Почти две недели страну сыров и революций сотрясали массовые беспорядки. Они охватили страну после того, как полицейский
Беспорядки вспыхнули внезапно, словно по команде, и мгновенно расширились как пожар во время ветреной погоды. Однако уже через неделю стали затихать, будто повинуясь приказу невидимого распорядителя. Это выглядит весьма странно, так как степень насилия со стороны как участников протестов, так и правоохранителей была запредельной. Временами казалось, что идёт настоящая гражданская война.
Кто мог стоять за этими жестокими акциями протеста и насилия?
Если исходить из принципа «кому выгодно», то практически все западные СМИ
«Кризис также приносит пользу Марин Ле Пен… в то время как на другом конце политического спектра Жан-Люк Меланшон разжигает классовую борьбу. В Испании [крайне правая партия] Vox пытается воспользоваться событиями во Франции, возродив критический дискурс об иммиграции, граничащей с демонизацией», –
Обозреватель французской газеты L'Opinion Николя Бейту, напротив,
А вот бывший кандидат в президенты Эрик Земмур настроен пессимистично. Он уверен, что Франция может стать исламской республикой, если ничего не изменится. Об этом он
По его словам, большинство мусульман считают, что исламские законы выше законов Франции, а лидеры страны ничего не делают для борьбы с этим. Если Франция продолжит двигаться в этом направлении, то «из-за демографии и демократии однажды может стать исламской республикой».
Обозреватель швейцарской газеты Le Temps Ален Кампиотти в своей статье «Франция, фабрика бунта»
Эрик Земмур
Совершенно ясно, что ни правая, ни левая оппозиция не имеет никакого отношения к внезапно вспыхнувшим и столь же внезапно погасшим протестам. Может быть, виновата демография? Или криминогенная обстановка?
Погибший 27 июня Наэль Мерзук 15 раз
По данным Europe 1, Наэль был арестован полицией в январе и марте 2023 года за «употребление» и «продажу наркотиков». Нетрудно догадаться, что Наэль был так или иначе вовлечён в наркотрафик,
Ключевой узел французских наркосетей – Марсель, где на исходе 40-х была установлена знаменитая The French Connection («французская связь»), иногда называемая Corsican Connection, — цепочка доставок героина, спрятанного в грузовых контейнерах, в порт Нью-Йорка.
На героиновом маршруте орудовало множество сетевых банд, расположенных большей частью в Марселе и Париже, а также других городах страны.
В 1947 году ЦРУ
В дальнейшем, несмотря на показную борьбу ЦРУ с наркомафией, сетевые структуры наркобизнеса во Франции, подконтрольные корсиканцам и ЦРУ, только расширились.
Во французской полиции не скрывают, что за летними беспорядками стоит корсиканская мафия. «Главы сетей [наркоторговцев] свистнули об окончании перерыва» (Les têtes de réseaux [de trafic de drogue] ont sifflé la fin de la récréation), —
В оперативном центре французского наркобизнеса Марселе ни один мигрант или сын мигранта не сможет не то что кинуть камень – недружелюбно взглянуть на полицейского без команды «смотрящего» корсиканца. Корсиканская мафия начала массовые беспорядки, она их и завершила.
А кто за ней стоит, мы уже упомянули выше.
Среди глобальных кукловодов, в чьих руках находятся нити управления спецслужбами и мировым рынком наркотиков, бывший агент британской разведки Ми-6 Джеймс Кэболт в
Отдельно следует сказать о том, какую роль играют французские Ротшильды в политической жизни Пятой республики. Если в двух словах, то они её полностью контролируют.
На сегодняшний день военная элита Франции отодвинута на задворки национального политикума, доминируют же параполитические организации, такие как аналитический центр
Одним из основателей этого аналитического центра, которые французские СМИ прозвали ультралиберальной «криптополитической» структурой, является Гийом Ханнезо, бывший управляющий партнёр холдинга Rothschild & Co.
Аналитики Les Graques разработали перспективную программу модернизации французской промышленности, прежде всего оборонной, которую реализует Макрон. Эта модернизация нацелена на подчинение французской экономики американским ТНК.
В 2012 году ЦРУ и АНБ поручили ведущим мировым консалтинговым компаниям McKinsey и Boston Consalting Group «внимательно следить за президентской кампанией во Франции».
«Архитектором Макрона стала группа McKinsey, которая совершила настоящий подвиг», сделав его президентом Франции»,
McKinsey и Ротшильды во Франции действуют рука об руку и даже
Заметим, что рассмотрение соответствующего законопроекта, внесённого министром юстиции Эриком Дюпон-Моретти, началось задолго до гибели Наэля Мерзука, что наводит на мысль о тщательной спланированности потрясших Францию трагических событий.
В результате Франция встала на путь превращения в полицейское государство, живущее по методичкам ЦРУ.
Читайте нас: