Лента новостей

05:10
XM29. Ненаступившее будущее американского пехотинца
05:02
Украинский миф о голодоморе
04:39
Юрий Подоляка озвучил обстановку в Курской области: переломный момент в сражениях за Большой Ольгинский лес
03:10
Боевые действия накаляются: новости СВО от 18 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 998 день спецоперации России на Украине
02:40
Что стоит за беспорядками в Абхазии и какие у них будут последствия
01:55
США до сих пор не передали Украине половину обещанного оружия, — Зеленский
01:45
Киевский режим продаёт западное оружие бандитам
01:09
Как Америка потеряла Арктику
00:28
Украинцы готовы отдать «золото Полуботка»
00:23
Миф о белом Израиле
00:02
«Гром» на экспорт: Россия привезла на выставку вооружений в Китай новые ракеты
00:01
Спецоперация Z: хроника главных военных событий 17 ноября
23:36
Кишащее дронами небо над Украиной меняет ход конфликта
22:42
«А нас-то за что?!»: каратели ТЦК вслед за полицейскими не желают отправляться на фронт
22:29
Массовое отравление в школе Новочебоксарска: более 160 человек обратились за медпомощью
20:43
Зеленский узаконит ЛГБТ-партнёрства на Украине — для защиты прав военных
20:36
Решение Германии о России! Полный отказ
19:57
Население Абхазии из-за протестов оппозиции может остаться без света — Бжания
19:56
Зеленский узаконит ЛГБТ-партнёрства на Украине – для защиты прав военных
19:11
Население Абхазии из-за протестов оппозиции может остаться без света – Бжания
18:45
«Неожиданная активность в высоких широтах Арктики»: чем чревато для России приближение северного магнитного полюса Земли
18:25
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 17 ноября
18:24
В Курской области в ходе удара украинского БПЛА погибла главный редактор местной газеты
17:39
Путин не изменил свой взгляд на СВО — Шольц
17:33
Грузия: итоги выборов подведены, риски дестабилизации сохраняются
17:22
ЕС обвиняет КНР в поставках России летального оружия
16:52
Путин не изменил свой взгляд на СВО – Шольц
16:10
Gmail позволит скрыть реальный адрес почты за вымышленным — это поможет бороться со спамом
16:06
Депутат Дубинский рассказал о концлагере СБУ в центре Киева. Информация передана в США
16:05
ВСУ атакуют ДНР и Белгородскую область. В Удмуртии БПЛА повредил заводской цех
16:04
Отстрел разрешён? Сотрудник ТЦК под Киевом открыл стрельбу по убегавшему человеку
15:56
Протестующие в Абхазии снова начали окружать парламент
15:50
Биткоины нации: как и зачем новые американские власти планируют захватить мировой рынок криптовалюты
14:57
Место встречи изменить нельзя, эпизод 3 (часть 2)
14:17
Трамп против глубинного государства: кто кого?
14:10
Юрий Подоляка: обострение боевых действий на ключевых направлениях фронта, последние новости на сегодня, 17.11.2024
13:46
Трюдо поддержал звонок Шольца Путину
13:01
Украина во тьме: по всей территории страны введен режим экстренных отключений
13:00
Умер бывший солист группы «На-на» Владимир Лёвкин
12:55
Умер один из солистов группы «На-На»
12:53
Исландия во Второй мировой войне: независимость от Дании, ленд-лиз и северные конвои
12:39
На кладбище натовской техники добавился «Челленджер»
11:51
Запад готовится к большой войне с Россией: последние новости спецоперации на 17 ноября 2024 года, карта боевых действий на Украине
11:06
Юрий Подоляка рассказал о ключевых боях в зоне СВО и в Курской области на утро, 17.11.2024
10:01
Пара чёрных дыр влетела в межзвёздное облако и устроила «дискотеку» вселенских масштабов
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»Jolbors Festival собрал топовых креаторов и маркетологов в Алматы

Jolbors Festival собрал топовых креаторов и маркетологов в Алматы


Jolbors Festival

В начале октября в Алматы состоялось главное событие для рекламистов, маркетологов и креаторов Центральной Азии – XII ежегодный фестиваль креативных коммуникаций Jolbors Festival, сообщили организаторы мероприятия.

Фестиваль собрал на своей площадке более 600 экcпертов сферы из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана. Фестиваль состоит из образовательной программы, а также конкурса лучших креативных коммуникационных решений.

Спикерами Jolbors в этом году были эксперты-практики - креативные и арт-директоры, руководители отделов маркетинга, стратеги и продюсеры, инфлюенсеры и представители арт-индустрии из Голландии, Италии, Англии, Малайзии, России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана. Это обладатели более 2000 престижных международных профессиональных наград, которые работают с такими мировыми брендами, как Nike, Netflix, Balenciaga, Lavazza, Campari, Heineken, «Яндекс», Samsung, Instagram, Ray-Ban, Mastercard, Airbnb, P&G, Lexus и другими мировыми компаниями.

Кроме того, спикеры Jolbors разрабатывали и снимали рекламу для брендов с участием таких звезд, как Месси, Пеле, Мбаппе, Blackpink и другими мировыми инфлюенсерами.

Во время лекций спикеры поделились своим опытом, рассказав о том, как делать рекламу, которая вдохновляет; как исследования помогают понять, во что именно вкладывать средства, как разрабатывать креативные стратегии и как они помогают делать коммуникации ярче и эффективнее, как сильный крафт оживляет идеи, как «слышать» свою аудиторию и эффективно работать с ней, как создавать свои истории и рассказывать про них и про ценности через branded content, а также о том, как любовь к профессии помогает нам делать работу лучше.

Спикеры делились своими кейсами, которые восхитили участников фестиваля и мотивировали создавать еще более интересные проекты.

Помимо лекций на фестивале организовали 2 панельные дискуссии.

Первая была посвящена взаимодействию брендов и инфлюенсеров, в которой приняли участие руководители по маркетингу компаний из Узбекистана и Казахстана, а также инфлюенсеры из Центральной Азии. Во время жаркой дискуссии обсудили темы ценообразования у блогеров, эффективного взаимодействия между компаниями и инфлюенсерами, а также проблемы сферы.

Вторая дискуссия была посвящена коллаборациям творческих личностей и брендов. В ней приняли участие как топ-менеджеры брендов и агентств, так и представители арт-индустрии, в частности Галымжан Молданазар и художница Мими Ильницкая. Во время обсуждения затронули вопросы создания совместных творческих проектов, которые не только полезны для брендов, но и в целом для общества, так как растят насмотренность, прививают чувство прекрасного, вдохновляют созидать и даже способствуют решению социальных проблем.

На конкурс лучших креативных коммуникационных решений были поданы 525 заявок из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана и Грузии. В шорт-лист вошли 132 работы, а бронзовые, серебряные и золотые статуэтки получили 73 кейса.

Высшую награду - гран-при - получил кейс White Suit Girls азербайджанского агентства Endorphin. «Агентством года» было признано казахстанское рекламное агентство SEED, а «Клиентом года» - узбекистанская компания ISHONCH. Страной года стал Казахстан.

Организаторы напомнили, Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Jolbors проходит ежегодно и собирает на своей площадке экспертов со всего региона. Спикерами и жюри выступают международные эксперты-практики, обладатели престижных международных наград. В 2023 году фестиваль прошел в XII раз.

Фестиваль призван развивать сильное профессиональное сообщество и помогает становиться топом в своей профессии. Слоган фестиваля «Продолжай создавать и покорять вершины», который отражает мысль о том, как важно двигаться вперед, невзирая на препятствия и сложности.


Анастасия Мещерякова


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх