Проект «Шторм Z» и проект «Шторм» – это разные вещи. Если в «Шторме» бывают совершенно разные категории военнослужащих, то «Шторм Z» – это непосредственно связанный с системой ФСИН проект. Об этом в интервью
В ходе беседы Туленков рассказал о книге, написать которую его вдохновило участие в бояз под Работино. Автор «Шторм Z. У вас нет других нас» рассказал, что книга пользуется популярностью – люди чувствуют, что она писалась не под заказ, не для хайпа.
«Ситуация под Работино (ударение на последний слог – Прим. Ред.). Я, кстати, сторонник использования этого ударения, хотя для меня оно было первый раз непривычно. Но после того, как я там побывал, ударение на последний слог стало вызывать у меня очень твердые ассоциации с лермонтовским Бородино. И я здесь увидел некоторую историческую аналогию. Вернемся к тому, на чем я прервался. Ситуация там была очень серьезная, и в буквальном смысле каждый штык, каждый ствол на счету. Поэтому были (бойцы – Прим. Ред.) доставлены вертолетами и практически сразу же запущены в работу», – рассказал Туленков.
Он рассказал, что от прибытия на место до первого боестолкновения прошло три дня. Этот период Туленков охарактеризовал как «окончательный сброс масок». Люди, оказавшиеся на передовой с разными мотивациями, «очень быстро все поняли».
«Самое, что интересно, здесь все-таки мой не совсем бедный жизненный опыт сказался, как предпринимателя в прошлом. У предпринимателя наметанный глаз на людей. Мы как-то лучше и интуитивно чувствуем, кто перед тобой находится. Поэтому я могу сказать, что еще в учебке я для себя абсолютно адекватно ранжировал людей, которые со мной находятся. И по тому, как они себя вели уже на ЛБС, я никаких сюрпризов не встретил», – сказал он.
О том, как бои под Работино и Авлеевкой еще сыграют свою историческую роль, читайте в
Кирилл Рекордов
Читайте нас: