Tesla придётся убедить китайских пользователей, что собираемые авто данные находятся в безопасности
В свете растущих опасений о безопасности данных в Китае,

Источник изображения: juliandipietrantonio / Pixabay
Отношения между американскими технологическими гигантами и китайским правительством всегда были сложными.
Автомобили с интернет-подключением породили новые стандарты обработки данных, которые ранее не затрагивали автопроизводителей. В Китае Tesla уже столкнулась с вопросами конфиденциальности получаемых ею данных. Не так давно электромобилям Tesla был ограничен въезд в определённые общественные зоны. В мае 2021 года, некоторые государственные объекты в Китае ввели запрет на проезд транспортных средств этой марки. Один из аэропортов на юге страны запретил парковку электромобилей Tesla из-за опасений, связанных с конфиденциальностью данных, однако машины Tesla могут заезжать на территорию для посадки или высадки пассажиров.
В ответ на внимание к Tesla со стороны китайских медиа, компания заявила, что данные, сгенерированные в режиме Sentry Mode (своего рода аналог видеорегистратора), хранятся только в электромобиле и не могут быть просмотрены дистанционно. Согласно информации на сайте Tesla China, функция Sentry Mode активируется пользователем вручную. Этот режим предусматривает автоматическую активацию
Tesla также напомнила, что уже давно создала центр хранения данных в соответствии с мерами по защите данных автомобилей, введёнными в Китае в 2021 году. Однако Tesla скоро столкнётся с новой проблемой, когда включит функцию автопилота
Tesla стоит перед сложным выбором, стремясь соблюсти баланс между технологическими инновациями и требованиями китайского законодательства. В то время как рынок электромобилей в Китае продолжает расти, компании, такие как Tesla, должны адаптироваться к постоянно меняющемуся регулятивному ландшафту, чтобы оставаться конкурентоспособными.