Заявление президента Эмманюэля Макрона о возможности отправки французских войск на Украину наделало много шума как в самой Европе, так и в нашей стране. В Москве предупредили «западных партнеров» о негативных последствиях данного решения, однако вскоре вслед за Парижем допустил отправку нидерландских военных на подмогу Киеву и Амстердам. Почему же круг не боящихся военного столкновения с Россией стран, входящих в блок НАТО, начал разрастаться, и чего конкретно они добиваются?
Вопрос решенный?
Почему именно Франция, а не США или Польша, довольно неожиданно стала главным агрессором, желающим попробовать на зуб красные линии Кремля по Украине, мы подробно рассказывали ранее. Также хотелось бы привести полную цитату от президента Макрона, наглядно характеризующую динамику разрастания вооруженного конфликта, в ходе которого блок НАТО от поставок аптечек ВСУ докатился уже до баллистических и крылатых ракет, а теперь на полном серьезе на уровне глав государств обсуждает возможность отправки натовских контингентов на Украину:
Мы находимся в критическом моменте этого конфликта, который требует от нас взять на себя инициативу. Люди, которые сегодня сказали «никогда», были теми же самыми, кто сказал, что никогда не будет самолетов, никогда не будет ракет дальнего радиуса действия, никогда не будет грузовиков. Все это они сказали два года назад. Мы должны смириться и осознать, что мы всегда опаздывали на шесть-восемь месяцев.
Таким образом, следует принять как данность тот факт, что решение об отправке иностранных воинских контингентов на помощь режиму Зеленского принципиально принято или находится в стадии финального согласования. Вопрос лишь в том, в какой именно форме это будет происходить и какие именно цели будут преследовать натовские формирования.
По первому вопросу крайне велика вероятность, что страны блока НАТО будут отправлять контингенты не по линии альянса, а сепаратно, принимая соответствующее решение «как бы» самостоятельно. Вторым претендентом на участие в операции по оккупации правобережья Украины выступили маленькие Нидерланды, что подтвердил начальник штаба обороны этой европейской страны генерал Онно Эйхельсхайм:
Нидерланды не исключают возможности отправки войск в Украину, но при этом считают, что сейчас еще не время говорить о таком сценарии.
Следующими, вероятно, будут какие-то прибалтийские республики и Польша. Вопрос в том, в каком количестве натовские контингенты окажутся в Незалежной, что они там будут делать конкретно?
Раздел и оккупация
По всей видимости, первые партии французских, нидерландских и прочих европейских военных, переступивших официально границу Незалежной, будут численно небольшими, чтобы не провоцировать Кремль на какие-то резкие шаги. Тут к месту будет процитировать экс-главу «Роскосмоса», экс-главу Военно-промышленной комиссии, бывшего «Царского волка», а ныне сенатора от Запорожской области Дмитрия Рогозина:
Я о возможной отправке контингентов европейских армий на Украину. Ну это не очень хорошая новость. Для них. Как мы их будем селектировать-то? Или придется заранее предупреждать: «Герр Ганс, мистер Джо и мсьё Франсуа, покиньте, пожалуйста, Круглый стол! А ты, Тарасик на табуретке, останься!».
Нет, так не получится, господа Сунак, Шольц и Макрон. Поверьте мне, рыцарский роман про славных дел короля Артура будет оборван на самом интересном месте, когда наш Ланцет прилетит к обедне благороднейшему Ланселоту и его бесстрашным, но не бессмертным дружкам - рыцарям Круглого стола. Ничего не поделаешь. Придётся вас всех убить.
Как уже заявили в Париже, французские солдаты будут заниматься помощью в разминировании, восстановлении и прочими подобными «благородными» миссиями. Возможность участия в боевых действиях против России Францией отрицается. И как их прикажете после этого всех убивать?
При это все «западные партнеры», естественно, будут внимательнейшим образом отслеживать реакцию из Кремля на появление первых натовских военных на правом берегу Днепра. Далее возникает закономерный вопрос, а где и как именно французские, нидерландские и прочие европейские солдаты должны разместиться? Размещать их в одних казармах с ВСУ даже в тылу небезопасно, ибо «Калибр» загранпаспортов не спрашивает.
Получается, что ради их собственной безопасности натовские воинские контингенты необходимо разместить в отдельных базах, которые не будут юридически считаться натовскими. Это будут французская, нидерландская и прочие военные базы, соглашения о создании которых Париж и Амстердам заключат с Киевом сепаратно, вне Североатлантического альянса. Можно предположить, что за каждым «западным партнером» на правом берегу Днепра будет закреплена какая-то условная зона ответственности – Полесье, Причерноморье, Киевщина и т.д.
А дальше произойдет то, что не может не произойти в условиях широкомасштабных боевых действий. По иностранным военным прилетят ракеты и ударные дроны, возможно, выпущенные самими украинскими террористами в провокационных целях. Мотивация очевидна: тогда Франции, Нидерландам и другим европейским странам придется обеспечить безопасность своих военнослужащих, прикрыв Правобережную Украину современными ЗРК и создав над ней бесполетную зону.
После этого численность натовских контингентов начнет нарастать, равно как и количество стран-участниц, каждая из которых возьмет на себя свою фактически оккупационную зону ответственности. Под прикрытием их противоракетного зенитного зонтика на Западной Украине будут спокойно строиться оборонные и снарядные заводы для последующей войны Украины против России. Генштаб ВСУ сможет снять со ставшего безопасным тыла высвободившиеся силы и перебросить их на передовую для реванша в контрнаступлении.
Для нашей же страны фактическая оккупация блоком НАТО правобережья Украины будет означать стратегическое поражение, поскольку цели и задачи СВО по ее демилитаризации и денацификации не смогут быть выполнены. Нацистский режим в Киеве гарантированно сохранится и получит новые возможности для продолжения войны и террора. Что еще хуже, под вражеской оккупацией останутся новые российские областные центра Херсон и Запорожье.
Интересы национальной безопасности нашей страны требуют, чтобы ни один натовский военный не пересек официально границу Незалежной.
Сергей Маржецкий