Лента новостей

14:24
Автопушка M230LF от Northrop Grumman может переключаться между двумя боеприпасами на лету
14:02
Страны БРИКС поддержали китайско-бразильскую инициативу по Украине
14:01
Власти Великобритании вмешались в выборы в США. Штаб Трампа подал жалобу в избирательную комиссию
14:00
Эксперт предупредил украинцев о возвращение отключений света с наступлением холодов
13:59
Украина получила новый транш МВФ
13:58
Постпред США в НАТО: альянс не готов принять Украину в свой состав
13:49
Путин рассказал об основных направлениях работы с БРИКС
13:48
Россия выступила с инициативой создать зерновую биржу БРИКС
13:24
Это маленькое животное способно напугать стаю волков
13:22
Может ли лайнер Ту-214 конкурировать с МС-21 и пойти на экспорт?
13:15
Ким Чен Ын посетил ракетные базы, указав на ядерную угрозу от США
13:07
В Хмельницкой области военный, сбивая дрон из пулемёта, ранил ребенка
12:59
НАТО отказался принимать Украину в свои ряды
12:19
СБУ заявила о предотвращении теракта в Киеве
12:18
ЦАХАЛ заявила о ликвидации преемника Насруллы в «Хезболле»
11:55
Последний рубеж ВСУ на Курском фронте: последние новости спецоперации на 23 октября 2024 года, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
11:31
Зеленский резко понизил планку требований Киева для прекращения конфликта
11:30
Партнеры потребовали от Зеленского внутренний план на время конфликта
10:46
Arm лишит Qualcomm лицензии на разработку процессоров
10:42
На Украине идут чистки на фоне скандала с фальшивыми инвалидностями
10:41
Лапы и хвост вне закона. Товары для квадробинга могут запретить в России
10:39
Американский генерал предупреждает что США не вывезут еще одну войну
10:34
Ещё раз о «пророчестве» Генри Киссинджера насчет Израиля
10:18
Водяной: истории об озёрном чудище
10:16
Юрий Подоляка: ВДВ России продвигаются к центру Часов Яра – что происходит на фронте сегодня, 23.10.2024
09:52
Липовая инвалидность. Генпрокурор Украины Андрей Костин подал в отставку
09:46
Две избирательные кампании Дональда Трампа
09:40
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 23.10.2024
09:34
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 23 октября, день
09:27
Курское направление: отражение атак ВСУ в районе Зеленого Шляха и бои в окрестностях Малой Локни, последние новости сегодня, 23 октября 2024 года
09:17
Тайна происхождения жизни: когда дождевая вода стабилизировала первые клетки
09:15
Гомеопатическая доза: чем северокорейские солдаты могут помочь в СВО?
09:07
Денежки врозь: независимость от коллективного Запада
08:59
Полный список российских топ-менеджеров и госслужащих, погибших за последние два года
08:43
Немецкие дипломаты объяснили создание в Ростоке командного центра НАТО
08:42
Военные потребовали почти 30 млн рублей с разработчика артиллерии
08:34
ИИ Project Turntable от Adobe способен вращать плоские изображения в трехмерном пространстве
05:22
Зря вы так с кораблем…
05:19
«Ракетный шар» Уолтера Ханта и последовавшие за ним инновации
05:11
«Золотые батоны» Кайзера
03:19
Наступление на всех фронтах и рекордные потери ВСУ: новости СВО от 23 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 972 день спецоперации России на Украине
02:57
Huawei обхитрила TSMC и обошла санкции
02:26
Россия, Иран и Оман провели военно-морские учения в Индийском океане
01:19
Теория заговора: тайны и спекуляции
00:33
Потомки викингов
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Электромобили захватили более 5 % рынка новых авто уже в 23 странах мира

Электромобили захватили более 5 % рынка новых авто уже в 23 странах мира


По данным Bloomberg Green, на которые ссылается издание South China Morning Post, по итогам прошлого квартала электромобили превысили 5 % от объёмов продаж всех новых автомобилей в 23 странах мира против 19 стран годом ранее. Как считают аналитики, это именно тот рубеж, после преодоления которого рынок электромобилей конкретной страны ждёт взрывной рост. Во всяком случае, в указанных 23 странах объёмы продаж электромобилей за год в среднем выросли на 55 %.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

По состоянию на второй квартал прошлого года рубеж в 5 % на первичном автомобильном рынке преодолели почти все страны Западной Европы, а также Китай и США. Во втором квартале этого года к этим 19 странам присоединились Канада, Австралия, Испания, Таиланд и Венгрия. Если такие темпы экспансии сохранятся, то уровень в 25 % первичного авторынка электромобили в указанных странах преодолеют примерно за четыре года.

В США, например, рубеж в 5 % не покорялся до конца 2021 года, поскольку местные потребители предъявляют специфические требования к транспортным средствам. Во-первых, они должны уметь преодолевать большие расстояния без остановки, а у многих электромобилей по меркам континента с этим до сих пор имеются проблемы из-за ограниченной ёмкости тяговой батареи. Во-вторых, в США популярны пикапы и крупные кроссоверы, которые на электротягу переходят с задержкой из-за своей более высокой массы, требующей адекватной ёмкости аккумуляторов.

Индия сейчас является третьим по величине авторынком в мире после Китая и США, но доля электромобилей здесь пока не превышает 3 % первичного сегмента, хотя и этот показатель вырос в два раза всего за шесть месяцев. Руководство Tesla и правительство Индии, как утверждают слухи, ведут сложные переговоры о возможности выхода этого американского автопроизводителя на местный рынок. Если Tesla предсказуемо стремится добиться снижения импортных пошлин на свою продукцию, то власти Индии надеются увидеть локальное предприятие Tesla по выпуску электромобилей, которые были бы по карману не только самым обеспеченным гражданам страны.

Темпы роста объёмов продаж электромобилей склонны к замедлению после определённого рубежа экспансии. Например, Норвегия уже преодолела барьер в 80 % продаж новых легковых автомобилей, и теперь объёмы продаж электромобилей на её территории растут довольно медленно.

С учётом гибридов, машин с тяговыми электродвигателями в прошлом году было продано во всём мире в количестве более 10 млн штук, и аналитики BloombergNEF считают, что этот показатель к 2027 году может утроиться. Гибриды привлекают тех покупателей, которые опасаются ограниченного запаса хода электромобилей и неразвитости зарядной инфраструктуры. В ряде стран подзаряжаемые от электросети гибриды и «чистокровные» электромобили в совокупности уже формируют более 10 % первичного авторынка. Это та степень экспансии, после которой начинается бурный рост объёмов продаж.

На европейском авторынке, например, менее чем за два года в три раза увеличилась доля автомобилей, оснащаемых зарядными портами — именно после того, как она буквально доползла до 10 %. Сейчас примерно 90 % продаж новых электромобилей обеспечивается тремя регионами: Китаем, Европой и США. Для стран, отвечающих примерно за треть мирового авторынка, рубеж в 5 или 10 % (в зависимости от типа силовой установки) пока не преодолён. Из двадцати наиболее населённых стран только четыре перешли за этот рубеж. При этом объёмы реализации машин с ДВС достигли своего максимума в 2017 году, и с тех пор продажи растут именно за счёт электромобилей.

Ориентируясь на опыт распространения других технологических новшеств и учитывая, что в мировых масштабах пятипроцентный рубеж в продажах электромобилей был преодолён в 2021 году, можно предположить, что в текущем десятилетии нас ждёт активная экспансия этого класса транспортных средств.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх