Лента новостей

16:32
В США строят экспериментальную дорогу из радиоактивного материала
16:10
Реалистичная графика для AAA-игр стала слишком дорогой и ненужной
16:02
Гибель сухогруза Ursa Mayor и проблема западного терроризма на морях
15:46
Гоблин про сериал The Last of Us, эпизод 9 (тизер)
15:31
Временное перемирие с Украиной не устранит угрозу реваншистской войны
15:18
Тренд 2024 года - бум подержанных машин в России. Новые слишком дороги
15:16
Фицо не собирается прислуживать Зеленскому и пригрозил прекратить поставки электроэнергии на Украину
15:08
Россия вышла из соглашения о многосторонней ядерно-экологической программе
14:55
Вино римлян, звук из центра земли, перепись белых карликов | Новости науки
14:45
Одержимость мускулами и запрещенное вещество довели бодибилдера до гибели
14:42
Рейтинг систем видеоконференцсвязи
14:25
СВР: США и Великобритания готовят теракты на российских базах в Сирии
14:24
Украина обесточила Красноармейск и вывезла памятник Тарасу Шевченко
14:16
Путин пописал запрет принимать в школы детей мигрантов без знания русского языка
13:31
Россияне контрабандой завозят элитные сумочки через личных шоп-ассистентов
13:18
Молдавия готовит вторжение в Приднестровье - Новости
13:03
Какое максимальное количество человек может жить на Земле и какие факторы на это влияют
13:02
Можно ли сделать воду твёрдой, если просто сжать её механически?
12:59
Кто победил в гонке миллиардеров за лунные бюджеты США
12:45
Российские ПВО уничтожили более полусотни украинских дронов над территорией страны
12:40
До мышей: о деградации германской политики
12:36
Путин подписал указ об ужесточении наказания за вооруженный мятеж
12:22
Украина атакует, Россия отвечает: сводки с передовой на 28 декабря 2024 года, обзор боевых действий на Украине и актуальная карта военных действий
12:10
Что если бы вы упали в центр Земли? Гравитационный парадокс внутри планеты
11:54
ФСБ предотвратила убийства чиновника Минобороны и военного блогера
11:46
Медведев призвал наказать Европу из-за отказа спасать тонущих российских моряков
11:38
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 28 декабря, день
11:23
Сыр с плесенью повлиял на память
11:19
Сколько лет потребуется, чтобы пройти световой год пешком?
10:59
США изготовили Гитлера и Зеленского по одним лекалам
10:22
Почему США считают захват Гренландии абсолютной необходимостью
09:28
Русский гиперзвук
09:19
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 28.12.2024
09:07
ВСУ бросают резервы в мясорубку под Покровском: Юрий Подоляка в свежей сводке от 28.12.2024, последние новости
08:46
Германия катится с горы
07:55
Южная Корея создаст крупнейшее в мире производство микросхем
07:34
Вот это поворот - Новый план ВС РФ - Новости
06:15
Эстония планирует отключиться от энергосистемы России, сообщили СМИ
04:46
Вторая англо-афганская война: Гандамакский договор или На старые грабли
03:54
В преддверии новогодних каникул фиксируется рост активности мошенников
03:36
Бывшие солдаты ВСУ воюют против Украины: новости СВО от 28 декабря 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1038-й день спецоперации России на Украине
01:33
Как глобальный Запад загоняет в свой хомут Швейцарию
00:07
Чудеса на виражах: Epic Games Store устроил раздачу головокружительной гоночной игры, которая недоступна в России
00:02
Украинскую лягушку варят быстро
22:58
В российских каналах распространился новогодний ролик, в котором Санта Клауса сбивает ПВО
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»Jolbors Festival собрал топовых креаторов и маркетологов в Алматы

Jolbors Festival собрал топовых креаторов и маркетологов в Алматы


Jolbors Festival

В начале октября в Алматы состоялось главное событие для рекламистов, маркетологов и креаторов Центральной Азии – XII ежегодный фестиваль креативных коммуникаций Jolbors Festival, сообщили организаторы мероприятия.

Фестиваль собрал на своей площадке более 600 экcпертов сферы из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана. Фестиваль состоит из образовательной программы, а также конкурса лучших креативных коммуникационных решений.

Спикерами Jolbors в этом году были эксперты-практики - креативные и арт-директоры, руководители отделов маркетинга, стратеги и продюсеры, инфлюенсеры и представители арт-индустрии из Голландии, Италии, Англии, Малайзии, России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана. Это обладатели более 2000 престижных международных профессиональных наград, которые работают с такими мировыми брендами, как Nike, Netflix, Balenciaga, Lavazza, Campari, Heineken, «Яндекс», Samsung, Instagram, Ray-Ban, Mastercard, Airbnb, P&G, Lexus и другими мировыми компаниями.

Кроме того, спикеры Jolbors разрабатывали и снимали рекламу для брендов с участием таких звезд, как Месси, Пеле, Мбаппе, Blackpink и другими мировыми инфлюенсерами.

Во время лекций спикеры поделились своим опытом, рассказав о том, как делать рекламу, которая вдохновляет; как исследования помогают понять, во что именно вкладывать средства, как разрабатывать креативные стратегии и как они помогают делать коммуникации ярче и эффективнее, как сильный крафт оживляет идеи, как «слышать» свою аудиторию и эффективно работать с ней, как создавать свои истории и рассказывать про них и про ценности через branded content, а также о том, как любовь к профессии помогает нам делать работу лучше.

Спикеры делились своими кейсами, которые восхитили участников фестиваля и мотивировали создавать еще более интересные проекты.

Помимо лекций на фестивале организовали 2 панельные дискуссии.

Первая была посвящена взаимодействию брендов и инфлюенсеров, в которой приняли участие руководители по маркетингу компаний из Узбекистана и Казахстана, а также инфлюенсеры из Центральной Азии. Во время жаркой дискуссии обсудили темы ценообразования у блогеров, эффективного взаимодействия между компаниями и инфлюенсерами, а также проблемы сферы.

Вторая дискуссия была посвящена коллаборациям творческих личностей и брендов. В ней приняли участие как топ-менеджеры брендов и агентств, так и представители арт-индустрии, в частности Галымжан Молданазар и художница Мими Ильницкая. Во время обсуждения затронули вопросы создания совместных творческих проектов, которые не только полезны для брендов, но и в целом для общества, так как растят насмотренность, прививают чувство прекрасного, вдохновляют созидать и даже способствуют решению социальных проблем.

На конкурс лучших креативных коммуникационных решений были поданы 525 заявок из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана и Грузии. В шорт-лист вошли 132 работы, а бронзовые, серебряные и золотые статуэтки получили 73 кейса.

Высшую награду - гран-при - получил кейс White Suit Girls азербайджанского агентства Endorphin. «Агентством года» было признано казахстанское рекламное агентство SEED, а «Клиентом года» - узбекистанская компания ISHONCH. Страной года стал Казахстан.

Организаторы напомнили, Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Jolbors проходит ежегодно и собирает на своей площадке экспертов со всего региона. Спикерами и жюри выступают международные эксперты-практики, обладатели престижных международных наград. В 2023 году фестиваль прошел в XII раз.

Фестиваль призван развивать сильное профессиональное сообщество и помогает становиться топом в своей профессии. Слоган фестиваля «Продолжай создавать и покорять вершины», который отражает мысль о том, как важно двигаться вперед, невзирая на препятствия и сложности.


Анастасия Мещерякова


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх