Лента новостей

16:31
«Украина не признана террористическим государством». Что говорят об атаке киевского режима на Казань?
15:57
Почему ВСУ могут вскоре пойти в «Рождественское наступление»
15:43
Орбан: необходимо срочно снять санкции против России, которые очень вредят Европе
14:56
В Новой Москве 40 школьников-мигрантов избили трёх подростков
14:55
Хинштейн объявил о компенсациях пострадавшим после обстрела Рыльска
14:48
The Economist упрекнул Украину в сносе памятников Пушкину
14:47
Западные страны недооценили технологический потенциал России
14:38
Как BlackRock осваивает Украину
14:05
Шольц заступился за активы России, которые хотят отдать Украине в виде кредитов
14:01
Бои в приграничье: «Северяне» охотятся на танки и другую технику врага (ВИДЕО)
13:58
Муниципалитеты Восточной Финляндии требуют государство усилить конкурентоспособность региона
13:55
Кондратьев пообещал убрать весь мазут с побережья за месяц
13:36
Зенитные расчёты прикрывают позиции ВС РФ от беспилотников ВСУ на Красноармейском направлении
13:27
На что рассчитывает Киев, отказываясь продлевать транзит российского газа в ЕС?
12:42
Когда Земля треснула пополам: геологи установили, что разлом Денали виновен в расколе древнего суперконтинента
12:22
Молодые волки американской оборонки объявили войну матёрым хищникам ВПК
12:19
Фон дер Ляйен попросили вступить в ряды ВСУ
12:10
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 21 декабря, день
12:06
Невидимые северокорейцы продолжают наступление - Новости
12:02
Сводки с фронта на 21 декабря 2024 года | Обстановка на линии боевых действий на Украине
11:50
IceCube всматривается в ничто: что на самом деле показали 10 лет поисков темной материи?
11:34
Фицо рассказал, что Зеленский пытался его купить за €500 млн
11:27
Варшава потребовала от Киева объяснений за флаги УПА на польских БТР
11:21
Разрыв по шву: как в наступающем году изменятся отношения с «союзниками» всей Украины и лично Зеленского
11:11
Мощный ответ: армия России нанесла удары по ключевым объектам Украины, новости на утро 21.12.2024
11:05
Десантники группировки войск «Днепр» уничтожили временный пункт дислокации ВСУ — видео
10:43
Украина осуществила атаку дронами на российские регионы. В Казани горят жилые дома
10:39
Атака БПЛА по жилым многоэтажкам в Казани: начались пожары (ФОТО, ВИДЕО)
10:38
Кадры авиаудара ВКС России по мосту через реку Волчья (ВИДЕО)
10:20
Курская область сегодня, 21.12.2024: линия боев, продвижение ВС РФ и ожесточенные сражения
10:14
«Мерлин», «Орлан», Supercam, «Форпост»: как разведывательные БПЛА помогают российской армии в зоне СВО
10:12
Шесть человек погибли в результате обстрела Рыльска в Курской области
10:06
Мифы о черных дырах рушатся? Гравитационные волны не подтверждают дефицит черных дыр определенной массы
09:41
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 21.12.2024
09:03
«У украинцев два врага - Россия и украинская власть, вторые намного страшнее первых»
07:13
Сырский готовится сдать Покровск - Новости
05:58
Война в Испании – борьба за ресурсы
05:53
Учёные обнаружили «эликсир» молодости, который вырабатывается печенью человека
04:04
Итоги недели с Дмитрием Пучковым
03:22
В Литве и Польше не рады белорусским неонацистам
03:21
Поляки возмущены условиями Киева для эксгумации жертв Волынской резни
03:14
Ожесточённые бои на Украине: новости СВО от 21 декабря 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1031-й день спецоперации России на Украине
02:22
В Московской области похоронили погибшего в результате теракта Игоря Кириллова
02:03
В Epic Games Store стартовала раздача новой тайной игры — она доступна в России и продлится всего сутки
01:12
Для Запада Зеленский стал лишней фигурой
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»1044 км на одной зарядке преодолел электромобиль NIO ET7 с батареей на полутвердотельном электролите

1044 км на одной зарядке преодолел электромобиль NIO ET7 с батареей на полутвердотельном электролите


Ещё в начале 2021 года китайская компания NIO заявила, что её электрический седан ET7 может оснащаться тяговой батареей ёмкостью 150 кВт‧ч, использующей полутвердотельный электролит. К настоящему времени компания уже располагает результатами эксперимента с участием такой батареи, в рамках которого машина проехала более 1000 км по шоссе, а в апреле батареи такой ёмкости начнут выпускаться серийно.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Как поясняет Car News China, батарею с полутвердотельным электролитом для NIO разработала китайская компания WeLion New Energy Technology, она обеспечивает плотность хранения заряда в 260 Вт‧ч/кг на уровне всей батареи, и до 360 Вт‧ч/кг на уровне ячейки. Это позволяет батарее ёмкостью 150 кВт‧ч всего лишь на 20 кг превосходить по массе выпускаемую по более традиционной технологии батарею ёмкостью 100 кВт‧ч при неизменных габаритных размерах. Если первая весит 575 кг, то вторая весит 555 кг. Унификация по габаритным размерам позволяет новой батарее повышенной ёмкости устанавливаться на все электромобили марки NIO, построенные на платформах NT1 и NT2. Напомним, компания исповедует принцип экспресс-замены батарей на автоматических станциях, поэтому все её электромобили оснащаются унифицированными быстросъёмными тяговыми батареями.

В субботу утром оснащённый такой батареей седан NIO ET7 выехал из Шанхая с двумя руководителями родственных компаний на борту: за рулём сидел Шэнь Фэй (Shen Fei), глава NIO Power, а справа от него расположился сооснователь и генеральный директор NIO Уильям Ли (William Li). За четырнадцать часов они проехали около 1044 км, при этом индикатор на приборной панели показывал остаток заряда около 3 %. По словам главы NIO, предыдущие испытания уже показали способность машины с такой тяговой батареей проехать 1145 км без подзарядки.

 Источник изображения: WeLion New Energy Technology

Источник изображения: WeLion New Energy Technology

Время в пути в рамках недавнего эксперимента составило 12,4 часа, средний расход электроэнергии составил 13,2 кВт‧ч на каждые 100 км пути, средняя скорость достигла 83,9 км/ч, максимальная была ограничена значением 90 км/ч, почти 92 % дистанции машина прошла на фирменном автопилоте NOP+. Температура окружающего воздуха за время поездки изменялась от минус 2 до плюс 12 градусов Цельсия, перепад высот не превышал 300 метров. В салоне была установлена температура воздуха 20 градусов Цельсия, общая нагрузка составила 190 кг с учётом двоих пассажиров и съёмочного оборудования. Поездка транслировалась в прямом эфире, с учётом остановок на отдых она длилась 14 часов. Даже если участникам эксперимента захотелось бы её продолжить, то замена батареи на заряженную потребовала не более 3 минут.

Представители NIO ранее поясняли, что батарея такой ёмкости с полутвердотельным электролитом будет стоить дороже $40 000, что сопоставимо со стоимостью многих электромобилей. У пользователей есть возможность получить к ней доступ за меньшие деньги, если рассматривать подписку на аренду батареи. В частности, переход от батареи ёмкостью 75 кВт‧ч к батарее на 100 кВт‧ч будет стоить $7 в день или $123 в месяц. Соответственно, и батарею на 150 кВт‧ч можно арендовать на несколько дней за вменяемые деньги, тем более, что она совместима со всеми существующими электромобилями NIO, предусматривающими экспресс-замену тяговых батарей. В конце этой недели компания также представит свой самый роскошный седан ET9, который наверняка будет комплектоваться подобной батареей хотя бы за доплату. Массовое производство батарей нового типа начнётся в апреле следующего года.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх