LG Electronics намерена получать 20 % выручки от автомобильного сегмента к 2030 году
Во второй половине этого года доля выручки LG Electronics, получаемая в автомобильном сегменте, должна составить 14 % от совокупных денежных поступлений южнокорейского производителя. К концу десятилетия, по мнению генерального директора Уилльяма Чо (William Cho), решения для транспортной инфраструктуры будут формировать до $17 млрд выручки, что соответствует доле в 20 %.

Источник изображения: Jean Chung, Bloomberg
Подобные прогнозы прозвучали из уст назначенного на соответствующий пост главы LG Electronics в недавнем интервью
В июле LG Electronics опубликовала стратегический план, согласно которому собирается на развитие новых видов деятельности потратить около $37 млрд. Автомобильный сектор к тому моменту должен стать одним из самых активно растущих с точки зрения выручки. По сути, компания уже является крупным игроком рынка автомобильных компонентов, располагая заказами на сумму около $80 млрд. Часть этой суммы будет получена за поставки силовых установок для электромобилей. Большинство производителей Северной Америки и Европы получает соответствующую продукцию именно от LG Electronics.
Совместное предприятие с контрактным автопроизводителем Magna позволяет LG участвовать в разработке глубоко интегрированных программно-аппаратных комплексов для транспортных средств. Помимо информационно-развлекательных систем, LG Electronics участвует в создании систем активной помощи водителю.
В сфере бытовой электроники LG Electronics ощущает растущую конкуренцию со стороны китайских производителей, но надеется сохранить свои позиции как в верхнем ценовом диапазоне, так и в начальном, а также получать выручку от услуг, связанных с бытовой техникой. Компания нацелена на постоянное лидерство, как резюмировал её руководитель. Спешно переносить производство продукции за пределы Китая компания не собирается, но вынуждена пристально следить за развитием геополитической обстановки.