Скорбный отсчёт человеческим жертвам, возникшим в ситуациях с участием фирменных систем активной помощи водителю Tesla, в мае 2016 года открыла
Расследование по делу о гибели Джошуа Брауна (Joshua Brown) завершилось к январю 2017 года: покойный был признан виновным в превышении скорости, а фирменный автопилот Tesla тогда был «оправдан», поскольку не был признан полноценной заменой водителю. Автоматика, по данным следствия, распознала светлый полуприцеп на фоне светлого неба за семь секунд до столкновения, предоставив водителю адекватный запас времени для предотвращения аварии.
Как поясняет
Как свидетельствуют показания инженера Tesla Криса Пэйна (Chris Payne), обнародованные в 2021 году, в тот период бортовые системы электромобилей этой марки не были обучены предсказывать появление транспортных средств в поперечном направлении. Эту информацию в 2021 году подтвердил и другой инженер Tesla. Вдова погибшего в 2019 году Джереми Баннера на прошлой неделе расширила перечень претензий к Tesla, заявив, что компания должна была внести изменения в программные алгоритмы после гибели Брауна ещё в 2016 году, но не сделала этого. Истец призывает органы правосудия оштрафовать Tesla за подобное пренебрежение. Первая человеческая жертва в этой истории, по мнению стороны обвинения, должна была заставить Tesla сделать выводы и принять меры. С июня 2021 года в США произошло 17 аварий со смертельным исходом, в ходе которых система Autopilot компании Tesla была активна. Все эти случаи расследуются агентством NHTSA, отвечающим в стране за безопасность дорожного движения.
Читайте нас: