В четверг, 30 мая, на самарском судостроительном заводе "Нефтефлот" заложат головное многоцелевое сухогрузное судно класса "Оптима" проекта RSD34L. Об этом
В сентябре 2023 года ЗАО "Нефтефлот" и АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписали контракт на строительство и поставку серии из трех многоцелевых сухогрузных судов класса "Оптима". Цена контракта составила 3,4 млрд рублей.
Согласно условиям сделки, суда должны передать заказчику до 30 ноября 2025 года. Лизингополучателем судов выступает российская судоходная компания "ВТ-Карго".
Проект RSD34L разработан в "Морском Инженерном Бюро". Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пиломатериалов, круглого леса, металла, крупногабаритных грузов, угля, опасных грузов.
Длина судна – 120 метров, ширина – 17 метров, осадка море/река – 4,0/3,6 метра, дедвейт море/река – 5150/4210 тонн. Мощность главных двигателей – 2×750 кВт. Скорость – 10 узлов, экипаж – 11 человек.
Согласно условиям сделки, суда должны передать заказчику до 30 ноября 2025 года. Лизингополучателем судов выступает российская судоходная компания "ВТ-Карго".
Проект RSD34L разработан в "Морском Инженерном Бюро". Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пиломатериалов, круглого леса, металла, крупногабаритных грузов, угля, опасных грузов.
Длина судна – 120 метров, ширина – 17 метров, осадка море/река – 4,0/3,6 метра, дедвейт море/река – 5150/4210 тонн. Мощность главных двигателей – 2×750 кВт. Скорость – 10 узлов, экипаж – 11 человек.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: