещения пассажиров на палубах судна предусмотрены: каюты комфорт-класса, семь кают класса "Люкс", а также одна двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 – крупнейший гражданский заказ в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открыла не только новое направление в своей производственной деятельности, но и сделала шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов, которые способны успешно выполнять поставленные перед ними задачи в большинстве регионов страны.
Средне-Невский судостроительный завод ведет строительство пассажирских судов "Виктор Астафьев" (головное судно) и "Андрей Дубенский" проекта А45-90.2 в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией, с использованием мер господдержки.
Впервые в стране верфь строит суда класса "река–море", которые будут работать в Арктической зоне РФ, на социально значимом маршруте Красноярск–Дудинка–Красноярск на реке Енисей, где перевозка людей на большие расстояния по водным артериям является практически безальтернативным средством транспортировки.
Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность, уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам, а также высокая экологичность, отметили представители СНСЗ.
На борту судна находятся ресторан, бары, медицинская каюта, камеры хранения, пассажирский лифт. Для размещения пассажиров на палубах судна предусмотрены: каюты комфорт-класса, семь кают класса "Люкс", а также одна двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 – крупнейший гражданский заказ в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открыла не только новое направление в своей производственной деятельности, но и сделала шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов, которые способны успешно выполнять поставленные перед ними задачи в большинстве регионов страны.
Средне-Невский судостроительный завод ведет строительство пассажирских судов "Виктор Астафьев" (головное судно) и "Андрей Дубенский" проекта А45-90.2 в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией, с использованием мер господдержки.
Впервые в стране верфь строит суда класса "река–море", которые будут работать в Арктической зоне РФ, на социально значимом маршруте Красноярск–Дудинка–Красноярск на реке Енисей, где перевозка людей на большие расстояния по водным артериям является практически безальтернативным средством транспортировки.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: