Лента новостей

14:50
Чудо перерождения: игрок первым в истории прошёл «Тетрис» до конца
14:46
Глава Минобороны Южной Кореи: КНДР может отправить своих военных для помощи России в СВО
14:45
Польские фермеры снова анонсировали блокировку фур на границе
14:44
Совет ЕС утвердил новый режим санкций против РФ
14:43
СБУ продолжает «кошмарить» украинцев: любая «антиукраинская провинность» - тюрьма
14:35
Лондон ввел санкции против начальника войск РХБЗ Кириллова
14:17
Деривация рвется на фронт - Новости
13:51
В деле Epic Games против Google поставлена точка: Android откроется для альтернативных магазинов приложений
13:47
В Умани «патриоты» избили хасида за лозунг «Слава Палестине, Слава России!»
13:27
Первый французский фрегат типа FDI вышел на ходовые испытания
12:56
Франция пообещала передать Украине Mirage 2000 в первой половине 2025 года
12:55
Одесситка хотела поздравить Путина с днем рождения установкой российского флага в центре города
12:54
Трамп: сектор Газа может превзойти Монако и стать лучшим местом в мире
12:46
В Белоруссии идентифицировали 45 заговорщиков против Лукашенко
12:31
Джон Шемякин про 100 лет Шанхая, часть 4
12:27
Американские военные управляют оружием и техникой с помощью кастомных игровых контроллеров
12:16
Допустят ли «Росатом» до строительства новой АЭС в Казахстане
12:02
Повышение за поражения? Зеленский присвоил генеральское звание командующему группировкой «Донецк»
12:01
Foreign Policy: США сеют гроздья гнева на Ближнем Востоке
12:00
«Восстановление мира в планы противник не входит». Лавров дал интервью американскому изданию Newsweek
11:43
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 8 октября, день
11:39
Киев хочет отдать Крым Турции - Новости
11:17
Северную Корею заподозрили в строительстве ядерной подводной лодки
11:16
Израиль не пригласил чиновников ООН на церемонию
11:08
Не спи, страна огромная! Письмо «Антифашисту»
11:07
Граждане Словакии собрали 4 млн евро на боеприпасы для Украины
10:59
Уроженки Узбекистана попытались провезти в Турцию более 9 кг золота в гениталиях
10:18
БРИКС расширяется. Заявку на вступление в группу подала Куба
10:10
Куба запросила о присоединении к БРИКС в качестве партнера
09:54
Активные бои в Курской области продолжаются: российская армия продвигается в Кореневском районе
09:34
Неизбежный ответ: Израилю можно, а по Израилю нельзя?
09:27
«Это братоубийство». Украинские солдаты отказываются стрелять по противнику, увеличилось дезертирство
09:26
В Испании в мужской лиге дебютировала первая футбольная команда-трансгендеров
09:15
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 08.10.2024
09:06
АСЗ отправил во Владивосток свой первый Каракурт
09:03
Санду добивает Молдову - Новости
08:59
ВС РФ прорвали украинскую оборону на Запорожском фронте: сводка от Юрия Подоляки
08:50
Страх рождения ребенка отразился на грудном вскармливании
08:27
Ближний Восток: тень Голды Меир над Израилем
07:50
Индия получит торпеды Mk 54 для вертолётов MH-60R
06:10
Броненосец «Кэптэн» – жертва общественного мнения
06:00
Кровавая битва на реке Шахэ
04:18
Покровск может решить исход конфликта на Украине
03:39
«Абсолютно проклято»: для The Elder Scrolls V: Skyrim вышел зеркальный мод, который делает игровой мир странным и непривычным
03:12
957-й день спецоперации: новости СВО от 8 октября 2024. Карта боевых действий на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»1044 км на одной зарядке преодолел электромобиль NIO ET7 с батареей на полутвердотельном электролите

1044 км на одной зарядке преодолел электромобиль NIO ET7 с батареей на полутвердотельном электролите


Ещё в начале 2021 года китайская компания NIO заявила, что её электрический седан ET7 может оснащаться тяговой батареей ёмкостью 150 кВт‧ч, использующей полутвердотельный электролит. К настоящему времени компания уже располагает результатами эксперимента с участием такой батареи, в рамках которого машина проехала более 1000 км по шоссе, а в апреле батареи такой ёмкости начнут выпускаться серийно.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Как поясняет Car News China, батарею с полутвердотельным электролитом для NIO разработала китайская компания WeLion New Energy Technology, она обеспечивает плотность хранения заряда в 260 Вт‧ч/кг на уровне всей батареи, и до 360 Вт‧ч/кг на уровне ячейки. Это позволяет батарее ёмкостью 150 кВт‧ч всего лишь на 20 кг превосходить по массе выпускаемую по более традиционной технологии батарею ёмкостью 100 кВт‧ч при неизменных габаритных размерах. Если первая весит 575 кг, то вторая весит 555 кг. Унификация по габаритным размерам позволяет новой батарее повышенной ёмкости устанавливаться на все электромобили марки NIO, построенные на платформах NT1 и NT2. Напомним, компания исповедует принцип экспресс-замены батарей на автоматических станциях, поэтому все её электромобили оснащаются унифицированными быстросъёмными тяговыми батареями.

В субботу утром оснащённый такой батареей седан NIO ET7 выехал из Шанхая с двумя руководителями родственных компаний на борту: за рулём сидел Шэнь Фэй (Shen Fei), глава NIO Power, а справа от него расположился сооснователь и генеральный директор NIO Уильям Ли (William Li). За четырнадцать часов они проехали около 1044 км, при этом индикатор на приборной панели показывал остаток заряда около 3 %. По словам главы NIO, предыдущие испытания уже показали способность машины с такой тяговой батареей проехать 1145 км без подзарядки.

 Источник изображения: WeLion New Energy Technology

Источник изображения: WeLion New Energy Technology

Время в пути в рамках недавнего эксперимента составило 12,4 часа, средний расход электроэнергии составил 13,2 кВт‧ч на каждые 100 км пути, средняя скорость достигла 83,9 км/ч, максимальная была ограничена значением 90 км/ч, почти 92 % дистанции машина прошла на фирменном автопилоте NOP+. Температура окружающего воздуха за время поездки изменялась от минус 2 до плюс 12 градусов Цельсия, перепад высот не превышал 300 метров. В салоне была установлена температура воздуха 20 градусов Цельсия, общая нагрузка составила 190 кг с учётом двоих пассажиров и съёмочного оборудования. Поездка транслировалась в прямом эфире, с учётом остановок на отдых она длилась 14 часов. Даже если участникам эксперимента захотелось бы её продолжить, то замена батареи на заряженную потребовала не более 3 минут.

Представители NIO ранее поясняли, что батарея такой ёмкости с полутвердотельным электролитом будет стоить дороже $40 000, что сопоставимо со стоимостью многих электромобилей. У пользователей есть возможность получить к ней доступ за меньшие деньги, если рассматривать подписку на аренду батареи. В частности, переход от батареи ёмкостью 75 кВт‧ч к батарее на 100 кВт‧ч будет стоить $7 в день или $123 в месяц. Соответственно, и батарею на 150 кВт‧ч можно арендовать на несколько дней за вменяемые деньги, тем более, что она совместима со всеми существующими электромобилями NIO, предусматривающими экспресс-замену тяговых батарей. В конце этой недели компания также представит свой самый роскошный седан ET9, который наверняка будет комплектоваться подобной батареей хотя бы за доплату. Массовое производство батарей нового типа начнётся в апреле следующего года.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх