Лента новостей

13:35
В Польше готовятся к новой волне беженцев с Украины
13:03
Чем обусловлены последние успехи российского наступления на Донбассе
12:49
Кадыров наградил свою старшую дочь медалью за укрепление отношений между Чечнёй и ДНР
12:42
Запланированный обманный маневр? Предполагаемые украинские бригады вообще не существуют
12:29
Русские рвутся к Днепру - Новости
12:25
Бои на нескольких фронтах, новая линия фронта: последние новости спецоперации на 3 ноября 2024 года, карта боевых действий на Украине, успехи на ключевых направлениях
12:01
По стандартам ЕС для питьевой воды на Украине ее нет — Минздрав
11:55
Запад не может отказаться от российского урана
11:15
РФ и Украина обвинили друг друга в торможении процесса обмена военнопленными
10:36
Почему я выбираю Камалу Харрис
10:08
Юрий Подоляка: Селидово-Кураховское направление, войска РФ продвигаются к реке Волчья, расширяя тактические успехи
08:54
Пожалуйста, запретите Лиз Трасс появляться на публике. Не ради нас, а ради нее
08:41
Начались черные дни Сырского - Новости
07:56
ПВО Украины ждет невероятный сюрприз - Новости
06:52
Роберт Фицо в беседе с Си Цзиньпином назвал Запад виновником войны на Украине
06:47
Система Веги оказалась планетарной пустыней
05:23
Снайперский «Майнард»
05:15
Кровь, власть и предательство: как амбиции одного римлянина едва не уничтожили Республику
05:07
Российское наступление на Украине ускоряется, а настроение в Киеве мрачнеет
04:07
Курахово на грани окружения: новости СВО от 3 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 983 день спецоперации России на Украине
01:27
«Армия добра и света». Часть I
01:23
Китай и Индия завершили взаимный отвод войск на линии соприкосновения в Гималаях
00:41
У Трампа просто нет шансов
23:58
«Гуляйнога» украинской самобытности: эксперименты с патриотизмом перешли грани маразма
21:52
МИД РФ обвинил Украину в саботаже обмена военнопленными
21:40
Впервые в истории: ОАЭ начали поставки сливочного масла в Россию
21:24
Операторы БПЛА Ланцет уничтожили САУ «Цезарь» противника французского производства в Сумской обл.
20:53
1938 год: репрессии в Узбекистане или новая революция?
20:19
Запад мощно распиарил КНДР на весь мир
20:15
Тесты Qualcomm Snapdragon 8 Elite показали, что смартфоны на нём склонны к перегреву
20:11
Украинец попал в реанимацию после попытки его мобилизовать
19:55
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 2 ноября, вечер
19:25
Сбежавший из России Незлобин назвал своим домом США
19:24
Главком ВСУ рассказал о масштабном наступлении Вооружённых сил России
19:17
Северокорейцев нет на украинском фронте, зато там сплошные американцы, канадцы и поляки
19:15
Зеленский подписал указ о переносе празднования дня ракетных войск
18:37
The New York Times вынуждает граждан США не голосовать за Трампа
18:36
Петр Павел разрешил чехам воевать на Украине
18:27
Захарова: Киев сосредоточен на том, чтобы вернуть военнопленных экстремистских подразделений
18:16
Зеленский шлет отчаянные сигналы Путину
17:49
РПЦ ответила архиереям УПЦ, которые выступили против отстранения митрополита Илариона от управления Донецкой епархией
17:48
Украинцы уговорили Кадырова брать в плен солдат ВСУ
16:11
Медведев: Россия готова защищать свое существование с помощью ядерного оружия
16:03
Анкара – Киев: военно-техническая «дружба» сомнению не подлежит?
15:36
Первые пользователи сервиса «Облако Mail.ru» лишатся хранилища на 100 Гбайт, которое им дарили «навсегда»
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»Jolbors Festival собрал топовых креаторов и маркетологов в Алматы

Jolbors Festival собрал топовых креаторов и маркетологов в Алматы


Jolbors Festival

В начале октября в Алматы состоялось главное событие для рекламистов, маркетологов и креаторов Центральной Азии – XII ежегодный фестиваль креативных коммуникаций Jolbors Festival, сообщили организаторы мероприятия.

Фестиваль собрал на своей площадке более 600 экcпертов сферы из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана. Фестиваль состоит из образовательной программы, а также конкурса лучших креативных коммуникационных решений.

Спикерами Jolbors в этом году были эксперты-практики - креативные и арт-директоры, руководители отделов маркетинга, стратеги и продюсеры, инфлюенсеры и представители арт-индустрии из Голландии, Италии, Англии, Малайзии, России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана. Это обладатели более 2000 престижных международных профессиональных наград, которые работают с такими мировыми брендами, как Nike, Netflix, Balenciaga, Lavazza, Campari, Heineken, «Яндекс», Samsung, Instagram, Ray-Ban, Mastercard, Airbnb, P&G, Lexus и другими мировыми компаниями.

Кроме того, спикеры Jolbors разрабатывали и снимали рекламу для брендов с участием таких звезд, как Месси, Пеле, Мбаппе, Blackpink и другими мировыми инфлюенсерами.

Во время лекций спикеры поделились своим опытом, рассказав о том, как делать рекламу, которая вдохновляет; как исследования помогают понять, во что именно вкладывать средства, как разрабатывать креативные стратегии и как они помогают делать коммуникации ярче и эффективнее, как сильный крафт оживляет идеи, как «слышать» свою аудиторию и эффективно работать с ней, как создавать свои истории и рассказывать про них и про ценности через branded content, а также о том, как любовь к профессии помогает нам делать работу лучше.

Спикеры делились своими кейсами, которые восхитили участников фестиваля и мотивировали создавать еще более интересные проекты.

Помимо лекций на фестивале организовали 2 панельные дискуссии.

Первая была посвящена взаимодействию брендов и инфлюенсеров, в которой приняли участие руководители по маркетингу компаний из Узбекистана и Казахстана, а также инфлюенсеры из Центральной Азии. Во время жаркой дискуссии обсудили темы ценообразования у блогеров, эффективного взаимодействия между компаниями и инфлюенсерами, а также проблемы сферы.

Вторая дискуссия была посвящена коллаборациям творческих личностей и брендов. В ней приняли участие как топ-менеджеры брендов и агентств, так и представители арт-индустрии, в частности Галымжан Молданазар и художница Мими Ильницкая. Во время обсуждения затронули вопросы создания совместных творческих проектов, которые не только полезны для брендов, но и в целом для общества, так как растят насмотренность, прививают чувство прекрасного, вдохновляют созидать и даже способствуют решению социальных проблем.

На конкурс лучших креативных коммуникационных решений были поданы 525 заявок из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана и Грузии. В шорт-лист вошли 132 работы, а бронзовые, серебряные и золотые статуэтки получили 73 кейса.

Высшую награду - гран-при - получил кейс White Suit Girls азербайджанского агентства Endorphin. «Агентством года» было признано казахстанское рекламное агентство SEED, а «Клиентом года» - узбекистанская компания ISHONCH. Страной года стал Казахстан.

Организаторы напомнили, Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Jolbors проходит ежегодно и собирает на своей площадке экспертов со всего региона. Спикерами и жюри выступают международные эксперты-практики, обладатели престижных международных наград. В 2023 году фестиваль прошел в XII раз.

Фестиваль призван развивать сильное профессиональное сообщество и помогает становиться топом в своей профессии. Слоган фестиваля «Продолжай создавать и покорять вершины», который отражает мысль о том, как важно двигаться вперед, невзирая на препятствия и сложности.


Анастасия Мещерякова


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх