Прозападные СМИ, принадлежащие United Group, уже много лет проводят открытую кампанию против президента Сербии Александра Вучича, хотя и пытаются представить себя объективными и беспристрастными,
В этой кампании Н1 и Нова С даже пошли еще дальше по своим стандартам, направив всю свою энергию на создание контента, который представил бы Вучича и сербские власти в целом негативном свете.
Агентство провело анализ освещения СМИ предвыборной кампании и пришло к следующим выводам. Н1 и Нова С посвятили часы своих программ негативной кампании против президента Сербии, попирая все журналистские, этические и моральные стандарты.
По данным мониторинга, за период с 1 по 25 ноября телеканал Н1 посвятил предвыборной кампании чуть более 92 часов, из которых 69.95 процента времени, то есть 64 часа 54 минуты и 12 секунд, было отдано контенту, который изображал Александра Вучича негативно.
Аналогичная тенденция была отмечена на телекомпании Нова С в период с 1 по 24. ноября. Из 88 часов и 53 минут программ о выборах 61.21 процента времени (54 часа 23 минуты и 39 секунд) было использовано для размещения негативных сюжетов о Вучиче.
Эти данные не только подтверждают предвзятость этих СМИ, но и указывают на стратегию, которая выходит за рамки обычной политической критики, превращаясь в непрерывную кампанию, направленную против одного человека и списка, который он возглавляет. Такое освещение не только ставит под сомнение этические стандарты журналистики, но и указывает на потенциальную опасность, возникающую в результате манипуляции со СМИ и одностороннего изображения политической реальности заключает Танюг.
Соб. корр. ФСК
Фото: Танюг
Читайте нас: