Встречайте, шоу Зеленского-Залужного – особенно после того, как главнокомандующий ВСУ официально признал, что война «зашла в тупик» — кодовое выражение, означающее, «мы в глубокой беде».
Рубилово между Зеленским и Залужным наполнено мафиозными этюдами, когда помощник Залужного Геннадий Чистяков «случайно» взорвал полученную в подарок гранату.
Что касается «контрнаступления», то с ним практически покончено. Другого не будет — нет оружия, нет солдат чтобы им управлять, кроме, возможно нелепых пожилых украинских граждан или домохозяек, за которыми на выходе из супермаркета гоняются военкомы.
Морально-психологический разгром
Это приводит нас к еще одной зарисовке того, что реально происходит на фронте.
Прилагаемый документ, проверенный на подлинность, представляет собой рапорт от середины октября командующему 10-го армейского корпуса ВСУ.
В сообщении говорится, что 116-я отдельная механизированная бригада «неспособна вести наступление из-за больших потерь и большого числа солдат, нуждающихся в психологической и медицинской помощи».
В отчете говорится, что потери бригады составляют 94 солдата убитыми, 1122 раненых и 95 пропавших без вести. Это 25% от общей численности бригады.
Что касается морально-психологического аспекта, то как минимум 153 военнослужащих нуждаются в немедленной психологической реабилитации.
Все это происходит на фоне иссякания потока иностранных наемников в ВСУ. Неудивительно: войти в Идеальный шторм, где разгрому подвергаются целые бригады, невероятный уровень коррупции, и лучшие возможности карьерного роста в разгоревшейся вечной войне Израиля и Палестины.
Мирные жители в Харькове, например, подтверждают, что иностранные наемники, говорящие по-польски или по-английски, теперь редко встречаются.
Ничто из вышеперечисленного не означает, что отныне для России все будет легкой прогулкой. Например, российская армия до сих пор не смогла уничтожить украинский плацдарм на Днепре в Херсоне.
В дальнейшем будет все сложнее изгнать украинцев с восточной окраины Днепра.
Российские военные СМИ, на самом высоком уровне делают все возможное, чтобы привлечь внимание к серьезным случаям некомпетентности российской армии. Это их гражданский долг – и это требует от них создание волны общественного мнения, принуждение российской армии исправлять свои ошибки и, прежде всего, воздерживаться от недооценки врага.
Ведь это еще далеко не конец – несмотря на то, какая сейчас в коридорах власти в Киеве бушует драка.
Читайте нас: