Лента новостей

04:40
ВСУ терпят поражение: новости СВО от 16 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 996 день спецоперации России на Украине
04:24
Убить перстнем, часами и зажигалкой!
04:16
Ричард Невилл, граф Уорик, «Делатель королей»
04:10
Ученые обнаружили изменения в головном мозге животных от излучения 5G
03:32
Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз — следы «свежей» вулканической активности
02:03
Windows 11 внезапно стала предупреждать пользователей о завершении поддержки
01:00
Белорусские неонацисты бегут из своих батальонов
00:28
Проблема добивания
00:24
Как Запад способствует сближению боснийских сербов и хорватов
00:22
Мы доигрались: Дикий рассказал о ситуации в Купянске и сделал прогноз
23:28
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 15 ноября, вечер
23:01
Apple оснастила новые MacBook Pro дисплеями на квантовых точках, но никому об этом не сказала
22:57
На Украине торговля оружием и наркотиками приобрела огромные масштабы, в роли торгашей выступают ВСУшники
22:37
Очередной трофейный Абрамс.
22:11
Продолжается отлов украинских диверсантов и шпионов, ряды которых не редеют
22:10
Шольц позвонил президенту России
21:49
Переговоры с Путиным, выборы на Украине и причины протестов в Абхазии
21:31
Польша решила открыть посольство в Северной Корее
21:23
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 15 ноября
21:22
В Абхазии ожидают отставки президента Бжании
21:01
Заразные смартфоны, беглый спутник-шпион, блудливые сверчки и древние тайны викингов | Новости науки
20:39
В США испытали первый в мире гибрид турбовентиляторного и турбореактивного двигателя с движками от электромобилей
19:44
Зеленский пытался отговорить Шольца от звонка Путину
19:43
Политолог Светов выразил уверенность, что «план стойкости» Зеленского обречен на провал
19:16
Украину готовят выживать без помощи США
18:56
Путин и Шольц созвонились впервые за 2 года
18:19
Абхазы протестуют против развития черноморского побережья российским бизнесом
18:18
Кагарлицкий призвал не обменивать его за границу и пригрозил судом иностранным правительствам
18:12
Средняя дальность – большая угроза. О планах по размещению в Германии американских ракет
18:09
Марков: «Эстония поддерживает откровенный фашистский режим на Украине»
17:59
СКР Неустрашимый вернулся в родную гавань из дальнего похода
17:56
Есть три варианта окончания СВО - Новости
17:32
В данных «Вояджера-2» 38-летней давности нашёлся ответ на одну из давних загадок Урана
17:28
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации с 9 по 15 ноября
17:27
Питерский наркоман нашёл закладку с десятками боевых гранат
17:26
Норвегия намерена финансировать производство вооружений на Украине
17:24
Украина «может создать ЯДЕРНУЮ бомбу (с комментариями западных читателей)
17:17
В Абхазии решили отозвать ратификацию соглашения с Россией
17:08
Трамп уничтожит Зеленского как пособника демократов
16:31
На Украине военком пытался застрелить убегающего призывника
16:20
Главное в военных СМИ за неделю: двигатель для истребителей пятого поколения, новый рекорд Калашникова, изменения в стратегии развития ВМФ
16:17
Путин отдал приказ по Курскому направлению - Новости
16:07
ФСБ предотвратила теракт на железнодорожных путях в Севастополе
15:49
Politico: на Украине и в Евросоюзе тайно обрадовались избранию Трампа
15:48
В Минобороны разрешили отправлять на фронт людей с ВИЧ и туберкулезом
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»Подведены итоги Регионального рекламного форума RAF-2023

Подведены итоги Регионального рекламного форума RAF-2023


IV Региональный рекламный форум RAF

2 ноября в Алматы прошел IV Региональный рекламный форум RAF. Одно из крупнейших мероприятий отрасли собрало около 500 профессионалов рекламно-медийной и маркетинговой сфер – представителей рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы, СМИ и маркетинга ведущих компаний, сообщили организаторы.

Главная тема RAF-2023 – "Стратегия интеграции"

Во время форума были проведены 32 сессии с участием ведущих представителей отрасли из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Украины, Беларуси и России. Всего на форуме выступили 65 спикеров и модераторов, прозвучали 26 докладов и прошли 6 панельных дискуссий. Насыщенная программа продолжалась с 9:45 до 19:30, а затем завершилась торжественным вручением премии Tribune. Прямая трансляция из двух залов мероприятия набрала свыше 24 000 просмотров.

Эксперты обсудили главные тенденции мирового маркетинга, развитие цифровой экосистемы в Казахстане, новые подходы и возможности монетизации ТВ, будущее наружной рекламы, новые инструменты повышения эффективности рекламных кампаний, влияние искусственного интеллекта на маркетинг и как фестивальные движения помогают развивать рекламный рынок.

Спикеры рассказали про новые тренды медиапотребления и инструменты, позволяющие локализовать и адаптировать компании от страны к стране, затронули темы Date-driven маркетинга и О2О подхода на основе Big Data. Подняли темы рынка труда сегодня и как работать с зумерами, а также как рекламным агентствам выходить на международный рынок и какие для этого существуют лайфхаки.

На мероприятии подробно, на основе исследования кейсов Effie и E+ Awards, сообщили о мировых тенденциях в маркетинге и как они отличаются в зависимости от региона, какие рекламные проекты имеют больше всего шансов победить на престижных фестивалях, что для этого должны включать и как лучше подать заявки.

Во время RAF-2023 были представлены результаты опроса "Медиарынок глазами рекламодателей", на основе которых было спрогнозировано развитие рекламно-медийного рынка в 2024 году.

Особо стоит отметить воркшоп по разработке медиастратегии и рекламной кампании для студентов. Команды, сформированные из студентов DKU (Казахско-немецкий университет), университета Нархоз, Qamalladin University и университета Туран, разработали рекламную кампанию по реальному брифу, предоставленному партнером RAF - Home Credit Bank. На решение этих задач у команд было всего несколько часов – время проведения RAF-2023, и обе команды отлично справились и подготовили подробные презентации, а вечером уверенно представили их со сцены форума. Все участники получили на память мерч от Home Credit Bank, а члены команды-победителя - 50% скидку на курс "Супер стратег" по коммуникационной стратегии от школы стратегического планирования SOBA.

Также были определены 4 лучших спикера форума по результатам голосования участников, ими стали:

  • Адильбек Кадирбаев, руководитель отдела по развитию рекламных продуктов СНГ, Yandex Ads;
  • Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM GROUP;
  • Аружан Саин, основатель продюсерского центра "Аружан и Компания";
  • Нурмухамед Ибраев, исполнительный директор First/DASM.

Эксперты получили сертификаты на бесплатное прохождение Meta Blueprint сертификации и другие подарки от Admixer Advertising, авторизованного реселлинг-партнера Meta в Казахстане, и мерч от Home Credit Bank.

У всех участников форума была возможность выиграть призы от Home Credit Bank и Yandex Ads за лучшие вопросы, а каждый спикер и модератор получил на память полезную книгу от Zerde Publishing.

В завершении RAF-2023 прошло торжественное вручение премии онлайн-издания Tribune.kz.

На церемонии, которую провел Сергей Ремеле, Creative lead в McCann Almaty, были названы имена победителей в 4-х номинациях:

  • Лучшая локальная новость — "Новогодний караван от Coca-Cola в этом году проедет по улицам пяти городов", Coca-Cola
  • Лучшая статья — "Как ведет себя покупатель в условиях неопределенности", Мадина Сейсенгалиева, NielsenIQ
  • Лучший спецпроект — "Wunder Digital: как увеличить продажи препарата на 10%", Wunder Digital
  • Лучшее интервью — "Команда DASM Group и GForce/Grey: не только у нас больше всех наград, но и у наших клиентов", Наталья Смелова, DASM, Юлия Тушина, GForce/Grey Gforce, и Евгений Костылев, GForce/Grey

Победителей определило жюри, в которое вошли известные и авторитетные представители индустрии рекламы, маркетинга и PR — Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан, Олеся Колесниченко, директор PR-агентства PR Guide; Виталий Бейлер, руководитель MediaInsider и Асель Тынышбекова, руководитель PR-службы Home Credit Bank.

Лауреаты премии получили не только дипломы, но и подарки от партнеров:

  • сертификаты на размещение PR-материала на информационном сайте GlobalNews.kz,
  • телевизоры SMART LEADBROS,
  • боксы книг от Zerde Publishing.

Организатор RAF — Центрально-Азиатская рекламная ассоциация.

Официальные партнеры RAF 2023 — Yandex Ads, Home Credit Bank Kazakhstan, Coca-Cola.

Партнеры – ТV Меdia Advertising Agency, GoAhead, Admixer Advertising.

Ивент-партнер — EZ Solutions.

Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, NUR.KZ, Zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Global News, Weproject.Media, Almaty TV, Qazaqpress, Marketing.uz (Маркетинговая ассоциация Узбекистана).

Партнеры премии Tribune-2023: Wunder-Digital, Zerde Publishing, Leadbros и информационный сайт GlobalNews.kz.


Алиева Зарина


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх